Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Доброго времени суток, форумчане!
Решил тут недавно для души взять мопед, и довести до ума. Все мопеды собраны из говна и палок, и мне всегда было интересно, станет ли мопед реально крут и приятен, если на место ноунейм узлов и агрегатов поставить фирму с хорошими характеристиками.
Цель - создать мопед, который по своим ездовым качествам как минимум сопоставим с легкими мотоциклами. При этом все должно не просто ехать, а ехать безопасно и комфортно, не разваливаясь на ходу.
Изучив рынок, базой выбрал мопед Colt. Качественный мопед, с мотоциклетной трубчатой рамой. Второй вариант для базы Trickler, тоже полноценная рама, он меньше, легче и с претензией на софт эндуро.
Жесткость рамы точно лишней не будет, поэтому берем эти варианты.
Прежде всего - двигатель. Раму, подвеску и трансмиссию уже дорабатывать под новую мощность.
Двигатель ставить планирую Zongshen 1P62YML-2,
Подкупило наличие электростартера и особенно пятиступенчатая интернациональная МКПП. В совокупности с мощностью 190 кубов - идеальный вариант для мопеда, его и буду прорабатывать.
Собственно, про болячки этого двигателя, типа болезни декомпрессора, я уже в курсе, поправимо. Интересует меня вот что: как двигатель, заточенный под оффроад, будет чувствовать себя в продолжительных заездах город-межгород, интересует функциональность систем смазки и охлаждения, придется ли через некоторое время езды делать остановки на перекур как на советах, или каким-то образом дорабатывать?
Еще не нашел вменяемой информации по эксплуатации, по ресурсу поршневой и двигателя в целом.
Понятно почему, мотокросс это спорт, а для спортсмена движок это расходник
Но все-таки, подскажите, кто катался на таком, есть ли у него проблемы или характерные особенности в эксплуатации, ну и сколько проживет оцените, учитывая что для мопеда пих скорее всего будет крутоват, и газ в палас будет открываться не всегда
Если у кого был опыт постройки и эксплуатации "супермопедов", с пихлом в 2-3 раза мощнее расчетного, поделитесь опытом!)))
Жду любых соображений по теме от владельцев данных мопеда и двигателя))
Решил тут недавно для души взять мопед, и довести до ума. Все мопеды собраны из говна и палок, и мне всегда было интересно, станет ли мопед реально крут и приятен, если на место ноунейм узлов и агрегатов поставить фирму с хорошими характеристиками.
Цель - создать мопед, который по своим ездовым качествам как минимум сопоставим с легкими мотоциклами. При этом все должно не просто ехать, а ехать безопасно и комфортно, не разваливаясь на ходу.
Изучив рынок, базой выбрал мопед Colt. Качественный мопед, с мотоциклетной трубчатой рамой. Второй вариант для базы Trickler, тоже полноценная рама, он меньше, легче и с претензией на софт эндуро.
Жесткость рамы точно лишней не будет, поэтому берем эти варианты.
Прежде всего - двигатель. Раму, подвеску и трансмиссию уже дорабатывать под новую мощность.
Двигатель ставить планирую Zongshen 1P62YML-2,
Подкупило наличие электростартера и особенно пятиступенчатая интернациональная МКПП. В совокупности с мощностью 190 кубов - идеальный вариант для мопеда, его и буду прорабатывать.
Собственно, про болячки этого двигателя, типа болезни декомпрессора, я уже в курсе, поправимо. Интересует меня вот что: как двигатель, заточенный под оффроад, будет чувствовать себя в продолжительных заездах город-межгород, интересует функциональность систем смазки и охлаждения, придется ли через некоторое время езды делать остановки на перекур как на советах, или каким-то образом дорабатывать?
Еще не нашел вменяемой информации по эксплуатации, по ресурсу поршневой и двигателя в целом.
Понятно почему, мотокросс это спорт, а для спортсмена движок это расходник
Но все-таки, подскажите, кто катался на таком, есть ли у него проблемы или характерные особенности в эксплуатации, ну и сколько проживет оцените, учитывая что для мопеда пих скорее всего будет крутоват, и газ в палас будет открываться не всегда
Если у кого был опыт постройки и эксплуатации "супермопедов", с пихлом в 2-3 раза мощнее расчетного, поделитесь опытом!)))
Жду любых соображений по теме от владельцев данных мопеда и двигателя))
Последний раз редактировалось Red_ED Вт май 23, 2023 11:23, всего редактировалось 1 раз.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt.
Я совсем не механик и с техникой на Вы, но у меня вопрос чисто из сферы логики: зачем покупать китайский мотор от эндуро/кросса, если есть достойный и надежный от ебрика, с японским проверенным качеством и предназначенный именно для променада и долгих поездок, а не для кроссовых передергиваний? И по цене разница не существенна! Вы же сами изначально обозначили фразу "поставить фирму с хорошими характеристиками"!
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt.
Ну здесь как раз таки все просто, движок от ебра очень сильно визуально отличается, его ни под каким видом нельзя будет выдать за родной.►sergeech007◄ писал(а): ↑Вт май 23, 2023 09:24Я совсем не механик и с техникой на Вы, но у меня вопрос чисто из сферы логики: зачем покупать китайский мотор от эндуро/кросса, если есть достойный и надежный от ебрика, с японским проверенным качеством и предназначенный именно для променада и долгих поездок, а не для кроссовых передергиваний? И по цене разница не существенна! Вы же сами изначально обозначили фразу "поставить фирму с хорошими характеристиками"!
Это двигатель с вертикальным расположением цилиндра, прочая геометрия скорее всего тоже отличается.
