Что я понял за 5 лет по экипу
-
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2018 12:35
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Ребят не знаю как вы, а я всегда беру с собой сигнальный жилет, ибо мало ли что.
Искал надёжный и надолго, в итоге нашёл офигенный магазин с огромным ассортиментом (строю дом в деревне,поэтому много чего ещё там прикупил).
Брал этот https://www.bigam.ru/product/zhilet-sig ... xl-767387/. По качеству всё зашло. Доставили чётко по времени весь мой заказ.
Так что мужики налетайте, отличный магазин, есть всё!
Искал надёжный и надолго, в итоге нашёл офигенный магазин с огромным ассортиментом (строю дом в деревне,поэтому много чего ещё там прикупил).
Брал этот https://www.bigam.ru/product/zhilet-sig ... xl-767387/. По качеству всё зашло. Доставили чётко по времени весь мой заказ.
Так что мужики налетайте, отличный магазин, есть всё!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Я ездю. У меня не опенспейс, есть шкафчик для верхней одежды в зимнее время. Притащил на работу офисную одежду, приезжаю, переодеваюсь в туалете, вешаю экип в шкафчик. Летом обычно шкафчик пустой, по этому экип висит одинокий, но все равно чутка подванивает гаражом несильно. И если на улице дождь или прохладно, то рядом коллеги куртки вешают, тогда я конечно чувствую себя неловко, вешая рядом свой экип, тогда куртку на стул накидываю, а мотоштаны в шкафчик. Подумывал о каком-то чехле для экипа, чтобы не мучила совесть, но пока не сподобился.
По поводу какой экип и как в нем жарко. Не жарко летом только в специальном летнем текстильном сетчатом экипе (штаны тоже сеточка). В остальном в движении норм, если остановиться, зайти куда-то, то паришься. Кожа любая, дырочками, перфорированная - жарко в любой. По обуви. Тут прямой компромис защитно vs потно. Кто-то ездит в мототапках, кто-то в мотосланцах, мотосандалях, мотошлепках. Другие ездят в мотокроссовках, мототуфлях, мотопооуботинках... Ну и кто-то ездит в полноценных мотоботах... Смотря какой мопед и какой тип одежды...
По поводу какой экип и как в нем жарко. Не жарко летом только в специальном летнем текстильном сетчатом экипе (штаны тоже сеточка). В остальном в движении норм, если остановиться, зайти куда-то, то паришься. Кожа любая, дырочками, перфорированная - жарко в любой. По обуви. Тут прямой компромис защитно vs потно. Кто-то ездит в мототапках, кто-то в мотосланцах, мотосандалях, мотошлепках. Другие ездят в мотокроссовках, мототуфлях, мотопооуботинках... Ну и кто-то ездит в полноценных мотоботах... Смотря какой мопед и какой тип одежды...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13530
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Мотоцикл и офис. Для себя принял несовместимость этого:
возможность этого определяется объемом и уровнем контактов с партнерами, клиентами, коллегами, дресс-кодом, имиджевыми установками, ощущением внутреннего комфорта...
Бросается в глаза нос, что от многих мотоциклистов в коже пахнет конями. Ими это не замечается, привыкают. Грань тонкая и оперативно вряд ли регулируемая: вчера ты не вонял (или вонял незаметно), а сегодня в дороге чуть подпотел и завонял... Кожаную куртку вечерком в стиралку не бросишь, чтобы утром надеть ее свежей... А наличие запаха от тебя при деловых контактах - тут у каждого (вкл. работодателя) требования к гигиене свои...
Если совмещать мот с офисом, на мой взгляд, оптимальна текстильная экипировка по погоде. И наличие душа крайне желательно.
возможность этого определяется объемом и уровнем контактов с партнерами, клиентами, коллегами, дресс-кодом, имиджевыми установками, ощущением внутреннего комфорта...
Бросается в глаза нос, что от многих мотоциклистов в коже пахнет конями. Ими это не замечается, привыкают. Грань тонкая и оперативно вряд ли регулируемая: вчера ты не вонял (или вонял незаметно), а сегодня в дороге чуть подпотел и завонял... Кожаную куртку вечерком в стиралку не бросишь, чтобы утром надеть ее свежей... А наличие запаха от тебя при деловых контактах - тут у каждого (вкл. работодателя) требования к гигиене свои...
