StarLine Moto V62 брать или не брать?
- Bakir
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
- Откуда: бомж
- Имя: Kirill
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
У меня на машине стоит "Сталкер"-диалоговая-10 тыщ. стоила, с основного брелка ( с дисплеем) включается и выключается двойным нажатием кнопок. А вот с доп. брелка почему то одинарным. Вот и думаю-насколько она "диалоговая"...
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
- Барсук
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
40 Ам ? Это что-то не то. Емкость измеряется в А.ч (Ампер-часы). У мотоциклетного аккума емкость обычно 8-10 Ач. В теории получается, что примерно за 3,5 недели половину емкости съест. Не знаю правда, хватит ли половины чтобы запустить двигатель после простоя.Грэтхен По писал(а):Про разряд. Посмотрела на аккум: 40 Ам. На спеку сигналки: 8 мА в режиме установленной охраны. Посчитала в уме. Посчитала на калькуляторе. Попросила посчитать рядом стоящего мужчину. Никак не получается за неделю ей мот разрядить, если все установленно правильно. Вроде так. Если меня опять моя белобрысость не подвела.
За недельный простой думаю можешь не париться.
Добавлено спустя 15 часов 50 минут 59 секунд:
Когда это V7 стал диалоговым? Кроме того она вообще снята с производства. Удивительно вообще, с какой уверенностью люди берутся рассуждать о вещах, о которых имеют весьма далекое представление...Veim писал(а):V7 диалоговый. Ломается на раз плюнуть.
У старлайна была одна из первых диалоговых сигналок, у которой доп. брелок использовал обычный алгоритм, но ее тоже давно не выпускают.
- kaban76
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 09:16
- Откуда: Нижний
- Имя: Сеня
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Вот уж точно. И еще интересно, когда это стал диалоговым китайский Скорпио?Когда это V7 стал диалоговым?
- Грэтхен По
- На форуме: 13 Лет 15 дней
- Сообщения: 3836
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Ампер часы конечно же. Блин, эксперементировать не хочется с 3 неделями. Клеммы скидывать тоже. Кругом, куда не плюнь - засада с волками. Буду подумать. Спасибо за инфо.Барсук писал(а):40 Ам ? Это что-то не то. Емкость измеряется в А.ч (Ампер-часы). У мотоциклетного аккума емкость обычно 8-10 Ач. В теории получается, что примерно за 3,5 недели половину емкости съест. Не знаю правда, хватит ли половины чтобы запустить двигатель после простоя.
За недельный простой думаю можешь не париться.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6191
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Вот, в том то и дело. Надо ставить грамотно.Bermut писал(а):задолбала глючить, даже переустанавливать пришлось.
- Bladestrom
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:59
- Откуда: город байкеров
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Zongshen Winner
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Вот ключевой момент. Одной покупки сигнализации мало. Можно самую крутую систему поставить так, что пользоваться по назначению ей будет совершенно невозможно. К сожалению, не все это понимают.Вот, в том то и дело. Надо ставить грамотно.
Ride the wings of death
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
можно чуточку поподробнее - какие были глюки, и как на них повлияла переустановка (имелось в виду перенос блока в другое место мотоцикла, или переподключение проводов?)?задолбала глючить, даже переустанавливать пришлось.
Как-то с трудом представляю, чему там глючить, если не навешано дополнительных блокировок, с ними действительно можно накосячить...
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- Bladestrom
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:59
- Откуда: город байкеров
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Zongshen Winner
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Хороший вопрос. Сам бы хотел ответ услышать. А то инструкцию не читаем, в электрике ничего не понимаем, а потом "СИГНАЛКА НЕ ТОРТ, ГЛЮЧИТ СИЛЬНО".
Еще один хороший вопрос без ответа.Вот уж точно. И еще интересно, когда это стал диалоговым китайский Скорпио?
Ride the wings of death
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Спасибо, ребят! Как я понял V62 вещь стоящая. Буду тогда ее брать, а то уже итак с этим тянул) Еще есть пара вопросов про маяки. Заинтересовали они меня. Но это, наверное, не в этой теме надо спрашивать. Пока буду изучать
- Роман_wl
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
А ****-ли изучать, телефон есть телефон
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Bladestrom
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:59
- Откуда: город байкеров
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Zongshen Winner
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
О каком телефоне речь? Что за извращение )) Читал как-то на форуме автомобильном, там парень доказывал с пеной у рта какой он остроумный и находчивый, когда заныкал телефон в машину и надеялся его использовать как маяк. Там консультанты из именитых контор ему быстро объяснили, где он не прав. Придумали уже давно много хороших маяков, грех не пользоваться. Момент в другом. В мотоцикле его тяжело грамотно спрятать из-за банального недостатка места.А ****-ли изучать, телефон есть телефон
Ride the wings of death
- Spayn
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
А у меня spy bike alarm стоит - доволен :) Правда через стены сигнал вообще почти не бьёт...
