Мне тоже не нравится:) Но что поделать, сейчас бмв очень популярны. Политика производителя и дилеров и оф.сервисменов - точечные удары на слабые места потенциальных покупателей и вуаля - сплошные бмв кругом:) причем не только в России, Европа тоже поглощена:) Трудно отказаться, когда тебе такую малину предлагают, да еще всевозможными скидками, да акциями удабривают. Последние пару лет дилеры бмв активно двигают тему поддержки при покупке спорта: ниже цена за спортпакет, спец.условия на кредит и все такое. Правда, без гарантии на мот, но уже не важно. А когда купил себе мот за почти 2 миллиона, разве не будешь его любить? :)Ладо писал(а):Людмила, спасайте, заставляют, демоны бмв покупать, а оно мне не нравится
Нравится р 6. То, что до 70-80 км\ч едет как сб400, само по себе не смущает.
А на самом деле, с точки зрения управляемости, наполнения и возможностей априлия и дукати далеко впереди, если на литры смотреть.
С точки зрения стоимости падения (которую почему-то городские райдеры вообще в расчет не принимают, но любой трековый пилот, который считает деньги - точно учитывает это фактор) все современные напичканные литры обходятся дорого. Если это пофиг, то можно не обращать внимания. Для наших пилотов, например, это важный аспект. Иметь быстродоступные и адекватно стоящие запчасти и узлы. Потому что падать приходится и порой довольно сильно разрушаются моты.
Наши пилоты после даже очень сильного падения через час уже снова на моте. У соперников такое редко бывает, если действительно сильные повреждения случились. И плюс разница в цене запчастей.
Еще момент - заводские няшки в виде имеющейся электроники, подвески и т.д.
Да, здорово, когда у тебя уже все есть и можно не париться. Но только нормальный спортсмен, стремящийся к результату. все равно все заменит, потому что стоковая электроника не айс. Да и тормоза поменяет и выхлопную систему и подвеску тоже, да еще и в мотор залезет. И опять-таки потратит кучу денег. А городской райдер или средний гонщик да, будет рад, что у него есть трекшн, абс, квикшифтер, неплохая подвеска и тормоза брембо в базе.
Впрочем, не вижу никаких проблем поставить все это на любой мот, причем тогда у тебя есть варианты выбрать то,что будет работать круче, чем базовое. Не тратиться на то, что тебе вообще не нужно. И, принимая изначальную разницу в стоимости мота, это еще и позволит сэкономить. Получив на выходе именно то, что нужно конкретному человеку.
Недостаток мощности, которого якобы начнет не хватать очень скоро... Легко проверить на треке, посадив любого такого, кому не хватало, на ту же р6 и посмотреть на результат.
Каждый выбирает как он хочет, преследует свои цели. Я рассуждаю со своей колокольни, мотоцикл рассматриваю, как спортивный снаряд. Поэтому и выводы такие. Готов к повышению мощности, это когда выжал из меньшей кубатуры все, на что она способна и твои результаты прямо об этом говорят. Все остальное от лукавого.
Так что не знаю, если нравится мот и есть в голове цель, так и покупайте.
Получилось у меня? :)))madrider777 писал(а):Сейчас тебе Людмила проведёт экзорцистический сеанс
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Сарказм тут не очень уместен, мне кажется. Просто когда речь ведут о стоимости владения, то нужно учитывать все возможные факторы. Если повезло не упасть, то это здорово. Но так везет не всем:)HardRocker писал(а): нет, а что? надо было? Я думал на треке ездить надо а не падать.....
У нас в команде были бмв, поэтому хорошо представляю себе картину мира:)