Если совмещать мот с офисом, на мой взгляд, оптимальна текстильная экипировка по погоде. И наличие душа крайне желательно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
2 сезона отъездил в офис на мотоцикле. Вообще не было претензий, возможно от того, что 1,5 лета до этого приезжал на велосипеде. А это, знаете ли, потнее будет, хоть ты в одних трусах езди))
Но у нас был шкаф (куртку туда), а боты я ставил под стол в большом наглухо завязанном пакете... Джинсы тогда были обычные.
В описаной ситуации помогут джинсы с вынимающимися коленями, типа таких:
Куртка только текстиль, подклад можно пристегивать только на вечер, много места он не займет.
А если думать постоянно ТОЛЬКО о комфорте окружающих, жить как-то грустно. Это не значит, что вонять надо, но и оглядываться чрезмерно не надо
С 2016 года я на разъездной работе, и это прекрасно.
Но у нас был шкаф (куртку туда), а боты я ставил под стол в большом наглухо завязанном пакете... Джинсы тогда были обычные.
В описаной ситуации помогут джинсы с вынимающимися коленями, типа таких:
Куртка только текстиль, подклад можно пристегивать только на вечер, много места он не займет.
А если думать постоянно ТОЛЬКО о комфорте окружающих, жить как-то грустно. Это не значит, что вонять надо, но и оглядываться чрезмерно не надо
С 2016 года я на разъездной работе, и это прекрасно.
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 13:20
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
По своему опыту - текстиль поверх черепахи не воняет особо, ну и можно несколько курток себе позволить и стирать периодически-симптоматически. В жару куртка-сеточка рулит. В офисе есть сменная футболка и полотенчик, помыться запросто можно в раковине. Штаны у меня правда обычные, тактицкие от 5.11, наколенники только на время поездки пододеваю под них. И обувь обычная (у меня скутер, мотоботы хорошо, но пожалуй лишние), но в офисе все в тапках ходят, так что не проблема переобуваться.
На велике было серьезно сложнее, так как там потеешь весь и куда сильнее, соответственно мыться (в раковине) нужно уже всему, и переодежды требуется больше, одной футболкой не отмахаться.
Есть еще вариант снизить общую вонючесть, но это вопрос питания (который для многих как вопрос религии, только интимнее).
На велике было серьезно сложнее, так как там потеешь весь и куда сильнее, соответственно мыться (в раковине) нужно уже всему, и переодежды требуется больше, одной футболкой не отмахаться.
Есть еще вариант снизить общую вонючесть, но это вопрос питания (который для многих как вопрос религии, только интимнее).
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 15:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
А я не согласен про шлем со шторкой. У меня shoei gt air и самая бесполезная деталь этого шлема - шторка по следующим причинам:
1)Не защищает от ультрафиолета
2)Не поляризована - не спасает от бликов
3)Мягкая и царапается на раз
4)+5тыр к цене шлема
Вместо шторки отлично помогают хорошие солнцезащитные очки с широким стеклом
1)Не защищает от ультрафиолета
2)Не поляризована - не спасает от бликов
3)Мягкая и царапается на раз
4)+5тыр к цене шлема
Вместо шторки отлично помогают хорошие солнцезащитные очки с широким стеклом
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 22635
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Которые:PadreKukaracha писал(а):Вместо шторки отлично помогают хорошие солнцезащитные очки с широким стеклом
1. Не снимешь при въезде в тоннель.
2. Не оденешь на ходу.
3. Не во всех шлемах есть выемки под очки.
4. Потеют с закрытым визором.
Устриц ел если что
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
"....вчера ты не вонял (или вонял незаметно), а сегодня......."
