Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: BMW F650GS
- Пол:
Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
Мотоцикл — хороший, но вот сервис… или Стоит ли покупать Bajaj? или Бомбануло — после посещения тест драйва Bajaj и живого общения с техническим директором «E» дистрибьютор Bajaj.
Покупка.
Купил в феврале 2016 года, мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 у дилера «Ю», мотоцикл мне достался 2015 года выпуска.
При визите к дилеру «Ю» на смотрины мотоцикла меня заверили, что оплатить можно по карте никаких дополнительных процентов и скрытых комиссий не будет. Что ПТС в наличии и забрать можно в день покупки.
День покупки. Приехали с другом в «Ю», еще раз уточнили по наличию ПТС и возможности оплаты картой, без процентов за покупку по карте — все подтвердили, отлично заверните.
Оформили договор, идем на кассу, и тут началось...
Начали проводить покупку по каким-то левым схемам, через покупки по 10-15 тр. через какие-то кабинеты в левых интернет магазинах. Итог конечно после нескольких операций банк заблокировал карту в связи с тем, что операции подозрительные. И вот тут бы остановиться забрать деньги и послать всех. Но нет мы ж упорные пиии …
Связались с руководством «Ю» нас заверили, на доплате все будет ок. На всякий случай сразу связался с «E» дистрибьютором Bajaj в России – они обещали проконтролировать. И с «Е» помощью во второй раз оплата с карты уже прошла нормально.
Оплатил — говорю давайте ПТС. А пиии, вам ПТС типа в коробке с мотом, как соберём мот позвоним вам и отдадим. Неделя и все будет.
По акции дилера «Ю» хранение до сезона бесплатно, но сомнений по салону все больше, поэтому сказал собирайте, заберу мотоцикл, ну вас с вашим хранением…
Мотоцикл оплачен 25 января 2016. В итоге ПТС мне смогли прислать только 16 февраля 2016 года, и то только после кучи перезвонов с дилером «Ю» и дистрибьютором Bajaj «E». Общался с разными сотрудниками данного магазина и каждый говорит совершенно разную информацию… Как они говорят мотоцикл у них на складе магазина, а ПТС нет.
В результате 6 февраля я позвонил в дилеру «Ю» мне сказали, что ПТС пришел, 7 февраля я приехал в дилеру «Ю», ПТС нет.
Правда за все перипетии салон мне подарил доставку мота до ГИБДД. Но у меня есть подозрение, что это не подарок а у них такая акция, ибо за доставку от ГИБДД до дома я заплатил порядка 1000-1500 руб.
Первый раз я увидел мот только в ГИБДД, так как до этого он типа собирался. Около 2х часов и мот у моего подъезда. На улице температура плюс, нужно чуть обкатать ))
И сразу о недостатках.
Косяки моего «бомжа»:
№1. от завода При первом запуске не загорелась панель приборов, температура ниже +10. После прогрева мота она ожила – не устранено и устранять не хотят, считают, что это норма. Хотя на мотоциклах 2016 года выпуска данной проблемы нет.
№2 от дилера «Ю» (ибо они проводили, типа подготовку к продаже) не гаснет стоп сигнал, синяя изолента на рычаг переднего тормоза решила проблему. Окончательно устранено на ТО 0 – 500 км в мото салоне дилера «М». Кстати +5 в карму к «М», пока было наилучшее общение и работы.
№3 от дилера «Ю»:
— не было руководства пользователя – устранено с помощью «E»
№4 от дилера «Ю»:
— не верно стоял акб, не было резинки закрепляющий акб – устранено самостоятельно, ибо за…я я уже
№5 от дилера «Ю»: антифриз на минимуме, масло на минимуме
№6 не стабильное открытие бардачка, и справлено самостоятельно, была изолента мешавшая свободно двигаться рычагу замка бардачка. Возможно индийская изолента ))
№7 Биение переднего колеса или «воблинг» — устранять не хотят, устранено заменой штатной резины на Mitas 7800 р за оба колеса вместе с шиномонтажом.
