а что должно быть на этом роковом моменте?
на р1 2000 г. отсечка на 12 000?
а что должно быть на этом роковом моменте?
Что было?Iris Strange писал(а): ↑Ср ноя 20, 2019 17:54мне мопед починили наконец-таки
правда, не точно. надо проверить, что будет на 10-12 тыс. оборотов - а я ссыкло, извините. не стала.
ну вот не нравится мне идея ща крутить в отсечку.
из сервиса только что забрала, прокатилась по раёнчику до гаража. замёрзла - ужас
первый раз реально замёрз( пальцы прям совсем, даже сцепление нормально выжимать не получалось, даже подумал что что-то с коробкой)
Я чет пожалуй все. В городе ещё можно как-то телепаться, а за городом иней намораживает на асфальт и получается каток (ну по крайней мере у меня на раЁне). Пока до города доеду, десять раз навернусь. Так что лучше элка. И книжку почитать можно (это я так себя утешаю что ближайшие 5 месяцев я на работу на мотоцикле не поезжу).
Мы такие)) Докладываю - в мск асфальт сухой и чистый, визор закрывать нереально, потеет за секунды, причем пинлок кажется начинает потеть первым)) В итоге замерзло только лицо (несильно) и мизинцы на руках (сильно, аж больно), несмотря на теплые ручки. Масло в амортах тоже сильно завязло, жестковато ехать. Но в остальном - отлично, главное чтобы акб не подвел, утром показал 11.7В, и это всего за сутки простоя...
Honda Gyro Canopy - почему себе никто не покупает для езды в межсезонье? Если ездить по Москве без загорода, как нам, то вполне можно привыкнуть. Крыша, стекло, ящик - вполне практично и в магазин и в офис. Пиццабои рассекают на них всю зиму по любой погоде, снегу, каше и т.п., резина зимняя на них есть.
у меня пинлока нет вообще) надо шлемак менять, я всё про отсекатель задумывался, думается если около нуля ездить, то тема нужная.
Говорят, хорошая тема - снегоходные шлемы с двойным стеклом с подогревом. Только для такой покупки надо быть заточеным всю зиму ездить, иначе перебор как-то.
Более-менее свежие мопедки стоят довольно жирно для полтосика, микроколесики по колдобинам (а зимой асфальт сильно и быстро разрушается при перепадах температуры) - то еще удовольствие, хотя как решение имеет право на жизнь. Я периодически думаю про квадрицикл (это который как категория "А" сертифицирован) - у них и с подвеской норм, и с колесами есть приличный выбор, и по движку бывают довольно бодрые. Сильно правда не искал пока инфу, балтмоторсы в ассортименте такое продают за относительно адекватный ценник. Правда с пробкобойностью так себе у них, и при короткой базе подозреваю склонность к заносам на гололёде. С другой стороны, может и не надо это уже - обычный скутер максимально продлевает сезон с обоих концов, а зима - хороший повод побольше ногами походить плюс книжки в метро почитать, а то в сезон на это как-то мало времени остается.gorbatch-d писал(а): ↑Чт ноя 21, 2019 10:05Honda Gyro Canopy - почему себе никто не покупает для езды в межсезонье? Если ездить по Москве без загорода, как нам, то вполне можно привыкнуть. Крыша, стекло, ящик - вполне практично и в магазин и в офис. Пиццабои рассекают на них всю зиму по любой погоде, снегу, каше и т.п., резина зимняя на них есть.
Это тележка из ашана, а не мотик
Вы последний на форуме из катающих на мото, видимо..... Рекорд "для открытых помещений"))
на роковом моменте или вскорости после мопед должен вырубиться. или не вырубиться. последнее предпочтительнее, конечно.
у меня 1999. там с 12 тыс. только красная зона начинается. но смысл точно дозировать, когда проще ручку до упора.
оплавилось реле и контакт на массу отходил. вроде. по крайней мере, так сказали.