))))
В любом случае для эстетического момента жертвуешь чем то из обычной экипировки. Вопрос извечный, сформуллированный еще В. Шекспиром "- вонять иль не вонять, вот в чем вопрос"))))
))))
В любом случае для эстетического момента жертвуешь чем то из обычной экипировки. Вопрос извечный, сформуллированный еще В. Шекспиром "- вонять иль не вонять, вот в чем вопрос"))))
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 20783
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Вот тут ты не прав. Человек почти 4 года готовился чтоб сделать такое заключение, а ты все испортил.maxys146 писал(а):Устриц ел если что
Инфа стопроцентная!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13530
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Санвизор сертифицирован по требования стандарта DIN EN 1836 (Персональная защита глаз. С/з очки.): http://www.shoei-europe.com/uk/products/GT-Air Обеспечивает мах уровень защиты от УФ.PadreKukaracha писал(а):Не защищает от ультрафиолета
Я, наоборот - исключительно шлемы с санвизором.PadreKukaracha писал(а):я не согласен про шлем со шторкой
Мучительная дилемма, согласен!Ладо писал(а):"- вонять иль не вонять, вот в чем вопрос"))))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
1) От ультрафиолета защищает любое стекло, пластик, полиэтилен, кроме кварцевого стекла. Только кварцевое стекло пропускает УФ лучи, отсюда УФ-лампы имеют колбы из кварцевого стекла и их еще называют кварцевыми. Миф о незащите от УФ дешевыми очками придумали маркетологи дорогих поляризационных очков одного известного брендаPadreKukaracha писал(а):А я не согласен про шлем со шторкой. У меня shoei gt air и самая бесполезная деталь этого шлема - шторка по следующим причинам:
1)Не защищает от ультрафиолета
2)Не поляризована - не спасает от бликов
3)Мягкая и царапается на раз
4)+5тыр к цене шлема
Вместо шторки отлично помогают хорошие солнцезащитные очки с широким стеклом
2) Поляризованные стекла снижают естественную контрастность картинки - все становится примерно одной яркости. И это не самое страшное - в поляризационных стеклах ЖК-экраны видно только при одной ориентации (для телефонов это обычно портрет). Неудобно пользоваться навигатором или телефоном в поляризационном санвизоре или очках - чуть наклонил голову и экран устройства становится темным, плюс не сменишь ориентацию экрана (всегда только портрет для смартфона). Кстати, таким способом быстро проверяется поляризованность солнцезащитных очков - надеваем очки и смотрим на включенный экран смартфона, затем поворачиваем экран на 90 градусов - экран должен показаться выключенным или очень-очень тусклым.
3) Его чем царапать, носом? Даже руками не трогаешь никогда, а мыть надо не губкой для мытья посуды а нежной мягкой влажной салфеточкой протирать.
4) Полная фигня, нет такого. Поскольку нет моделей шлемов с модификацией, имеющей санвизор, и без санвизора, то сравнивать, сколько дает прибавку в цене санвизор нет возможности. А сравнивать разные модели по цене абсолютно некорректно - они обычно отличаются не только санвизором но еще массой других качеств, включая фактор новинки.
Плюсую неистово!maxys146 писал(а): 1. Не снимешь при въезде в тоннель.
2. Не оденешь на ходу.
3. Не во всех шлемах есть выемки под очки.
4. Потеют с закрытым визором.
До того как купил шлем с санвизором я ездил в шлеме без санвизора и использовал обычные солнцезащитные очки. Из опыта тех смурных дней:
1. При въезде в тоннель смотришь поверх очков или в дырки между очками и носом. И если очки в поллица это уже фигпрокатит.
2. Выехал когда было вроде пасмурно. Дальше едешь, а из-за тучки выглянуло вечернее низкое солнце и прямо тебе в лицо. Едешь и щуришься одним глазом через щелочку.
3. В моем шлеме выемок под очки не было - давило дужками на виски, загибами давило за ушами, невыносимо через минут 20 езды
4. Подтверждаю, причем иногда потеют внезапно и быстро (закрыл визор разогнавшись после остановки на светофоре) и приходим к первому варианту - смотреть в щелочки и дырочки.
5. Снимать и надевать шлем геморойно.
После того как попробовал шлем с санвизором, теперь только с ним и ни за что без него. Новый шлем купил специально с ним.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
В пух и прах, как говорится))XPOH писал(а):1) От ультрафиолета защищает любое стекло, пластик, полиэтилен, кроме кварцевого стекла. ...
