Выбор интеграла.
-
- На форуме: 4 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 00:45
- Откуда: Питер
Выбор интеграла.
Здравствуйте всем.
Прошу помощи у сообщества.
Закончился мой первый сезон. Сезон не самый насыщенный в плане мотожизни. К сожалению на экипировку и другое мотоциклетное не смог потратить достаточно времени. Купил, что под руку попалось, лишь бы начать ездить.
Сейчас за зиму хочу поглубже погрузиться в экипировку. И начать решил с шлема.
1. Прошу подсказать ресурс, где можно подобрать шлем по характеристикам. Размер, тип, бренд, тип застёжки, тип сертификации и пр. Есть такие?
2. И ещё где-то увидел ресурс, прямо про шлемы. Там люди делятся своими ощущениями, рассказывают про шлемы, есть сравнения шлемов. Прямо целый портал по ним. Только его нашёл, начал читать, отвлёкся. Потом заглючил компьютер, дал ребёнку привести компьютер в норму, ну и благополучно всё было закрыто, почищено, включая историю посещения сайтов.
3. Прошу подсказать хорошие бренды шлемов. Сам знаю Arai, AGV, IXS, Nolan, Suomy, Schubert, Shoei. Вот к этим брендам я, скажем так, лоялен. Что-нибудь стоит сюда добавить? Может что-то убрать?
4. Сейчас сезон закончен, наверняка идут распродажи. Где можно посмотреть хороший шлем со скидкой? Не обязательно в РФ. Как по-вашему, сейчас скидки максимальные, или через месяц-три будут ещё больше?
5. Не сочтите за наглость, или нежелание разбираться в нюансах, но может быть кто-то посоветует конкретный шлем? Мне приглянулся AGV K5. Но это я только начал глубоко копать. Возможно своё мнение изменю. Но сейчас он по распродаже 220 евро на fcmoto. К сожалению я пока его не примерял, но обязательно найду где и примерю. С fcmoto сталкивался кто-нибудь?
Собственно какой шлем я думаю найти:
1. Интеграл. Хоть убейте, но мне кажется(не одному), что интеграл-самый безопасный по конструкции шлем.
2. Бренд. Я, наверное, немного отстаю от прогресса(42 года мне), но я из того поколения, которое верит брендам. Если взять шлемы одной цены, то я предпочту тот, который знаю. Если ошибаюсь-поправьте. Я учусь.
3. ECE 22.05 Меня страшилками всякими накормили, да и кучу роликов пересмотрел, поэтому Я считаю(если ошибаюсь-поправьте), что шлем должен отвечать этому стандарту.
4. Я очкарик. Помню, когда зимой заходишь в трамвай(любой транспорт), то мгновенно запотевают очки. Поэтому хочу шлем с хорошей вентиляцией и пинлоком. Сюда же приложим встроенный сослнцезащитный экран опускающийся.
5. D ring. Также напугали меня застёжкой-трещёткой, которая вроде как менее надёжна и может при падении отстегнуться. Поэтому тоже хочу.
6. Съёмный комфорт(внутрянка). Не знаю почему я называю её комфорт. Если не путаю, то когда-то в газете клаксон читал про шлемы и там её(внутрянку) так назвали. Приелось.
Наверное это основное. Ещё хотелось бы хорошую шумоизоляцию. Но с другой стороны я двигаюсь в сторону Heritage springer softail, а там эта шумка не сильно-то и нужна. Но опять-таки эта мечта может и не сбыться, поэтому шумоизоляцию тоже хочется хорошую. А ещё(спасибо тем, кто до сюда дочитал и потратил время) мне бы хотелось шлем красивый. Яркий, красочный, заметный, "попугайский", как это многие называют. Много цветов, рисунки сложные. Мне кажется яркий шлем в пасмурном Питере-обязательная часть экипировки. Хочу, чтобы меня видели заранее, как и самому спокойнее ездить, когда ярким пятном мотоциклисты видны издалека, а не пролетая незамеченными мимо в чёрных, как смоль одеяниях.
Но безусловно я предпочту скучный и неброский шлем отвечающий всем необходимым характеристикам, чем наоборот.