№8 Выбивает масло из под прокладки двигателя – написал дистрибьютор Bajaj «E» в середине июля 2017 года, ответили что 31 июля мне позвонит специалист и окажет содействие в решении проблемы, не позвонил. 6 августа был на тест драйве чесотки от Bajaj поговорил с техническим директором – ответа не получено. Только бред… Об этом ниже.
№9 Стал хуже работать передний тормоз — нет возможности заблокировать передний тормоз. Написал в Bajaj мне перезвонили, сказали мол подкрути там болтик и будет все ок. А вообще лучше приезжай на тест драйв 6 августа, там на месте тебе отрегулируем (это говорил технический директор). Приехал пообщался с техническим директором, ответ технического директора: ты очень сильный и поэтому можешь выжать рычаг до конца, а гидравлика мотоцикла не способно передать всю силу твоих кистей на тормозной диск! Огонь. А вообще прокачай систему может станет лучше! Огонь. Устранено самостоятельно.
Косяки других владельцев «бомжей».
Весной со мной связался парень из города «N», который планировал покупку Bajaj Pulsar NS200, я рассказал ему на тот момент об имеющихся косяках и советовал купить KTM по хорошей акции. Но парень купил Bajaj Pulsar NS200, и вот брак на его моте:
«Так у меня пробега нет ещё. Я ж не езжу, в гараже стоит. Но косяки есть, например, с датчиком подножки — при убранной горит индикатор. Да и с оборотами на прогретом мотоцикле, что то не то…»
На абсолютно новом мотоцикле:
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10
-не работает датчик подножки (при убранной подножке горит индикатор)
-прогретый мотоцикл не держит обороты
-тормоза до конца не растормаживаются
-воблинг переднего колеса
При этом в городе «N» дилера Bajaj нет, и человек один на один со своей проблемой….
На тест драйве Bajaj познакомился с парнями, у которых Bajaj Pulsar NS200 и Bajaj Pulsar AS200. Есть проблемы:
У Bajaj Pulsar NS200 2015 год выпуска
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10.
У Bajaj Pulsar AS200 2016 год выпуска
— при 60 км бьёт руль (воблинг)
— подножка правой ноги фиксируется при её поднятии.
— потеря мощности от 5т.обр. до 6т.обр.
— на 4,5,6 передаче от 5т.обр. до 6т.обр. происходит подёргивания двигателя, из-за одного выпускного клапана
— клинит задний тормоз.
— антифриз на min.
По NS200 с приборкой до сих пор не решён вопрос.
По AS200 в течение 3 месяцев не могли устранить потерю мощности и подёргивания двигателя. Писали отписки что он исправен. Но оказалось причина была из одного выпускного клапана (зажат был на 0,02)
Примеры ответов технического директора дистрибьютора Bajaj «E» и разнообразных технических специалистов:
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас на внутренней стороне дуг безопасности есть царапины, это свидетельствует о том, что вы туда ставили ноги и мотоботами сломали прокладку и резинку проводки, и поэтому у вас идет масло… Просто Огонь! Как и главное зачем туда ставить ноги, и отдельная камасутра пяткой активно тереть то место откуда потеет масло…
— «по сложившейся во всем мире практике компаний производителей автомобилей и мотоциклов не распространяют гарантию на резинотехнические изделия. Гарантия компании Bajaj так же не распространяется на резинотехнические изделия.» – в ответ я им написал простой пример из практики по замене резиновых втулок на шкоде. После чего они написали, что 31 со мной свяжется специалист и в удобное для меня время решат эту проблему, проблема не решена, никто не звонил!- это официальной ответ на проблему течи масла. Хотя банально можно просто «протянуть» и возможно заменить эту резинку от проводки, по видимому к датчику нейтрали и т.п.
