На МФ есть тема о повреждении колесного диска в Мистер Мото/Mr. Moto:
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 1%82%D0%BE
Теперь моя история:
1). 23.07.2016 в Москве проколол заднее колесо на своем мотоцикле. Полечил жгутом. В связи с тем, что 25.07.2016 должен был стартовать на мотоцикле в большой дальняк, решил загерметизировать прокол "по уму" - заплатой.
Так случилось, что обратился в сервис Mr. Moto на ул.Сергея Эйзенштейна, д.1, ВДНХ, Москва, с которым ранее имел удачный опыт обслуживания другого мотоцикла.
Обратился в Мистер Мото 24.07.2016. Слесарь сервиса, представившийся Валей (Валентин, вероятно), сообщил, что ремонтом покрышек они не занимаются, но могут сделать грамотный мотошиномонтаж, а покрышку заклеят их соседи по гаражу - автомобильный шиномонтаж.
Тему про повреждение диска, которая в ссылке выше, как раз читал почти накануне. Спросил Валентина: что он думает об этом? Человек ответил, что их ВДНХ-овский сервис подобные "косяки" не совершает, шиномонтаж будет делать лично он, Валентин, и он - опытный, не рукожоп. Ок, времени у меня было мало, положительный опыт был, согласился. Перед передачей мотоцикла Валентину, целенаправленно обратил его внимание, что колесные диски мотоцикла не имеют повреждений и находятся в состоянии новых. Даже предложил произвести фотофиксацию состояния заднего диска и отметить это в заказе-наряде. Меня заверили, что в этом нет необходимости и были даны устные гарантии в выполнении работ надлежащего качества. Доверие, жиждящее на предыдущем успешном опыте и личное общение, победило.
Ок: Валентин принял мотоцикл, отогнал его в ремзону, через какое-то время вынес заднюю покрышку, в соседнем боксе установили заплатку, покрышку вновь передал Валентину. Спустя час, готовый мот был пригнан на ту самую парковку перед входом в торговые залы Мр. Мото. В общем, я дико торопился, что даже внимательно не посмотрел результат работы: беглый взгляд во мраке парковки с высоты роста, несколько вопросов про балансировку и давление, ответы, что всё отлично, старт домой собираться.
2). На следующий день, 25.07.2016, стартовал в другой город, прибыл в него, поставил мот в подземный паркинг, до 28.06.2016 им не пользовался.
3). 28.07.2016 решил сам помыть мотоцикл. И обнаружил повреждения на заднем диске, которых не было: односторонние многочисленные сколы, задиры и царапины на протяжении около 35-40 см, по внешней стороне. Все повреждения - с одной стороны, другая сторона диска - как и исходно до передачи в сервис Мр Мото - состояние нового диска. Передний диск - состояние нового.
Фотографии - под спойлером:
Ни звонка, ни электронного ответа. 04.08.2016 звоню вновь. Кратко описываю Кристине предысторию, получаю ответ, что (цитаты): "Сергея сейчас нет, говорить нужно с Дмитрием, ген. директором, которого сейчас тоже нет и когда будет мы не знаем.. Нет, он не в отпуске, от был позавчера (02.08.2016). Есть ли ответ на ваше письмо, с претензией? Нет. Чистили почту, вашего письма не вижу." Продублировал письмо. Получил подтверждение Яндекс.почты о доставке письма, перезвонил секретарю, попросил ее подтвердить по электронной почте получение письма, получил подтверждение от секретаря.
5). 30.08.2016 получаю от Мр Мото электронный ответ, из которого ожидаемо следует, что: "прошло 4 дня до момента обнаружения повреждения..., нет оснований полагать, что повреждения нанесены сотрудниками мотосалона "Мистер Мото"...". Т.е. отказ в решении проблемы.
Отвечу заранее на ряд вопросов:
1. Повреждения нанесены при шиномонтаже в Мр Мото. Т.к. каждые выходные мой мотоцикл моется на автомойке и после мойки я осматриваю ее результат. Чистота колесных дисков, кардана и пластика в целом - мой фетиш. На момент последней мойки диски были в состоянии новых. В ямы и т.п. не влетал, касаний чего-либо дисками не было;
2. Не осмотрел результат шиномонтажа при приемке работы в Мр Мото. Чисто эмоциональные причины: а). Торопился, б). Был положительный опыт с ними, в). Знал некоторых их сотрудников, успешно выручали делами, позитивно общался с ними, г). Был убежден, что проблемы с ними, описываемые людьми в интернете, не коснутся меня-"предусмотрительного". Итого: необоснованное доверие - причина;
3. "Мистер Мото - козлы, всем известно" - не надо... Выше я объяснил свою позицию по ним до повреждения диска.
Цели моей темы - информировать и предупредить:
В своей ситуации вижу 2 направления:
1). Профессиональное:
-Шиномонтажник "не справился";
-Секретарь не донесла до руководителя мою претензию, не отследила ее решение;
-Руководство покрыло свой персонал, отказав клиенту в разрешении справедливой претензии.
2). Моральное:
-Шиномонтажник взялся/поручил другому "избыточную" для своей квалификации работу и сознательно скрыл последствия этой работы от клиента;
-Руководство, знающее о постоянстве претензий к работе своих сотрудников, не принимает должных решений/покрывает это;
-Если явно вскрываемые "недостатки" работы "подкладываются" клиенту - есть уверенность, что вам, клиенту, не будут переданы скрытые, не видимые вам, недостатки?
Мой вывод: в Мр Мото - больше никогда.
Apd от 16.05.2017:
Пообщался с профессиональными сервисом и шиномонтажниками.
Колесо мне повредили, с высокой вероятностью, тремя "методиками":
1). О гайку с внутренней стороны кардана.
Тупо тянули колесо назад, не пытаясь обойти гайку, например, оттянув наружу глушитель.
2). Головкой шиномонтажной стойки станка.
Пневматическую монтажную стойку при монтаже предыдущих колес меньшего диаметра или меньшей ширины не перевели в исходное положение. Далее, при работе с моим колесом, стойку автоматически опустили в последнее рабочее положение и ударили по внешнему ребру диска.
Это объясняет широкое замятие на самом внешнем ребре диска.
3). Цельнометаллической монтажной головкой.
Должна применяться пластиковая.
Это объясняет царапины, сколы, замятия на 1/4 радиуса диска.
Ну а наличие камер в ремзоне показывает, что:
4). Рукожопость персонала покрывается руководством.