2) Поляризованные стекла снижают естественную контрастность картинки - все становится примерно одной яркости. И это не самое страшное - в поляризационных стеклах ЖК-экраны видно только при одной ориентации (для телефонов это обычно портрет). Неудобно пользоваться навигатором или телефоном в поляризационном санвизоре или очках - чуть наклонил голову и экран устройства становится темным,...
3) Его чем царапать, носом? ...
4) Полная фигня, нет такого. ... А сравнивать разные модели по цене абсолютно некорректно - они обычно отличаются не только санвизором но еще массой других качеств, включая фактор новинки.
Даже добавить нечего.
В Пежо у меня засада такая с поляризацией... В очках основной мультимедийный дисплей - черный квадрат. Жена мне как-то по телефону минут 15 пыталась доказать, что он не работает.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13530
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Про поликарбонат:XPOH писал(а): От ультрафиолета защищает любое стекло, пластик, полиэтилен, кроме кварцевого стекла.
Полная статья: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=5634Линзы из поликарбоната отличаются высокими физико-механическими свойствами, но в отсутствие УФ-абсорберов начинают пропускать ультрафиолет при 290 нм (то есть аналогично кроновому стеклу), достигая 86% светопропускания на границе УФ-области, что делает их непригодными к применению в качестве средства УФ-защиты. С введением УФ-абсорбера линзы отрезают ультрафиолетовое излучение до 380 нм.
Вывод: смотрим наличие маркировки VU400 (на линзе/в инструкции), либо гуглим.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- DriverRus
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Это пять!Yggy писал(а):Жена мне как-то по телефону минут 15 пыталась доказать, что он не работает.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 15:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Что я понял за 5 лет по экипу
Лично мои глаза с тобой не согласятся. Во всяком случае шторка не спасает ни на восходе не на закате от прямых солнечных лучей. С опущеной шторкой на моем шлеме элементарно "поймать зайчика". Солнцезащитные очки в этой ситуации справляюстя1) От ультрафиолета защищает любое стекло...
По моему опыту могу сказать, что вся происходит с точностью до "наоборот". За счет того, что блики не мешают, глаз быстрее привыкает к сумраку в очках и субьективно контрастноть даже повышается. Это удобно и глаза меньше устают. Опять же это личный опыт, у тебя он может отличаться.2) Поляризованные стекла снижают естественную контрастность картинки - все становится примерно одной яркости.
Обычно царапает пыль и песок. На дороге куча всякого образива лежит, и столько же летает над дорогой. Шторка на моем шлеме начала мутнеть уже через пару месяцев актвиного использования каждый день.3) Его чем царапать, носом?
Когда я выбирал шлем, у меня был выбор взять GT AIR со шторкой за 28к или GT предыдущего поколения без шторки за 24. Вся разница с точки зрения внешнего вида и характеристик, насколько я помню — наличие санвизора. Фигня или не фигня — хз.4) Полная фигня, нет такого. Поскольку нет моделей шлемов с модификацией, имеющей санвизор...
всё так, шторку убрать проще1. При въезде в тоннель смотришь поверх очков или в дырки между очками и носом. И если очки в поллица это уже фигпрокатит.
На моем шлеме в этой ситуации шторка не спасает. Да чего уж, очки тоже не спасают и солнце все равно светит слишком ярко, но в очках сетчатка страдает меньше (т.е. глаза меньше слезятся, не "саднят" и т.д).2. Выехал когда было вроде пасмурно. Дальше едешь, а из-за тучки выглянуло вечернее низкое солнце и прямо тебе в лицо. Едешь и щуришься одним глазом через щелочку.
в моем тоже выемок нет, и да, очки мешают. Но я выберу это временное неудобство вместо шторки, потому что в солнечных очках видно лучше.3. В моем шлеме выемок под очки не было
Шторка тоже потеет. В моем шлеме дефлектор, поэтому эффект запотевания (очков или шторки) минимизирован.4. Подтверждаю, причем иногда потеют внезапно и быстро
Да, так и есть. Шторка удобнее, жаль от солнечного света плохо помогает.5. Снимать и надевать шлем геморойно.