Возможность установки гарнитуры тоже в разряде хотелок, но не обязательна. Я езжу один. И года три ещё буду ездить один. Жена не любит это дело, а старшему шестнадцать через три года только. Но как знать, если подберётся хороший шлем, то не хотелось бы потом его менять из-за отсутствия возможности установки встроенной гарнитуры.
Так или иначе ближайшие три года шлем для одиночных покатушек.
Цена. Цена весьма философский вопрос. С одной стороны за сезон я проехал три тысячи километров. То есть совсем мало ездил. И отдавать космические деньги за шлем при таком количестве поездок жаль. С другой стороны один чёрт я упаду рано или поздно. И в какой момент неизвестно, и как упаду неизвестно, поэтому с этой колокольни космические деньги за шлем отдашь не думая.
К сожалению космических денег у меня нет. Человек я небогатый, даже скорее бедный по современным меркам. Но не нищий. Мой потолок 800 евро за шлем. И сразу хочу оговориться, что 800 я готов отдать за шлем, если он прямо на порядок лучше шлема за 400 евро. К сожалению это так. Я понимаю, что хорошее стоит дорого, но увы. Поэтому я и хочу купить шлем в период распродаж. Быть может найдётся какой-нибудь дисконт, где очень хороший шлем будет продаваться с существенной скидкой. Сейчас времена трудные, многие магазины закрываются. Может и мне повезёт найти что-то хорошее.
Вот такие мои мысли по поводу шлема.
Несомненно я не собираюсь останавливаться на этом, буду собирать информацию и дальше. Но, надеюсь, с вашей помощью потратить на выбор шлема меньше времени. Впереди у меня комбинезон, ботинки, перчатки и много всего другого. А межсезонье не такое уж и длинное.
И последнее. Я не гонщик. Я пока боюсь скоростей выше 130(на мотоцикле). Почему-то абсолютное большинство моих мотособеседников считает, что у ручки газа только два положения: вкл и выкл. И про шлем мне тоже самое говорят: "Лучше карбоновый, максимально лёгкий, со спойлером и плевать на шумку и комфорт". Но мне кажется удобство и комфорт в какой-то мере тоже способствуют безопасности.
Спасибо всем, кто прочитал всё целиком. Возможно кто-то увидит кучу ненужного в моих рассуждениях-поправляйте. Наверняка вам оно виднее. Если есть что уточнить/добавить я только рад буду.
Прошу помощи у сообщества.
Закончился мой первый сезон. Сезон не самый насыщенный в плане мотожизни. К сожалению на экипировку и другое мотоциклетное не смог потратить достаточно времени. Купил, что под руку попалось, лишь бы начать ездить.
Сейчас за зиму хочу поглубже погрузиться в экипировку. И начать решил с шлема.
1. Прошу подсказать ресурс, где можно подобрать шлем по характеристикам. Размер, тип, бренд, тип застёжки, тип сертификации и пр. Есть такие?
2. И ещё где-то увидел ресурс, прямо про шлемы. Там люди делятся своими ощущениями, рассказывают про шлемы, есть сравнения шлемов. Прямо целый портал по ним. Только его нашёл, начал читать, отвлёкся. Потом заглючил компьютер, дал ребёнку привести компьютер в норму, ну и благополучно всё было закрыто, почищено, включая историю посещения сайтов.
3. Прошу подсказать хорошие бренды шлемов. Сам знаю Arai, AGV, IXS, Nolan, Suomy, Schubert, Shoei. Вот к этим брендам я, скажем так, лоялен. Что-нибудь стоит сюда добавить? Может что-то убрать?
4. Сейчас сезон закончен, наверняка идут распродажи. Где можно посмотреть хороший шлем со скидкой? Не обязательно в РФ. Как по-вашему, сейчас скидки максимальные, или через месяц-три будут ещё больше?
5. Не сочтите за наглость, или нежелание разбираться в нюансах, но может быть кто-то посоветует конкретный шлем? Мне приглянулся AGV K5. Но это я только начал глубоко копать. Возможно своё мнение изменю. Но сейчас он по распродаже 220 евро на fcmoto. К сожалению я пока его не примерял, но обязательно найду где и примерю. С fcmoto сталкивался кто-нибудь?
