studentmoto писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 20:37
Нет. Мот в наклоне, тормоз еще не отпущен.
Я рекомендую не отпускать тормоз в самом начале наклона, но по мере наклона его отпускать. Так чтоб полностью отпустить к апексу. Речь, естественно, о переднем тормозе. Задним в наклоне пользоваться опасно.
Ну и конечно, мы все по-разному понимаем что такое наклон)
Народ. На самом деле, то, что описал Сергей, и то, что написал я, различается не так уж сильно, как может показаться.
1. В обоих случаях речь идет о том, что тормозное усилие сохраняется в повороте/наклоне до середины поворота.
Единственное отличие в этом пункте - я специально старательно избегаю слова "апекс" в применении к ДОПам, т.к. это слово настраивает мозг на траекторию правильную с точки зрения скорости прохождения и рисков сноса, но неправильную с точки зрения опасности от окружающих машин и необходимости держаться в одной полосе (по ПДД).
2. В обоих случаях речь идет о постепенном снижении тормозного усилия. Тут отличий вообще нет.
3. Отличия в том, каким тормозом пользоваться.
У меня написано снять усилие с переднего в начале поворота и контролировать задним до середины. А Сергей говорит - снять с заднегов начале и контролировать передним.
Как я предполагаю, причина различий в железе. Сергей ездит на спортивном мотоцикле у которого в повороте (еще и с торможением) задняя подвеска недогружена и возникает риск срыва.
А я последние годы езжу на максике, у которого совсем другая развесовка.
Плюс к этому очень правильно отмечено насчет того, что что у всех свое понятие наклона.
Максик, как и большинство круизеров, никогда не наклонить так, как спортивный мотоцикл. Только начал - уже подножка.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле