Вот ответ сервиса:
Доброго. Если в двух словах, то пишет это все владелец мотоцикла, а ездил и сдавал на ремонт его товарищ, все комплектующие для ремонта, он принес сам, его наши мастера предупреждали, что это все не совсем так скажем подойдет, но он уперся в рог. Скорее всего, ему надо было передать мотоцикл хозяину в более или менее рабочем состоянии, как говорится отмазаться. Теперь сам хозяин мотоцикла предъявляет к сервису претензии, а кто ездил, типа не при делах, во всем виноват сервис, и не важно, что его предупреждали. И как позже выяснилось, кто управлял мотоциклом, так скажем многие вещи не договорил хозяину, например о том, как просил сделать ремонт как можно дешевле и быстрее. Очень обидно за наш сервис, так как из за одного человека, который решил с экономить и обмануть своего приятеля, страдает репутация сервиса.
Мот не укатан. на него не выпускаются некоторые детали, которые вышли из строя. Было найдено решение через СВАП. Задача была простая поставить вилку в сборе от более свежей модели к предыдущей. ничего колхозного в этом нет. и сложного (если хоть чуть понимать физику и принцип работы ) нет.
Проблема решалась просто новыми родными подшипниками и переточкой штока. вот и все. К сожалению далеко не все сервисы отдают себе отчет в том, что они могут сделать, а чего не могут. И претензия к сервису возникла конкретно из-за мастера-приемщика, который не давал поговорить с руководством и кидался трубками и слесаря, который родил мертворожденную конструкцию из говна и палок. на вопросы не отвечали, бросали трубку и на контакт не шли пока не появился пост.
и человек никогда не торгуется, а платит всегда цену, которую назначают.
Очернять тут никого не надо. Нормальные мастера либо делают по уму и говорят, что на ваших запчастях не соберется, либо не берутся делать и шлют лесом. Не нагромождают кучу неработоспособных конструкций, рзультатом которых станет разрушение рамы или клин руля.
Не путайте теплое с мягким.
Задача была простая поставить вилку в сборе от более свежей модели к предыдущей. ничего колхозного в этом нет. и сложного (если хоть чуть понимать физику и принцип работы ) нет.
Проблема решалась просто новыми родными подшипниками и переточкой штока.
На вопрос "как по-вашему насыпной подшипник с горизонтальными обоймами должен работать при поперечных нагрузках?" Нам не ответили.
И ничего бы этого не было, если бы с нами просто поговорили, а не кидались трубками.
Так как человек не силен в технической части, он обратился к мастерам. Клиент не должен разбираться в технологии процесса, иначе он просто сделает все сам.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сервису должно быть обидно, что репутация страдает от одного их сотрудника