Собственно какой шлем я думаю найти:
1. Интеграл. Хоть убейте, но мне кажется(не одному), что интеграл-самый безопасный по конструкции шлем.
2. Бренд. Я, наверное, немного отстаю от прогресса(42 года мне), но я из того поколения, которое верит брендам. Если взять шлемы одной цены, то я предпочту тот, который знаю. Если ошибаюсь-поправьте. Я учусь.
3. ECE 22.05 Меня страшилками всякими накормили, да и кучу роликов пересмотрел, поэтому Я считаю(если ошибаюсь-поправьте), что шлем должен отвечать этому стандарту.
4. Я очкарик. Помню, когда зимой заходишь в трамвай(любой транспорт), то мгновенно запотевают очки. Поэтому хочу шлем с хорошей вентиляцией и пинлоком. Сюда же приложим встроенный сослнцезащитный экран опускающийся.
5. D ring. Также напугали меня застёжкой-трещёткой, которая вроде как менее надёжна и может при падении отстегнуться. Поэтому тоже хочу.
6. Съёмный комфорт(внутрянка). Не знаю почему я называю её комфорт. Если не путаю, то когда-то в газете клаксон читал про шлемы и там её(внутрянку) так назвали. Приелось.
Наверное это основное. Ещё хотелось бы хорошую шумоизоляцию. Но с другой стороны я двигаюсь в сторону Heritage springer softail, а там эта шумка не сильно-то и нужна. Но опять-таки эта мечта может и не сбыться, поэтому шумоизоляцию тоже хочется хорошую. А ещё(спасибо тем, кто до сюда дочитал и потратил время) мне бы хотелось шлем красивый. Яркий, красочный, заметный, "попугайский", как это многие называют. Много цветов, рисунки сложные. Мне кажется яркий шлем в пасмурном Питере-обязательная часть экипировки. Хочу, чтобы меня видели заранее, как и самому спокойнее ездить, когда ярким пятном мотоциклисты видны издалека, а не пролетая незамеченными мимо в чёрных, как смоль одеяниях.
Но безусловно я предпочту скучный и неброский шлем отвечающий всем необходимым характеристикам, чем наоборот.
Возможность установки гарнитуры тоже в разряде хотелок, но не обязательна. Я езжу один. И года три ещё буду ездить один. Жена не любит это дело, а старшему шестнадцать через три года только. Но как знать, если подберётся хороший шлем, то не хотелось бы потом его менять из-за отсутствия возможности установки встроенной гарнитуры.
Так или иначе ближайшие три года шлем для одиночных покатушек.
Цена. Цена весьма философский вопрос. С одной стороны за сезон я проехал три тысячи километров. То есть совсем мало ездил. И отдавать космические деньги за шлем при таком количестве поездок жаль. С другой стороны один чёрт я упаду рано или поздно. И в какой момент неизвестно, и как упаду неизвестно, поэтому с этой колокольни космические деньги за шлем отдашь не думая.
К сожалению космических денег у меня нет. Человек я небогатый, даже скорее бедный по современным меркам. Но не нищий. Мой потолок 800 евро за шлем. И сразу хочу оговориться, что 800 я готов отдать за шлем, если он прямо на порядок лучше шлема за 400 евро. К сожалению это так. Я понимаю, что хорошее стоит дорого, но увы. Поэтому я и хочу купить шлем в период распродаж. Быть может найдётся какой-нибудь дисконт, где очень хороший шлем будет продаваться с существенной скидкой. Сейчас времена трудные, многие магазины закрываются. Может и мне повезёт найти что-то хорошее.
Вот такие мои мысли по поводу шлема.
Несомненно я не собираюсь останавливаться на этом, буду собирать информацию и дальше. Но, надеюсь, с вашей помощью потратить на выбор шлема меньше времени. Впереди у меня комбинезон, ботинки, перчатки и много всего другого. А межсезонье не такое уж и длинное.