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас слишком сильные руки, и по этому вы можете нажать рычагах до конца, и по этому усилие развивающее тормозными механизмами не способно передать всю мощь вашей руки, к тому же у мотоцикла не армированные шланги».
Уважаемый дистрибьютор Bajaj «E» — зло берет, вот ответь вы: данную проблему можно устранить у нас в сервисе или у дилера (адреса дилеров), стоит столько то, вам помочь записаться. И все уже бомбит гораздо меньше! Вот так, как минимум, должен показывать себя представитель марки в России. Как вы любите по опыту общения с авто и мото дилерами, и представителями заводов.
Простой, но очень показательный пример: только по одному случаю. Звонок в «S», добрый день, у меня отказал электро усилитель руля, я нахожусь в Крыму, что мне делать? Живу я в Москве, был на море с детьми и друзьями в 2016 году.
оператор «S»- назовите вин
оператор «S»- если машина на ходу, назову вам адрес ближайшего дилера, диагностика столько то, ремонт столько примерно, но скорее всего это гарантийный случай
оператор «S»- укажите где и когда можно забрать вашу машину в оф. сефис я сейчас вызову вам бесплатный эвакуатор по программе шкода асистент
оператор «S»- в случае гарантийного ремонта мы предоставим вам подменный авто — бесплатно, на время ремонта.
Вот опыт мирового авто производителя! А не то, что «несет» тех. директор дистрибьютор Bajaj «E».
И вот в аккурат в августе 2016 кончается гарантия на мою машину «S»и я радостно бегу покупать новую по трейдъину, ибо знаю, что мне не будут делать мозг и т.п.
ТО 1 при пробеге 500
ТО 1 прошел весной 2016 года у официального дилера «М».
По работе дилера все отлично, провели ТО1, исправили датчик стоп-сигнала переднего тормоза, сделали кастом)))
ТО 2 при пробеге 5000
Вот черт меня дернул обратиться в официальный сервис Bajaj:
«ПРТ» Специализированный мотосервис Bajaj Auto Ltd
Записался по телефону озвучили стоимость 5400 р., так оно и вышло. Но работы были проведены не полностью и немного коряво:
— при снятии бака залили пол двигателя бензином
— не была промыта цепь, только смазана, комментарий мастера «я цепь ни чищу только смазываю, так дольше прослужит»
— не был проверен зазор в клапанах, комментарий мастера «я и так все слышу, что все отлично!»
-не была выкручена ни одна свеча!
-не долита охлаждающая жидкость!
-не произведена затяжка всех соединений! комментарий мастера «на заводе хорошо все закручено протягивать нет смысла»
Тест драйв Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл ровно в 2 раза быстрее всех имеющихся Bajaj. АБС на обоих колесах огонь, очень удобно. Но в сравнении с донором КТМ 390 АБС, недобор 9 л.с., что является печалькой. При сравнительно небольшой разнице в цене. И огромной пропастью в клиентском сервисе и дополнительном оборудование.
Выводы:
Мотоциклы Bajaj технически неплохи, легоки в управлении, легоки в самостоятельном ремонте и обслуживание.
Много всего подходит от КтМ
В России нет и скорее всего при таком подходе не будет никаких допов, только индивидуальное изготовление, или заказ из за бугра.
Брать или не брать, решайте сами…
С таким сервисом я бы взял б/у 1-2 года с дисконтом от новой цены, один фиг гарантии добиваться сложно…
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Проблема с приборкой: <iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено спустя 49 секунд:
<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Покупка.
Купил в феврале 2016 года, мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 у дилера «Ю», мотоцикл мне достался 2015 года выпуска.
При визите к дилеру «Ю» на смотрины мотоцикла меня заверили, что оплатить можно по карте никаких дополнительных процентов и скрытых комиссий не будет. Что ПТС в наличии и забрать можно в день покупки.
День покупки. Приехали с другом в «Ю», еще раз уточнили по наличию ПТС и возможности оплаты картой, без процентов за покупку по карте — все подтвердили, отлично заверните.
Оформили договор, идем на кассу, и тут началось...
Начали проводить покупку по каким-то левым схемам, через покупки по 10-15 тр. через какие-то кабинеты в левых интернет магазинах. Итог конечно после нескольких операций банк заблокировал карту в связи с тем, что операции подозрительные. И вот тут бы остановиться забрать деньги и послать всех. Но нет мы ж упорные пиии …
Связались с руководством «Ю» нас заверили, на доплате все будет ок. На всякий случай сразу связался с «E» дистрибьютором Bajaj в России – они обещали проконтролировать. И с «Е» помощью во второй раз оплата с карты уже прошла нормально.
Оплатил — говорю давайте ПТС. А пиии, вам ПТС типа в коробке с мотом, как соберём мот позвоним вам и отдадим. Неделя и все будет.
По акции дилера «Ю» хранение до сезона бесплатно, но сомнений по салону все больше, поэтому сказал собирайте, заберу мотоцикл, ну вас с вашим хранением…
Мотоцикл оплачен 25 января 2016. В итоге ПТС мне смогли прислать только 16 февраля 2016 года, и то только после кучи перезвонов с дилером «Ю» и дистрибьютором Bajaj «E». Общался с разными сотрудниками данного магазина и каждый говорит совершенно разную информацию… Как они говорят мотоцикл у них на складе магазина, а ПТС нет.
В результате 6 февраля я позвонил в дилеру «Ю» мне сказали, что ПТС пришел, 7 февраля я приехал в дилеру «Ю», ПТС нет.
Правда за все перипетии салон мне подарил доставку мота до ГИБДД. Но у меня есть подозрение, что это не подарок а у них такая акция, ибо за доставку от ГИБДД до дома я заплатил порядка 1000-1500 руб.
Первый раз я увидел мот только в ГИБДД, так как до этого он типа собирался. Около 2х часов и мот у моего подъезда. На улице температура плюс, нужно чуть обкатать ))
И сразу о недостатках.
Косяки моего «бомжа»:
№1. от завода При первом запуске не загорелась панель приборов, температура ниже +10. После прогрева мота она ожила – не устранено и устранять не хотят, считают, что это норма. Хотя на мотоциклах 2016 года выпуска данной проблемы нет.
№2 от дилера «Ю» (ибо они проводили, типа подготовку к продаже) не гаснет стоп сигнал, синяя изолента на рычаг переднего тормоза решила проблему. Окончательно устранено на ТО 0 – 500 км в мото салоне дилера «М». Кстати +5 в карму к «М», пока было наилучшее общение и работы.
№3 от дилера «Ю»:
— не было руководства пользователя – устранено с помощью «E»
№4 от дилера «Ю»:
— не верно стоял акб, не было резинки закрепляющий акб – устранено самостоятельно, ибо за…я я уже
№5 от дилера «Ю»: антифриз на минимуме, масло на минимуме
№6 не стабильное открытие бардачка, и справлено самостоятельно, была изолента мешавшая свободно двигаться рычагу замка бардачка. Возможно индийская изолента ))
№7 Биение переднего колеса или «воблинг» — устранять не хотят, устранено заменой штатной резины на Mitas 7800 р за оба колеса вместе с шиномонтажом.
№8 Выбивает масло из под прокладки двигателя – написал дистрибьютор Bajaj «E» в середине июля 2017 года, ответили что 31 июля мне позвонит специалист и окажет содействие в решении проблемы, не позвонил. 6 августа был на тест драйве чесотки от Bajaj поговорил с техническим директором – ответа не получено. Только бред… Об этом ниже.
№9 Стал хуже работать передний тормоз — нет возможности заблокировать передний тормоз. Написал в Bajaj мне перезвонили, сказали мол подкрути там болтик и будет все ок. А вообще лучше приезжай на тест драйв 6 августа, там на месте тебе отрегулируем (это говорил технический директор). Приехал пообщался с техническим директором, ответ технического директора: ты очень сильный и поэтому можешь выжать рычаг до конца, а гидравлика мотоцикла не способно передать всю силу твоих кистей на тормозной диск! Огонь. А вообще прокачай систему может станет лучше! Огонь. Устранено самостоятельно.
