Для надбавки моменда в мкпп применяется либо пробукс, либо понижающая, но на ледяных дорогах и снежных сугробах наоборот, надо минимальный момент, и тут акпп отсасывает с причмокиванием. И вообще на мкпп момент можно по желанию произвольно и в широких пределах мгновенно менять как в большую так и в меньшую сторону, плавно, с ударом, ступенчато, пилой - как пожелаешь. И все это на любой, хоть самой сверхнизкой скорости.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт мар 03, 2020 11:19Кстати Артем прав, гидротрансформаторная акпп лучше в бездорожье за счет надбавки крутящего на низах и бесконечно малых минимальных скоростей
И коронное преимущество МКПП - прием "раскачка" доступен только и исключительно на МКПП и он - спасительная соломинка в тех ситуациях, когда любой автомат сел и ножки свесил...
Учитесь ездить, а не гонять, как говорит один уважаемый мотофорумчанин...