И последнее. Я не гонщик. Я пока боюсь скоростей выше 130(на мотоцикле). Почему-то абсолютное большинство моих мотособеседников считает, что у ручки газа только два положения: вкл и выкл. И про шлем мне тоже самое говорят: "Лучше карбоновый, максимально лёгкий, со спойлером и плевать на шумку и комфорт". Но мне кажется удобство и комфорт в какой-то мере тоже способствуют безопасности.
Спасибо всем, кто прочитал всё целиком. Возможно кто-то увидит кучу ненужного в моих рассуждениях-поправляйте. Наверняка вам оно виднее. Если есть что уточнить/добавить я только рад буду.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Выбор интеграла.
Тянет на курсовую по шлемам. Любой от 600 баксов будет норм.
Выбирать между спортивными и комфортными.
Выбирать между спортивными и комфортными.
-
- На форуме: 4 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 00:45
- Откуда: Питер
Выбор интеграла.
Три дня готовил пост. Но от 600 баксов полно шлемов. Вот и хочется выбрать что-то лучшее за эти деньги.
Спасибо. Изучу.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор интеграла.
НиколайАлександрович,
А сейчас что на голове? И как выбирался?
ПС. Перед сном всё напишу.
А сейчас что на голове? И как выбирался?
ПС. Перед сном всё напишу.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор интеграла.
Доброго дня!
1. Все шлемы сидят по разному, поэтому надо мерить. Забугорные ресурсы сейчас не доставляют, так что искать придется в России
2. Все ощущения субъективны, надо полагаться на свои
3. Eсли деньги есть на Shoei, то можно не заморачиваться и сразу его купить. Всегда сложно тому у кого бюджет ограничен. из бюджетных (которые уже не бюджетны) HJC, Scorpion exo, LS2, IXS.
4. мониторь интернет магазины типо байкленда, сейчас норм распродажи. Конечно не в сравнении с до 24 февраля 2022.
5. Если нравится, померил, не жмет не трет и все ок, бери его и забудь о дальнейших терзаниях. Есть лайфхак проверенный, меришь в россии, а покупаешь за бугром. Ну может кто знакомый за границу ездит еще?
1) Интеграл самый безопасный, но каждому свое, кому то курить или кофе пить необходимо берут модуляр, кто в городе медленно катает и курит и пьет берут открытый. Минусы есть у каждого. у интеграла слабая вентиляция, модуляр тяжелый и в открытом виде отрывает голову на скорости, открытый самый низкозащищенный
2) бренд воообще пофиг, к чему душа лежит и кошелек позволяет
3) Достаточно отметки ECE 22.05. дальше на вкус и цвет
4) сответственно шлем нужен с подготовкой для очков. Пинлок в дорогих шлемах обычно в комплекте. По моему личному мнению солнцезащитный экран не нужен. Через него плохо видно. Можно визор тонированнный
5) D ринг совсем не обязательно если не планируешь гонять на трэке. (там иногда требуют) в обычной жизни на пару секунд дольше будешь застегивать чем трещетку. (за пару лет сотрется лямка д-ринга)
6) опять же на дорогих шлемах внутрянка съемная да еще и эксренный отрыв нижней части предусмотрен
Вес шлема зависит от цены, но привыкаешь к любому. Карбон чисто себя порадовать и друзьям похвастать.
Шумоизоляции идеальной на шлеме нет. Если ветрозащита на моте достойная, то и шлем шуметь не будет. Если без лобовика на скорости 120 начнет гудеть и свистеть.
на любой шлем можно пришлепать универсальную гарнитуру(Ali Express). встраиваемые гарнитуры обычно дороже Можно посмотреть наличие выемки под наушники в шлеме. (На современных не спортивных есть на всех)
как то так для начала
1. Все шлемы сидят по разному, поэтому надо мерить. Забугорные ресурсы сейчас не доставляют, так что искать придется в России
2. Все ощущения субъективны, надо полагаться на свои
3. Eсли деньги есть на Shoei, то можно не заморачиваться и сразу его купить. Всегда сложно тому у кого бюджет ограничен. из бюджетных (которые уже не бюджетны) HJC, Scorpion exo, LS2, IXS.
4. мониторь интернет магазины типо байкленда, сейчас норм распродажи. Конечно не в сравнении с до 24 февраля 2022.