Косяки других владельцев «бомжей».
Весной со мной связался парень из города «N», который планировал покупку Bajaj Pulsar NS200, я рассказал ему на тот момент об имеющихся косяках и советовал купить KTM по хорошей акции. Но парень купил Bajaj Pulsar NS200, и вот брак на его моте:
«Так у меня пробега нет ещё. Я ж не езжу, в гараже стоит. Но косяки есть, например, с датчиком подножки — при убранной горит индикатор. Да и с оборотами на прогретом мотоцикле, что то не то…»
На абсолютно новом мотоцикле:
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10
-не работает датчик подножки (при убранной подножке горит индикатор)
-прогретый мотоцикл не держит обороты
-тормоза до конца не растормаживаются
-воблинг переднего колеса
При этом в городе «N» дилера Bajaj нет, и человек один на один со своей проблемой….
На тест драйве Bajaj познакомился с парнями, у которых Bajaj Pulsar NS200 и Bajaj Pulsar AS200. Есть проблемы:
У Bajaj Pulsar NS200 2015 год выпуска
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10.
У Bajaj Pulsar AS200 2016 год выпуска
— при 60 км бьёт руль (воблинг)
— подножка правой ноги фиксируется при её поднятии.
— потеря мощности от 5т.обр. до 6т.обр.
— на 4,5,6 передаче от 5т.обр. до 6т.обр. происходит подёргивания двигателя, из-за одного выпускного клапана
— клинит задний тормоз.
— антифриз на min.
По NS200 с приборкой до сих пор не решён вопрос.
По AS200 в течение 3 месяцев не могли устранить потерю мощности и подёргивания двигателя. Писали отписки что он исправен. Но оказалось причина была из одного выпускного клапана (зажат был на 0,02)
Примеры ответов технического директора дистрибьютора Bajaj «E» и разнообразных технических специалистов:
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас на внутренней стороне дуг безопасности есть царапины, это свидетельствует о том, что вы туда ставили ноги и мотоботами сломали прокладку и резинку проводки, и поэтому у вас идет масло… Просто Огонь! Как и главное зачем туда ставить ноги, и отдельная камасутра пяткой активно тереть то место откуда потеет масло…
— «по сложившейся во всем мире практике компаний производителей автомобилей и мотоциклов не распространяют гарантию на резинотехнические изделия. Гарантия компании Bajaj так же не распространяется на резинотехнические изделия.» – в ответ я им написал простой пример из практики по замене резиновых втулок на шкоде. После чего они написали, что 31 со мной свяжется специалист и в удобное для меня время решат эту проблему, проблема не решена, никто не звонил!- это официальной ответ на проблему течи масла. Хотя банально можно просто «протянуть» и возможно заменить эту резинку от проводки, по видимому к датчику нейтрали и т.п.
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас слишком сильные руки, и по этому вы можете нажать рычагах до конца, и по этому усилие развивающее тормозными механизмами не способно передать всю мощь вашей руки, к тому же у мотоцикла не армированные шланги».
Уважаемый дистрибьютор Bajaj «E» — зло берет, вот ответь вы: данную проблему можно устранить у нас в сервисе или у дилера (адреса дилеров), стоит столько то, вам помочь записаться. И все уже бомбит гораздо меньше! Вот так, как минимум, должен показывать себя представитель марки в России. Как вы любите по опыту общения с авто и мото дилерами, и представителями заводов.
Простой, но очень показательный пример: только по одному случаю. Звонок в «S», добрый день, у меня отказал электро усилитель руля, я нахожусь в Крыму, что мне делать? Живу я в Москве, был на море с детьми и друзьями в 2016 году.
