Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
- mattsakh
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 23:07
- Имя: Matt
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
Всем привет,
хочу спросить совета.
Есть желание купить мот, уже определился с типом и ценой, но возник вопрос - Китай новый или Яп б/у, цена одинаковая.
Начитался и насмотрелся видосов на Тубе и тд.
Хочется с живыми людьми всё таки посоветоваться.......)
Да, кстати , для облегчения задачи) - выбор стоит между НОВЫМ Китайским Мотоленд Vraptor 250 (он же аналог VAN VAN от SUZUKI) и собственно СТАРЫМ ВАн Ваном.
А блин, забыл сказать, мот ПЕРВЫЙ))!!!
хочу спросить совета.
Есть желание купить мот, уже определился с типом и ценой, но возник вопрос - Китай новый или Яп б/у, цена одинаковая.
Начитался и насмотрелся видосов на Тубе и тд.
Хочется с живыми людьми всё таки посоветоваться.......)
Да, кстати , для облегчения задачи) - выбор стоит между НОВЫМ Китайским Мотоленд Vraptor 250 (он же аналог VAN VAN от SUZUKI) и собственно СТАРЫМ ВАн Ваном.
А блин, забыл сказать, мот ПЕРВЫЙ))!!!
Последний раз редактировалось mattsakh Вт апр 23, 2019 00:14, всего редактировалось 2 раза.
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 18 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Новый китай или старая Япония - муки выбора.
Вопрос бюджета и назначения мота, среды использования.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 18 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
Китайский этот?
https://www.china-moto.ru/forum/topic/9 ... aptor-250/
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Если деньги есть, то наверное лучше Suzuki - но сам мот дороже и на первых этапах думаю вложить придётся больше, зато потом есть шанс без проблемно кататься ну и более ликвидный при продаже.
Китай дешевле, но будет потихоньку сыпаться и сама конструкция менее выносливая, продать сложнее.
https://www.china-moto.ru/forum/topic/9 ... aptor-250/
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Если деньги есть, то наверное лучше Suzuki - но сам мот дороже и на первых этапах думаю вложить придётся больше, зато потом есть шанс без проблемно кататься ну и более ликвидный при продаже.
Китай дешевле, но будет потихоньку сыпаться и сама конструкция менее выносливая, продать сложнее.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- mattsakh
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 23:07
- Имя: Matt
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
Цена сейчас примерно у них одинаковая, около 130 000 руб, Китай новый а ВАН ВАН года от 2002 до 2005-2006 примерно.Tokio писал(а): ↑Пн апр 22, 2019 23:43Китайский этот?
https://www.china-moto.ru/forum/topic/9 ... aptor-250/
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Если деньги есть, то наверное лучше Suzuki - но сам мот дороже и на первых этапах думаю вложить придётся больше, зато потом есть шанс без проблемно кататься ну и более ликвидный при продаже.
Китай дешевле, но будет потихоньку сыпаться и сама конструкция менее выносливая, продать сложнее.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
ИМХО брать японца (ответственно подойти к подбору), обслужить и кататься сколько влезет. В краткосрочной перспективе японец может оказаться дороже, и то если подобрать дрова. НО в долгосрочной он точно окажется дешевле, в случае если долго им пользоваться будете- за счет ресурса, а если нет- за счет ликвидности
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- bezpechniy katok
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
mattsakh, имею и б/у японца, и бывшего новым китайца. брал в 2009-м в магазине ещё "горяченьким" с завода, класс у них одинаков. внешне почти неотличимы. Не спец не отличит. Китаец был "дженерик" от Хонды Ребел. По эксплуатации китаец ездит процентов 70, японец процентов 15, остальное скутер. обслуживание японца выходит дороже, хоть и реже. Это при том, что их оба обслуживает один мастер. Думаю при равной эксплуатации было бы ещё на порядок дороже. Катаю на обоих одинаково аккуратно. разница в возрасте у них 11 лет. Но всё идёт к капитальной переборке с возможным соединением наиболее лучших частей в один мот. 2 мне уже не нужны.
не знаю помог-ли, рассказал вкратце как есть.