5. Если нравится, померил, не жмет не трет и все ок, бери его и забудь о дальнейших терзаниях. Есть лайфхак проверенный, меришь в россии, а покупаешь за бугром. Ну может кто знакомый за границу ездит еще?
1) Интеграл самый безопасный, но каждому свое, кому то курить или кофе пить необходимо берут модуляр, кто в городе медленно катает и курит и пьет берут открытый. Минусы есть у каждого. у интеграла слабая вентиляция, модуляр тяжелый и в открытом виде отрывает голову на скорости, открытый самый низкозащищенный
2) бренд воообще пофиг, к чему душа лежит и кошелек позволяет
3) Достаточно отметки ECE 22.05. дальше на вкус и цвет
4) сответственно шлем нужен с подготовкой для очков. Пинлок в дорогих шлемах обычно в комплекте. По моему личному мнению солнцезащитный экран не нужен. Через него плохо видно. Можно визор тонированнный
5) D ринг совсем не обязательно если не планируешь гонять на трэке. (там иногда требуют) в обычной жизни на пару секунд дольше будешь застегивать чем трещетку. (за пару лет сотрется лямка д-ринга)
6) опять же на дорогих шлемах внутрянка съемная да еще и эксренный отрыв нижней части предусмотрен
Вес шлема зависит от цены, но привыкаешь к любому. Карбон чисто себя порадовать и друзьям похвастать.
Шумоизоляции идеальной на шлеме нет. Если ветрозащита на моте достойная, то и шлем шуметь не будет. Если без лобовика на скорости 120 начнет гудеть и свистеть.
на любой шлем можно пришлепать универсальную гарнитуру(Ali Express). встраиваемые гарнитуры обычно дороже Можно посмотреть наличие выемки под наушники в шлеме. (На современных не спортивных есть на всех)
как то так для начала
Последний раз редактировалось Mayrjiu Чт окт 20, 2022 16:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор интеграла.
С привычных мест что-ли?
Fastbox.su агрегатор с польских магазов, все доставляют.... По времени от двух недель до месяца... (В смысле от оплаты и до получения). Делаешь заказ, они проверяют наличие и возможность, обновляют стоимость доставки и выставляют счёт. Оплата с российских карт). Сиди адвенчур мотоботы за 25к взял. При цене в мск в 47....
-
- На форуме: 4 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 00:45
- Откуда: Питер
Выбор интеграла.
LS2. Модель не знаю. Выбирался по принципу "под рукой". Был взят у приятеля на "пока свой не купишь". Примерил, подошёл, визор работает. Всё.
Этот шлем приятель купил для возможного пассажира. В основном без дела у него лежал в гараже.
Мало людей, у кого нет знакомых "там". Не проблема купить шлем с доставкой "туда", а оттуда уже отправят "сюда".
Это какая-то распродажа лютая?
Вот по этому принципу и планирую поступить.
Линзы надеваю, когда на мотоцикле еду куда.
- Mayrjiu
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор интеграла.
спасибо, буду знать. С бубном еще не охота заморачиваться. Немного очково через агрегатор
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор интеграла.
В тигрочате уже человек 40 заказывали... В хондовском африканском тоже много кто...
Я в конце концов.
Одному прислали неверный размер куртки (магазин напортачил, а они не проверили, когда перепаковывали) - вернули 30% стоимости на карту. И он продал ещё на Авито за день, немного накрутив. Крч вроде как компашка адекватная.
Буду брать там новый шлем и перчи на скидках зимних. Правда найти бы где померить их ещё))
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор интеграла.
Катаю в таком уже наверное пятый сезон. Восторгам нет предела, устраивает целиком и полностью. Купил второй себе такой. Визоры и пинлоки к нему есть на Aliexpress.
Если на башку сядет, то идеальный вариант на мой взгляд. Расцветок просто море.