Нам нужен именно "кабовский" двигатель, с электростартером, и мощностью от 12 кобыл, ради меньшего не стоило морочиться.
Японского качества есть Daytona Anima, кабовский движок, с которого епонцы 20 лошадей сняли, но во-первых он вдвое дороже, не имеет электростартера и пятиступенчатой коробки, а это очень жирные плюшки для повседневной езды в смешанном цикле.
Пинать 200кубовый высокофорсированный движок по 10 раз на дню будет трудно и возможно опасно, кикбек чудовищный, без серьезных мотобот будет бобо.
А пять передач на ДОПах всегда лучше четырех)
Зонгшенг190 пожалуй самый оптимальный вариант из всех мною рассмотренных, одно что он визуально великоват, на 50 кубиков совсем не похож...
Но из меньшей кубатуры встречал только четырехступки...
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Все понятно.
А визуально, как я понимаю, все изменения не должны быть заметны по Вашей задумке?
А визуально, как я понимаю, все изменения не должны быть заметны по Вашей задумке?
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Анонизм какой то. Купил баджадж пульсар 180 и наслаждайся...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Нет там качественной рамы, обычная хребтовая рама, желе с китайскими швами
То же самое
Прежде всего колеса и тормоза, потом кинематика подвески, потом силовая установка под все это дело, потом упругие элементы подвески под получившееся чудо...
Сначала строится шасси с оглядкой на предполагаемую мощность и массу, а потом уже в шасси интегрируется силовая установка... От земли надо идти, а то потом внезапно обнаружишь погнутым то, что гнуться не должно)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Пятиступки на слабых моторах не просто так нет... Двигатель развивает определенный крутящий момент, с учетом передачи и диаметра колеса это все дело превращается в совсем другой крутящи момент... Короче, такие двигатели не дают на колесе достаточно момента, необходимого для преодоления сопротивления набегающего потока. Не реализуема 5 переда на движке с 15нм крутящего, просто потому что на 120кмч ты уже будешь толкаться в воздух с огромной силой и с чуть меньшей силой тебя будет тянуть назад зона пониженного давления, возникающая позади мотоцикла
Пинать форсированный движок проще, тк в нем все вращаемые массы, в частности коленвал- банально легче. Передаточное число позволяет игнорировать более высокое давление в горшке, но не помогает когда нужно быстро раскрутить тяжелое колено
Кикбек... Даже советские оппозиты имеют какой-то там клапан, который не дает кике катапультировать тебя в космос
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Ебрик со своими 10 Нм смотрит на тебя как-то недовольно, свирепо, но в то же время грустно и с недоумением.
Реализовать можно хоть 10 передач, вопрос в передаточных числах и в том, что ты больше определенной скорости не поедешь и всё.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Так я о том же, но другими словамиevil_laugh писал(а): ↑Ср май 24, 2023 08:29Ебрик со своими 10 Нм смотрит на тебя как-то недовольно, свирепо, но в то же время грустно и с недоумением.
Реализовать можно хоть 10 передач, вопрос в передаточных числах и в том, что ты больше определенной скорости не поедешь и всё.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Нет, ты написал о том, что с 15 Нм реализовать 5 передачу в моторе нельзя. Это неправда, и самый каноничный пример я тебе привел. Есть даже мелкие полтинники с 5 передачами.Самоделкин96 писал(а): ↑Ср май 24, 2023 08:56Так я о том же, но другими словамиevil_laugh писал(а): ↑Ср май 24, 2023 08:29Ебрик со своими 10 Нм смотрит на тебя как-то недовольно, свирепо, но в то же время грустно и с недоумением.
Реализовать можно хоть 10 передач, вопрос в передаточных числах и в том, что ты больше определенной скорости не поедешь и всё.
Количество передач влияет на динамику и характер разгона, 4 передачи будут более растянутыми и двигатель будет крутиться в широких пределах, 5 передач будут более короткими и двигатель будет работать в более узком диапазоне, а 6 передач будут ещё более короткими и диапазон будет ещё более узким. В пределе мы получим бесконечное количество передач и двигатель, работающий на одних и тех же оборотах, и называется это - вариатор.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Супермопед! Двигатель ZS 1P62YML-2 в мопед Colt / Trickler.
Лишь бы доебаться и задушнить)evil_laugh писал(а): ↑Ср май 24, 2023 09:01Нет, ты написал о том, что с 15 Нм реализовать 5 передачу в моторе нельзя. Это неправда, и самый каноничный пример я тебе привел. Есть даже мелкие полтинники с 5 передачами.Самоделкин96 писал(а): ↑Ср май 24, 2023 08:56Так я о том же, но другими словамиevil_laugh писал(а): ↑Ср май 24, 2023 08:29Ебрик со своими 10 Нм смотрит на тебя как-то недовольно, свирепо, но в то же время грустно и с недоумением.
Реализовать можно хоть 10 передач, вопрос в передаточных числах и в том, что ты больше определенной скорости не поедешь и всё.
Количество передач влияет на динамику и характер разгона, 4 передачи будут более растянутыми и двигатель будет крутиться в широких пределах, 5 передач будут более короткими и двигатель будет работать в более узком диапазоне, а 6 передач будут ещё более короткими и диапазон будет ещё более узким. В пределе мы получим бесконечное количество передач и двигатель, работающий на одних и тех же оборотах, и называется это - вариатор.
Суть уже изложил- от количества передач максималка не станет больше. Если для тебя реализации большего числа передач это просто добавление новых без внятной цели, просто что бы было- ок, но вообще-то передачи для того, что бы двигатель работал в оптимальном диапазоне оборотов и каждая последующая передача это оптимальный диапазон оборотов на более высокой скорости)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать