Зуб дают автослесари в техцентрах... а я только сталкивался с этим лично, когда закипевший мотор потом сальники по кругу меняли...Гришеньka писал(а):Сильный аргумент ! )) Еще можно - зуб даю ! Или - гадом буду ! ))
Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
хм... реально, на старых двс при такой t*C уже вторая ступень вентилятора включается.XPOH писал(а):обычно этот предел 102
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Я варил..с пирометром... но лабораторной точности не получилось...В итоге -SheWolf писал(а):термостат в кастрюльке с термопарой варил кто-нть?
Т начала открытия- ход клапана... больше ничего и не узналось )))
Маленького каждый обидеть может...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
На старых ты сама сказала - вентилятор вентилует напостоянку - на ремне висел. А это показатели уже евро-3 и евро-4...SheWolf писал(а):на старых двс при такой t*C уже вторая ступень вентилятора включается.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Если говорить просто про моторы, а не про мото, то у меня их тут...ну скажем поболее ста в работе ) И кипят они летом регулярненько...И без всяких замен сальников тьфутьфутьфу )XPOH писал(а):а я только сталкивался с этим лично...
Маленького каждый обидеть может...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
не текут даже?Гришеньka писал(а):И без всяких замен сальников тьфутьфутьфу
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Не обратил внимания, что при варке клапан таки открывается полностью (для "парафиновых" девайсов), не смотря на то, что "температуры полного открытия" (обычно 100+*С) в кастрюльке с кипятком достичь невозможно в виду той самой "физики" этой планеты при данной плотности воздуха?))))Гришеньka писал(а):В итоге -
Т начала открытия- ход клапана... больше ничего и не узналось )))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
SheWolf На тот момент меня наука интересовала мало. Мне нужно было из кучи дeрьмa выудить хоть что-то приблизительно рабочее )
Последний раз редактировалось Гришеньka Ср фев 27, 2019 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Маленького каждый обидеть может...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Обычно +5-8С к температуре начала открытия, в мануале часто указывают... ибо термостат работает (по настоящему) только на границе своего открытия, потомучто помпа продавливает эффективно даже чуть приоткрытый термостат. Именно по этой причине неплотно закрывающийся термостат приводит к тому, что мотор на скорости может "замерзать"...SheWolf писал(а):обычно 100+*С
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Это где я такое сказала про ремень?) Я предложила термос выкинуть и цепь вентилятора на постоянку замкнуть.) А потом можно лечить генератор, акб и т.д.)))) Старые были (и есть) как с электровентилятором, таки на ремне или с вискомуфтой. Но я говорила про электро с датчиком включения, расположенном, как правило, на радиаторе.XPOH писал(а):На старых ты сама сказала - вентилятор вентилует напостоянку - на ремне висел
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Я даже не представляю о каких сальниках может идти речь. Закипание ОЖ в моторе 100-120 градусов и пока ОЖ в нем есть выше Т не поднимется. При этом всем сальникам на такую Т глубоко...все равно... Если так случилось что ОЖ вытекла, а ДВС продолжил работу...вот тогда возможно все что угодно ибо температура вылезет за любые пределы. Но работу двигателя без ОЖ мы еще тут не обсуждали )XPOH писал(а):не текут даже?
Маленького каждый обидеть может...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
А, да, точно, Гришенька говорил про постоянно вентилирующий вентилятор, я тут попутал... а про ремень это уже я уточнил...SheWolf писал(а):Это где я такое сказала про ремень?)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Виталий писал(а):Силовая цепь это не сенсор.
Вообще не понимаю, о чём этоSheWolf писал(а):Наверное, Костя имел в виду установку датчика вкл вентилятора с заниженной (относительно предусмотренной изготовителем двс) температурой без вмешательства в температурный режим работы термостата
Есть термостат, который открывает большой круг. Есть сенсор (датчик), который включает вентилятор. Температура срабатывания второго выше, чем первого.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Как бэ разброс существенный... кипит при исправной пробке радиатора примерно на 105-110... когда кипит - это значит что в системе уже наполовину пар наполовину жидкость, то есть по системе "гуляет" локальный перегрев... чем дольше кипит, тем больше пара и меньше жижи, больше перегрев, в том числе масла... если закипел и остановились, остудили, долили, то реально может "пронести"... а вот если продолжали ехать и выкипятили все или почти все - сальники потекут с большой долей вероятности...Гришеньka писал(а):Закипание ОЖ в моторе 100-120 градусов и пока ОЖ в нем есть выше Т не поднимется
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000
Ок. Пример: термос VAG, ставился на подавляющее кол-во бензинок 2-6 поколений (1 и новые я хз): 87*С-102*С.XPOH писал(а):термостат работает (по настоящему) только на границе своего открытия,
При этом открываться клапан начинал при 87, но при 93-95 (воду выше и не нагреть) уже давно был полностью открыт.))
На тачке это выглядело так: при 87 начинал теплеть вход в радиатор, при 90 он был уже горячим, при 92-95 замыкался термовключатель в радиаторе, включалась первая ступень вентилятора. Я уже не слишком точно помню некоторые цифры...
Ок, можно термовкл воткнуть не на 95, а на 90. Как только ОЖ пойдёт по большому кругу, включится вентилятор. 5*С что-то решат?) Или термовкл поставить, скажем, на 87. Или 80: как только термос приоткрылся, вент включился. Это при условии исправного термоса. Если же он будет слегка подтравливать, вентилятор будет работать постоянно.))) И опять "двиг не заводится", "села акб, что делать".)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А я как сказала?madrider777 писал(а):Вообще не понимаю, о чём это
Есть термостат, который открывает большой круг. Есть сенсор (датчик), который включает вентилятор. Температура срабатывания второго выше, чем первого.
Сенсор=датчик=термовключатель. На всякий.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.