не знаю помог-ли, рассказал вкратце как есть.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 18 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
mattsakh, а для чего нужен такой мот? Своеобразная внешность, резину наверное фиг купишь.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- mattsakh
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 23:07
- Имя: Matt
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
Скрэмблер это эндуро, но в большей степени ближе к дорожнику а не к кроссу, сидеть удобней, + второй седок возможен, так же большая его стезя это грунтовки, заболоченные места в меру, поездки за город и тд
Отправлено спустя 1 минуту :
насчет резины не знаю, не мониторил ещё, но сечас всё продаётся..... время такое
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 18 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
mattsakh,
Понятно, а не вариант взять более распространенную Honda cb400ss? Правда она подороже немного.
https://m.auto.ru/moskva/motorcycle/hon ... =price-ASC
Понятно, а не вариант взять более распространенную Honda cb400ss? Правда она подороже немного.
https://m.auto.ru/moskva/motorcycle/hon ... =price-ASC
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- mattsakh
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 23:07
- Имя: Matt
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
ну эт же обычный дорожник, мне немного другое нужно...... в идеале бы Триумф Бонневиль)) но это уже бюджет.Tokio писал(а): ↑Вт апр 23, 2019 00:47mattsakh,
Понятно, а не вариант взять более распространенную Honda cb400ss? Правда она подороже немного.
https://m.auto.ru/moskva/motorcycle/hon ... =price-ASC
Для начала думаю пойдет что по проще.
-
- На форуме: 5 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
Б/у мотоцикл потребует внимания, что-то будет вылазить в первые 1000-1500км. Потом это закончится и можно будет ездить всю жизнь. Также нужно добавить к цене мотика стоимость полного ТО со всеми жидкостями и фильтрами и замену резины.
На китайском мотике тоже нужно будет пройтись по проводке: сделать нормальные соединения и закрепить ее так чтобы не рвалась и не терлась. Тоже нужно поставить нормальную брэндовую резину. Нужно будет часто подтягивать цепь в первое время и подтягивать болты, метал от вибраций может лопаться. И все лампочки и т.п. от вибраций будут перегорать.
Я пишу как владелец Лифана и Хонды Стид одновременно. Лифан как велосипед, в лес, по оврагам, по даче и т.п. Не жалко и не ломается. Но комфорта после 50км/ч ноль.
Хонду нужно было встряхнуть после покупки как любой 20 летний мотик. Но потом она просто ездит и все, внимания постоянного не требует, как Лифан.
И ощущения от "тогда сделанного" мотика и современного китайского нельзя сравнить, такого качества во всем, как в японском мотике, на китайце не будет.
Плюс нужно учитывать ликвидность. Китайский мотик потом можно будет продать за полцены, в лучшем случае. И все вложений в хорошее масло и резину к цене не добавят. Японский мотик обесценивается сильно меньше.
Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
С другой стороны это первый мотик и неизвестно куда качнет и на каком классе будешь ездить, так что загоняться тоже не нужно особо с выбором.
На китайском мотике тоже нужно будет пройтись по проводке: сделать нормальные соединения и закрепить ее так чтобы не рвалась и не терлась. Тоже нужно поставить нормальную брэндовую резину. Нужно будет часто подтягивать цепь в первое время и подтягивать болты, метал от вибраций может лопаться. И все лампочки и т.п. от вибраций будут перегорать.
Я пишу как владелец Лифана и Хонды Стид одновременно. Лифан как велосипед, в лес, по оврагам, по даче и т.п. Не жалко и не ломается. Но комфорта после 50км/ч ноль.
Хонду нужно было встряхнуть после покупки как любой 20 летний мотик. Но потом она просто ездит и все, внимания постоянного не требует, как Лифан.
И ощущения от "тогда сделанного" мотика и современного китайского нельзя сравнить, такого качества во всем, как в японском мотике, на китайце не будет.
Плюс нужно учитывать ликвидность. Китайский мотик потом можно будет продать за полцены, в лучшем случае. И все вложений в хорошее масло и резину к цене не добавят. Японский мотик обесценивается сильно меньше.
Так что цена на ценнике ничего не значит. Расходы с учетом владения и последующей продажи на китайском мотике будут выше.
С другой стороны это первый мотик и неизвестно куда качнет и на каком классе будешь ездить, так что загоняться тоже не нужно особо с выбором.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Новый Китай или старая Япония - муки выбора.
При таком бюджете однозначно японца брать.
Китайщину есть смысл рассматривать, когда бюджет сильно ограничен, а ездить хочется.
Китайщину есть смысл рассматривать, когда бюджет сильно ограничен, а ездить хочется.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.