Регулировка заднего амортизатора.
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
У меня обычгый задний моноамортизатор с преднатягом.
Преднатяг понятно не беспредельный.
Есть ли конструкции, позволяющие более туго его закручивать вплоть до состояния кола?
Колом конечно не нужно, смысл в том чтобы регулировка была более жесткой при необходимости.
Преднатяг понятно не беспредельный.
Есть ли конструкции, позволяющие более туго его закручивать вплоть до состояния кола?
Колом конечно не нужно, смысл в том чтобы регулировка была более жесткой при необходимости.
-
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Модно поинтересоваться для чего может понадобится такой преднатяг?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Регулировка заднего амортизатора.
Покатайку до 50кг не легко найти
Вообще пружину смысла нет закручивать до бесконечности. Стоит задуматься о смене пружины или замене рычага прогрессии, при его наличии.
Инфа стопроцентная!
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Регулировка заднего амортизатора.
Статический прогиб должен составлять 1/3 хода. Ну чтоб подвеска работала. Таки нужно считать и мерять. Если нынешняяя пружина( в чем я сомневаюсь) не позволяет сделать такой прогиб, то ее нужно менять на другую. Если пофиг на подвеску, то можнл кусок лома приварить))
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Надо добыть другой, с кучей регулировок....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Чтобы у подвески оставался нормальный рабочий диапазон демпфирования - только путем замены пружины. Но в этом случае можно получить рассогласованность пружина-амортизатор, т.к. "на отбой" штатный амортизатор рассчитан на усилие создаваемое штатной пружиной, но думаю это не так критично.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Только замена пружины на более жесткую.
Не забывай, что если у тебя будет разное положение подвесок передней и задней (задняя сильно более жесткая) - то это дисбаланс мота ( работа передней и задней подвески (сжатие/разжатие) будет разная.
Если сильно затянешь пре лоад задней подвески - жесткая задняя подвеска, заднее колесо будет прыгать на неровностях с плохим сцеплением с асфальтом, на сильном торможении или в энергичном входе в повороты будет сносить зад/мот будет мотать из стороны в сторону как хвост собачий))).
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Иногда хожу на далеко со вторым номером и хорошо нагруженный.
но этоб не было вопросом т.к. все в тех рамках.
У меня доп бак над колесом, увидел, что на максмальном пробое колесо может коснуться.
Криминала особого нет, но стал думать над вариантом регулировки амортизатора может минимального уменьшения его хода.
Кстати там не вариант удлиннить отбойник или как он там зовется?
-
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Я когда еду с пассажиром у меня бывает на сильных волнах дороги пробивает зад.... Небольшой преднатяг поможет?
ЗЫ: пассажир 50кг)))
ЗЫ: пассажир 50кг)))
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
порой и не хочется ) к тому же всегда есть кариант посадить две
как когда-то на яве)
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Дык вопрос о каких регулировках речь, если в этой куче просто добавится рег отбоя а остальное будет сходным
ну и смысл? Или может правда есть такие где можно усилить давление, газом какимнить или еще чем..
лом не педлагать)
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Да об этом конечно стоит задуматься. Хотя как тут просчитаешь баланс натяга между мередом и задом?Ладо писал(а): ↑Ср авг 14, 2019 10:06#7 Сообщение Ладо » Ср авг 14, 2019 11:06
Kiberg писал(а): ↑Ср авг 14, 2019 00:41
Колом конечно не нужно, смысл в том чтобы регулировка была более жесткой при необходимости.
Только замена пружины на более жесткую.
Не забывай, что если у тебя будет разное положение подвесок передней и задней (задняя сильно более жесткая) - то это дисбаланс мота ( работа передней и задней подвески (сжатие/разжатие) будет разная.
Если сильно затянешь пре лоад задней подвески - жесткая задняя подвеска, заднее колесо будет прыгать на неровностях с плохим сцеплением с асфальтом, на сильном торможении или в энергичном входе в повороты будет сносить зад/мот будет мотать из стороны в сторону как хвост собачий))).
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Баланс в том, что сжатие и разжатие обеих подвесок должно происходить с одинаковой скоростью и временем ( 1 секунда условно). Цель - перед и зад мота сжимается и разжимается (опускается и поднимается на одинаковое расстояние за одинаковое время). По другому - задняя подвеска не должна сжиматься/разжиматься "не в унисон" с передней. Итоговая цель - мот обеими колесами имеет стабильное сцепление с асфальтом при отрабатывании неровностей подвеской.
У Вас проблема, как я понял, именно в преднатяге ( длинна хода подвески). При этом регулировки сжатия нет ? Если есть регулировка сжатия, попробуйте ее сделать жестче т.е. уменьшите скорость сжатия подвески.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Регулировка заднего амортизатора.
Мне кажется это бессмысленная цель и не думаю что это кого то может интересовать. Мот не трамвай и ездит не по рельсам. Подвески независимые и работают каждая сама по себе. Подскочившему на кирпиче переднему колесу до глубокой лампы провалившееся в ямку заднее колесо. Обе подвески отработают то что должны за принципиально разное время по-любому !!
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
есть регулировка, но субъективно она меня не очень удовлетворяет. Сейчас стоит гдето по центру. если передвину на макс, то что-то конечно изменится, но боюсь не столь кардинально.Ладо писал(а): ↑Ср авг 14, 2019 11:38Баланс в том, что сжатие и разжатие обеих подвесок должно происходить с одинаковой скоростью и временем ( 1 секунда условно). Цель - перед и зад мота сжимается и разжимается (опускается и поднимается на одинаковое расстояние за одинаковое время). По другому - задняя подвеска не должна сжиматься/разжиматься "не в унисон" с передней. Итоговая цель - мот обеими колесами имеет стабильное сцепление с асфальтом при отрабатывании неровностей подвеской.
У Вас проблема, как я понял, именно в преднатяге ( длинна хода подвески). При этом регулировки сжатия нет ? Если есть регулировка сжатия, попробуйте ее сделать жестче т.е. уменьшите скорость сжатия подвески.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Регулировка заднего амортизатора.
Лучше изменить геометрию, оставив прежние части пружина-амортизатор. Например заменой кулисы или как её еще называют - прогрессии, на другую, с другим расположением отверстий, что при тех же настройках и нагрузках в статике приподнимет зад на необходимое расстояние, чтобы исключить касание. Диапазон хода подвески не изменится, изменится лишь абсолютный уровень в котором она будет работать.