оператор «S»- назовите вин
оператор «S»- если машина на ходу, назову вам адрес ближайшего дилера, диагностика столько то, ремонт столько примерно, но скорее всего это гарантийный случай
оператор «S»- укажите где и когда можно забрать вашу машину в оф. сефис я сейчас вызову вам бесплатный эвакуатор по программе шкода асистент
оператор «S»- в случае гарантийного ремонта мы предоставим вам подменный авто — бесплатно, на время ремонта.
Вот опыт мирового авто производителя! А не то, что «несет» тех. директор дистрибьютор Bajaj «E».
И вот в аккурат в августе 2016 кончается гарантия на мою машину «S»и я радостно бегу покупать новую по трейдъину, ибо знаю, что мне не будут делать мозг и т.п.
ТО 1 при пробеге 500
ТО 1 прошел весной 2016 года у официального дилера «М».
По работе дилера все отлично, провели ТО1, исправили датчик стоп-сигнала переднего тормоза, сделали кастом)))
ТО 2 при пробеге 5000
Вот черт меня дернул обратиться в официальный сервис Bajaj:
«ПРТ» Специализированный мотосервис Bajaj Auto Ltd
Записался по телефону озвучили стоимость 5400 р., так оно и вышло. Но работы были проведены не полностью и немного коряво:
— при снятии бака залили пол двигателя бензином
— не была промыта цепь, только смазана, комментарий мастера «я цепь ни чищу только смазываю, так дольше прослужит»
— не был проверен зазор в клапанах, комментарий мастера «я и так все слышу, что все отлично!»
-не была выкручена ни одна свеча!
-не долита охлаждающая жидкость!
-не произведена затяжка всех соединений! комментарий мастера «на заводе хорошо все закручено протягивать нет смысла»
Тест драйв Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл ровно в 2 раза быстрее всех имеющихся Bajaj. АБС на обоих колесах огонь, очень удобно. Но в сравнении с донором КТМ 390 АБС, недобор 9 л.с., что является печалькой. При сравнительно небольшой разнице в цене. И огромной пропастью в клиентском сервисе и дополнительном оборудование.
Выводы:
Мотоциклы Bajaj технически неплохи, легоки в управлении, легоки в самостоятельном ремонте и обслуживание.
Много всего подходит от КтМ
В России нет и скорее всего при таком подходе не будет никаких допов, только индивидуальное изготовление, или заказ из за бугра.
Брать или не брать, решайте сами…
С таким сервисом я бы взял б/у 1-2 года с дисконтом от новой цены, один фиг гарантии добиваться сложно…
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Проблема с приборкой: <iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено спустя 49 секунд:
<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
Да ладно, после перетянутого заднего тормоза дилером пропеллера я уже ничему удивиться не смогу
Учись ездить, а не гонять!
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 18 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
Ю - это не Юниверсмоторс на Павелецкой? Если они, то ничего удивительного.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8086
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
Вы нашли у кого покупать, хоть бы чайнамото почитали, там про юниверсалмоторс уже не одна тема о том, как они себя ведут...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 18 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
evil_laugh
Да про них уже и здесь не одна. Мне тоже вместо обещаных двух дней пластик месяц везли и то им звонил каждый день.
Да про них уже и здесь не одна. Мне тоже вместо обещаных двух дней пластик месяц везли и то им звонил каждый день.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: BMW F650GS
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
evil_laugh
Покупка **** бы с ним, но вот отказ в гарантии оф. представителем другое.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тут скорее пытаюсь предостеречь в принципе от покупки данного нового девайса у какого либо дилера. Б/у вполне можно купить. А вот купить новый и рассчитывать на гарантию ездить на ТО, не стоит.