2ts:
Шлем надо мерять обязательно. Разные бренды. Дело в том, что каждый бренд лепит шлемы определенной формы, скажем так. Точнее, на определенную форму головы, а голова по форме у всех разная. Так вот, Если на голову отлично сел HJC, то Shoei будет болтаться как ведро на черенке лопаты, а Schubert будет давить на темечко, AGV можно просто не натянуть на лицо. Принцип тут прост - надеваешь шлем на голову (разные размеры) и по ощущениям шлем должен стать продолжением головы - нигде не давить на череп (даже немного), давить на щеки это наоборот правильно, и в то же время не болтаться и не хлябать нигде. Если надевается туго, но потом сидит как влитой то это тоже нормально, подшлемник поможет надевать безболезненно и убережет уши от обрыва при снятии/надевании. Также нужно учитывать, что самые легкие и прочные из закрытых шлемов это интегралы (монококи). А шлемы типа модуляр (flip-up, с поднимающейся "челюстью") по определению тяжелее, и у многих со временем сильно или несильно разбалтывается шарнирный узел. Но зато модуляры удобнее если имеем привычку останавливаться и долго находиться в шлеме, например, пожрать в забегаловке при заправке или покурить (не на заправке конечно!). Однако в легком хорошо вентилируемом интеграле можно про шлем вообще забыть, он - продолжение головы и нисколько не мешает, особенно если не жарко.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор интеграла.
НиколайАлександрович,
Город какой? Выбор шлемов в рознице есть?
Город какой? Выбор шлемов в рознице есть?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор интеграла.
Прокомментирую, пожалуй, из личного опыта и предпочтений:Mayrjiu писал(а): ↑Чт окт 20, 2022 16:121) Интеграл самый безопасный, но каждому свое, кому то курить или кофе пить необходимо берут модуляр, кто в городе медленно катает и курит и пьет берут открытый. Минусы есть у каждого. у интеграла слабая вентиляция, модуляр тяжелый и в открытом виде отрывает голову на скорости, открытый самый низкозащищенный
2) бренд воообще пофиг, к чему душа лежит и кошелек позволяет
3) Достаточно отметки ECE 22.05. дальше на вкус и цвет
4) сответственно шлем нужен с подготовкой для очков. Пинлок в дорогих шлемах обычно в комплекте. По моему личному мнению солнцезащитный экран не нужен. Через него плохо видно. Можно визор тонированнный
5) D ринг совсем не обязательно если не планируешь гонять на трэке. (там иногда требуют) в обычной жизни на пару секунд дольше будешь застегивать чем трещетку. (за пару лет сотрется лямка д-ринга)
1) Согласен. Я выбрал интеграл. Вентиляции достаточно даже в самую жару (+32) если не останавливаться.
2) Согласен полностью. Но дорогие бренды и модели это в первую очередь чаще всего качество, комфорт, меньший вес - но не всегда
3) я и на это даже не смотрю, поскольку известные бренды его имеют
4) с подготовкой под очки полезно, я иногда визор открываю и очки надеваю (солнечные). Но современные шлемы многие уже с такой подготовкой - в районе висков либо бороздки в подушках, либо вообще щель. Пинлок обязателен. Санвизор (встроенные солнцезащитные очки) на мой взгляд обязателен - я постоянно пользуюсь и все время вспоминаю, как это удобно. ВЪехал в тоннель - поднял санвизор, выехал на солнце - опустил, едешь по солнцу - можно поднять, повернул и поехал против солнца - опустил. Под конкретные меняющиеся условия очень гибко. Визор надо останавливаться и переставлять с темного на прозрачны и назад, плюс его надо с собой возить и следить чтобы не зацарапался, места занимает. Гемор на мой взгляд. А чтобы нормально видно было его надо иногда тоже мыть или протирать влажными салфетками, затем бумажным полотенцем, хотя бы раз в неделю или две. Тогда все нормально видно.
5) Я раньше тоже скептически относился к D-рингам. Потом купил HJC с D-рингом и понял, насколько он удобен. Я его вообще не расстегиваю, только распускаю на всю если надо шлем снять, и отвожу ремешок к носовой части большими пальцами и за челюсть снимаешь шлем, а снятый шлем на руку вешаю на предплечье и так хожу, очень удобно. При надевании ремешок максимально расслабляешь и придерживаешь в носовой части большими пальцами, надеваешь шлем и спускаешь ремешок, затягиваешь. Лямка не стерлась за 5 лет ни на грамм.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...