RAzZin писал(а):мотоциклы при этом никто в глаза не видел
несостыковочка получается.RAzZin писал(а):В Питере при постановке на учет я все 3 мотоцикла ни то что не заводил, на двух из трех даже номера движка\рамы искать не стали
RAzZin писал(а):мотоциклы при этом никто в глаза не видел
несостыковочка получается.RAzZin писал(а):В Питере при постановке на учет я все 3 мотоцикла ни то что не заводил, на двух из трех даже номера движка\рамы искать не стали
А люди всё думают что пи*еное на кавказ везут..RAzZin писал(а):В Питере при постановке на учет я все 3 мотоцикла ни то что не заводил, на двух из трех даже номера движка\рамы искать не стали.
Обана, да у меня скрэмблер!Асфальтовый мот с покрышками от эндуро.
Посмотри, пожалуйста, в чем разница между получением диагностической карты (бывший техосмотр), и постановкой мопеда на учет.fvadim писал(а):несостыковочка получается.
освежу диалог:RAzZin писал(а):Посмотри, пожалуйста, в чем разница между получением диагностической карты (бывший техосмотр), и постановкой мопеда на учет.
AstraWlad писал(а):Ну мало ли, вдруг потом продавать буду, через N лет. И покупателю надо будет на учёт ставить, а там мимо осмотра никак.
если ты писал про диагностическую карту, то при чём тут постановка на учёт? если ты про постановку на учёт, то кто должен читать про отличия?RAzZin писал(а):Еще раз. Я ставил на учет 3 мотоцикла за прошлое лето, за все три платил по 1000 рублей за диагностическую карту при оформлении осаго, мотоциклы при этом никто в глаза не видел, от меня требовались лишь стандартные данные + пробег + модель покрышек. У вас в городе это как-то по другому проходит?