Blackbird. писал(а):Он мой друг. Даже если он и не прав, моим другом он быть не перестаёт и я буду его поддерживать. Тут всё ясно, как белый день.
А с Вами, Павел, я лично не знаком.
Ну вот примерно так же и построена вся ваша "линия защиты" сервиса.
Если вы думаете, что я склочник и жлоб, то ради бога, пусть так. Каждый имеет право на личное мнение.
Я пробовал решить проблему мирным путём. Просил передать мою устную претензию руководителю сервиса.
Предупредил, что в противном случае напишу честный развёрнутый отзыв. Получил ответ - пиши, мы дадим свой комментарий.
Как сервис давал комментарии тут видели все. Для сравнения можно зайти в тему ПроФмото (где и моим знакомым при обслуживании косячили) и посмотреть как они работают с претензиями клиентов. Почувствовать разницу. Я не знаю, как они решают эти спорные ситуации, но вижу как на них реагируют — по-человечески.
А ведь вместо "пиши", могли бы предложить подъехать, лично обсудить возникшую ситуацию и по факту обсуждения предложить написать претензию или урегулировать как-то ещё. Ошибки бывают у всех, это нормально, хоть и не здорово.
Это видимо какие-то фантастические, а не человеческие, взаимоотношения?
Если вы думаете, что я делюсь только негативом, то зря. У меня есть несколько годных любительских статей по мото теме на всем известном ресурсе. В них я тоже делился своим опытом, только в другом ключе. И многим он был полезен, судя по обсуждениям.
Чтобы не разводить рекламу, могу в личку кинуть ссылку. Посмотрите, почитаете, возможно "узнаете" меня "с другой стороны".
PS: дай Бог и Вам иметь в своём окружении таких товарищей, как GoodNight. А святых людей не бывает.
Есть и друзья, и товарищи
. Которые меня в этой ситуации тоже поддерживают. Я не клубный, но своя кампания есть.