Покупка **** бы с ним, но вот отказ в гарантии оф. представителем другое.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тут скорее пытаюсь предостеречь в принципе от покупки данного нового девайса у какого либо дилера. Б/у вполне можно купить. А вот купить новый и рассчитывать на гарантию ездить на ТО, не стоит.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
Я правильно понял, что Bajaj это национальный индийский танец с мотоциклом в финале которого требуется мотоцикл обосцать и с криком Bajaj!!! поджечь?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: BMW F650GS
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
phoxife
доминар 400 кубов, он стоит 250тр.
пульсар 200 кубов, он стоит 180тр
ага, за эти деньги хотелось бы сервис получше чем есть сейчас.
доминар 400 кубов, он стоит 250тр.
пульсар 200 кубов, он стоит 180тр
ага, за эти деньги хотелось бы сервис получше чем есть сейчас.
- tt64
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
Ну бомбануло человека...
Сам покупал свой Зонтик в ЮМ, сразу прочел о них негатив, заплатил налом, так как очевидно, что безнал через левые схемы головная боль. Да и вообще, про дешманские мотосалоны сразу повылезло такое, что решил не отягощать душу, а решать проблемы по мере поступления... Почему, зная такую очевидность и умея так скурпулезно и дотошно излагать мысли и факты, идти против ветра?)
Без всяких геморов, оформлял, хранил, доставлял, только вот нагрели меня на установке дуг, взяли 10-ку, а им красная цена 4-5...
И что надо вселенский плач разводить?))
Мелочевку устранял сам, благо именно мелочевка, с которой и нужно начинать обучение матчасти, счастливо проездил год, продал за полцены, а кто-то может дороже? Ну им мои аплодисменты!)
Все в ваших руках! У одного стакан на половину полон, у другого полупустой!... Ваш выбор!)
Сам покупал свой Зонтик в ЮМ, сразу прочел о них негатив, заплатил налом, так как очевидно, что безнал через левые схемы головная боль. Да и вообще, про дешманские мотосалоны сразу повылезло такое, что решил не отягощать душу, а решать проблемы по мере поступления... Почему, зная такую очевидность и умея так скурпулезно и дотошно излагать мысли и факты, идти против ветра?)
Без всяких геморов, оформлял, хранил, доставлял, только вот нагрели меня на установке дуг, взяли 10-ку, а им красная цена 4-5...
И что надо вселенский плач разводить?))
Мелочевку устранял сам, благо именно мелочевка, с которой и нужно начинать обучение матчасти, счастливо проездил год, продал за полцены, а кто-то может дороже? Ну им мои аплодисменты!)
Все в ваших руках! У одного стакан на половину полон, у другого полупустой!... Ваш выбор!)
- moto-man
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
если человек купил мотоцикл бажаж то в мото-сервисе его могут просто обоссать и будут правы
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: BMW F650GS
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
tt64
1. вселенский плач никто не разводит. Я показываю людям что за техника и что за отношение дистрибъетра. Что нет гарантии или ее сложно добивать.
Пусть либо нормально все делают либо у...т с рынка.
2. мысли раба, куплю а потом буду заниматься с новым мотом сексом.
3. на ЮМ вообще ... хоть сгорят, хоть продолжат работать
4. боремся именно с отношение дистрибъютера к проблемам купленных мотоциклов.
5. будем добиваться своего через гос. органы если ни хотят слушать своих покупателей.
1. вселенский плач никто не разводит. Я показываю людям что за техника и что за отношение дистрибъетра. Что нет гарантии или ее сложно добивать.
Пусть либо нормально все делают либо у...т с рынка.
2. мысли раба, куплю а потом буду заниматься с новым мотом сексом.
3. на ЮМ вообще ... хоть сгорят, хоть продолжат работать
4. боремся именно с отношение дистрибъютера к проблемам купленных мотоциклов.
5. будем добиваться своего через гос. органы если ни хотят слушать своих покупателей.
- vt31
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...
когда я покупал кореецикл, была та же песня. но я знал на что шел и на гарантию забил сразу, ибо по 2 тыщи рупий за замену масла отдавать - это жесть какаято
Trust me, I know what I'm doing (c)