всегда жму сцепуMedvedSM писал(а):сцепление использовать нужно
кстати на фазере такая же фигня проверял ((( , но зачем мне почти литровый двиг чтобы переключать передачи через каждые два метра ?
всегда жму сцепуMedvedSM писал(а):сцепление использовать нужно
Вот бедняга ... Но тебя вроде никто не заставляет ))chu8aka писал(а):зачем мне почти литровый двиг чтобы переключать передачи через каждые два метра ?
да с тобой уже все понятно ))Гришеньka писал(а):Вот бедняга ... Но тебя вроде никто не заставляет ))
chu8aka писал(а):чтобы переключать передачи через каждые два метра ?
между 80 и 30 еще много значений. Если на 60, то тоже удары?chu8aka писал(а):...до 80 км/ч и ... 30 км/ч...
с первой на вторую до 30км/ч ударов нет , если скорость выше то стук появляется и чем скорость выше тем сильнее.Виталий писал(а):между 80 и 30 еще много значений. Если на 60, то тоже удары?
Мотоцикл никак не реагирует , как ехал так и едет , только я начинаю материться.Виталий писал(а):И вообще как себя мотоцикл ведет? "Прыгает" вперед или наоборот замедляется?
пробег 3000 , рычаг родной , кстати при замене масла первый день было все мягко без ударов , на второй все вернулось обратно.Виталий писал(а):пробег какой? Рычаг сцепления родной?
похожеFUNSKI писал(а):Похоже троль
все нормально со сцепой , я подозреваю что эта проблема особенности коробки , хотя пообщатся с владельцами МТ09 я так и не смог.Виталий писал(а):Может тогда со сцепой что? На горячем моторе если включить передачу, выжать сцепление и покрутить заднее колесо, то оно свободно крутится?
когда включаешь первую я согласен там как кувалдой по коробке , но в движении это уже через чурTinaoCitizen писал(а):На Ямахах такой громкий коробас, что на месте автомобилистов я бы каждый раз пугался, что это стук мотоциклом по его машине
Подожди немного, ещё не приработалось, поезди пару тысяч, там лишние зубья у шестерёнок открошатся, сцеплиние приработается начнёт проскальзывать, и стуки уйдутchu8aka писал(а):пробег 3000