- Роман_wl
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Bladestrom
Родной, маяк-это и есть урезанный телефон с добавленной ценой) ну или gsm приемо-передатчик если ходите...
хорошая штука, но не панацея. я зашил в сидуху, сплю теперь спокойнее, хотя это скорее самоуспокоение.
Родной, маяк-это и есть урезанный телефон с добавленной ценой) ну или gsm приемо-передатчик если ходите...
хорошая штука, но не панацея. я зашил в сидуху, сплю теперь спокойнее, хотя это скорее самоуспокоение.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Bladestrom
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:59
- Откуда: город байкеров
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Zongshen Winner
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
Ой как ты заблуждаешься. Ой-ой-ой прямо как :) Смотри. Во первых маяк не может быть панацеей потому что это вспомогательное средство, которое нужно уже ПОСЛЕ угона. Во вторых мобильник - колхоз. Вот почему.Родной, маяк-это и есть урезанный телефон с добавленной ценой) ну или gsm приемо-передатчик если ходите...
хорошая штука, но не панацея. я зашил в сидуху, сплю теперь спокойнее, хотя это скорее самоуспокоение.
1) Телефон находится постоянно в сети. Сканер поля знаете что такое?) Элементарно глушится и всё. У маяка принцип работы совершенно другой.
2) Нужна постоянная подзарядка, что ведет к демаскировке и прочим неудобствам (вроде лишнего питания).
3) Что делать зимой этому телефону хотя бы при -7 градусах?)))
И это только верхушка айсберга. Маяк и телефон - принципиально разные устройства и второй никогда не будет лучше первого. Есть хорошие маяки за смешные деньги, не вижу причин не покупать, если он человеку нужен.
Ride the wings of death
- Тарасевич
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:55
- Откуда: Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Угнан в октябре 2012
- Пол:
Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?
По поводу изначальной надёжности диалоговых систем.
Цитата из Википедии (статья "Автосигнализация"):
"Алгоритмический кодграббер — устройство, которое распознаёт по цифровой посылке брелка тип сигнализации и, используя т. н. «мануфактурный код», становится клоном (полным дубликатом) брелка владельца. Этот принцип применяется к автосигнализациям, использующим алгоритм Keeloq, StarLine и др. для кодирования сигнала от брелока к центральному блоку сигнализации и при радиообмене «брелок — центральный блок» (диалоговые системы). Считается, что мануфактурные коды («коды производителя») для большинства типов сигнализаций получены методами промышленного шпионажа на заводах (преимущественно в Китае) либо в результате обратной инженерной разработки чипов микроконтроллеров. Такой кодграббер, в зависимости от функций и количества «прошитых» автосигнализаций, стоит от 50 до 150 тыс. рублей и продаётся для тестирования сигнализаций в автосервисах и страховых компаниях."
Принципиально диалоговые сигнализации да - надёжные. Но если угонщик обладает кодом производителя вашей сигнализации, нет - не надёжные. Знать, кто именно и с чем ходит вокруг наших коней, нам не дано.
Вывод: Цепь, замок, якорь (лучше от авианосца) и так пять раз на все элементы мотоцикла. Куплю к весне моц - так и сделаю.
Цитата из Википедии (статья "Автосигнализация"):
"Алгоритмический кодграббер — устройство, которое распознаёт по цифровой посылке брелка тип сигнализации и, используя т. н. «мануфактурный код», становится клоном (полным дубликатом) брелка владельца. Этот принцип применяется к автосигнализациям, использующим алгоритм Keeloq, StarLine и др. для кодирования сигнала от брелока к центральному блоку сигнализации и при радиообмене «брелок — центральный блок» (диалоговые системы). Считается, что мануфактурные коды («коды производителя») для большинства типов сигнализаций получены методами промышленного шпионажа на заводах (преимущественно в Китае) либо в результате обратной инженерной разработки чипов микроконтроллеров. Такой кодграббер, в зависимости от функций и количества «прошитых» автосигнализаций, стоит от 50 до 150 тыс. рублей и продаётся для тестирования сигнализаций в автосервисах и страховых компаниях."
Принципиально диалоговые сигнализации да - надёжные. Но если угонщик обладает кодом производителя вашей сигнализации, нет - не надёжные. Знать, кто именно и с чем ходит вокруг наших коней, нам не дано.
Вывод: Цепь, замок, якорь (лучше от авианосца) и так пять раз на все элементы мотоцикла. Куплю к весне моц - так и сделаю.
Осборн Кокс? У нас есть ваша хрень... Это очень деликатная хрень.