Про ксенон...
- Вятич
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 21:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda X4
- Пол:
- Контактная информация:
Про ксенон...
Мож кому интересно будет...
Ездить с обычной галогенкой по неосвещённым дорогам с приличной скоростью очень дискомфортно - это я прочувствовал на себе и поставился цель к новому сезону 2009 поставить себе биксенон.
Случайно на радиорынке увидел автоакссесуары, спросил у ребят про ксенон, оказалось там можно по отдельности купить на мотоцикл.
Цена вопроса за биксенон на мотоцикл - 2700 руб. (написано Корея, а так может и Китай) Гарантия 1 год на всё. Решил установить сам (люблю в железках поковыряться).
Всё достаточно просто оказалось: лампа под патрон H4 встала как родная в фару (только механизм переключения дальний/ближний сзади корпуса лампы, встал практически в упор в задний корпус фары, но тем не менее убрался без проблем). Блок розжига с выносным умножителем напряжения разместил за фарой и, так как они герметичны не прятал особо от влаги(к тому же у меня мощный обтекатель стоит и закрывает всё пространство за фарой от попадания воды). Протянул провода до АКБ тоже без проблем, правда пришлось всё же переделать немного проводку автомобильного ксенона под мотоцикл- чуть нарастил некоторые провода. Реле включения разместил под седлом.
Кстати, лампу изначально выбирал не "для понта", а для нормального освещения дороги, с температурой 4300-5000 Кельвина, т.к. только такой свет не утомляет глаза и отлично освещает дорогу.
Несмотря на то, что мотоцикл поставил на зиму, всё-таки вечером неудержался и выехал на дорогу, что бы убедиться что не зря отдал деньги.
И действительно: ксенон с хрустальной оптикой(а именно такая стоит на Х4) творит чудеса! Дорога освещается намного лучше прежней галогенки, даже и сравнивать не приходится. А когда дальний включаешь, то вообще впереди на одну-две(не мерил точно, но далеко) сотни метров отлично различаются неосвещённые обьекты(пешеходы и проч.).
Вообщем поставил и не пожалел.
Ездить с обычной галогенкой по неосвещённым дорогам с приличной скоростью очень дискомфортно - это я прочувствовал на себе и поставился цель к новому сезону 2009 поставить себе биксенон.
Случайно на радиорынке увидел автоакссесуары, спросил у ребят про ксенон, оказалось там можно по отдельности купить на мотоцикл.
Цена вопроса за биксенон на мотоцикл - 2700 руб. (написано Корея, а так может и Китай) Гарантия 1 год на всё. Решил установить сам (люблю в железках поковыряться).
Всё достаточно просто оказалось: лампа под патрон H4 встала как родная в фару (только механизм переключения дальний/ближний сзади корпуса лампы, встал практически в упор в задний корпус фары, но тем не менее убрался без проблем). Блок розжига с выносным умножителем напряжения разместил за фарой и, так как они герметичны не прятал особо от влаги(к тому же у меня мощный обтекатель стоит и закрывает всё пространство за фарой от попадания воды). Протянул провода до АКБ тоже без проблем, правда пришлось всё же переделать немного проводку автомобильного ксенона под мотоцикл- чуть нарастил некоторые провода. Реле включения разместил под седлом.
Кстати, лампу изначально выбирал не "для понта", а для нормального освещения дороги, с температурой 4300-5000 Кельвина, т.к. только такой свет не утомляет глаза и отлично освещает дорогу.
Несмотря на то, что мотоцикл поставил на зиму, всё-таки вечером неудержался и выехал на дорогу, что бы убедиться что не зря отдал деньги.
И действительно: ксенон с хрустальной оптикой(а именно такая стоит на Х4) творит чудеса! Дорога освещается намного лучше прежней галогенки, даже и сравнивать не приходится. А когда дальний включаешь, то вообще впереди на одну-две(не мерил точно, но далеко) сотни метров отлично различаются неосвещённые обьекты(пешеходы и проч.).
Вообщем поставил и не пожалел.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:58
- Откуда: Московская обл
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDA PC800
- Пол:
- Контактная информация:
-
CrazyDr1v3r
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 20:33
- Откуда: Спб
- Пол:
Проводка разная. Крейзи барыжит ими вроде (раздел "электрооборудование"): http://www.crazyiron.ru/catalogue.php#section4CrazyDr1v3r писал(а):Ксенон би или не би определяется только лампой. Блоки одинаковые в обоих случаях.
Авто,мото,вело,фото-это всё что мне ахота...
-
NemesiZ
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
По поводу блоков. Я на первый субарик раскошелился и поставил Хеллу: два года отъездил и продал всё в рабочем состоянии, на второй субик и на бегемота мне ставили корейские Sho-me: и там и там претензий нет, нового владельца субы встречаю периодически - всё работает, на бегемоте один блок заменили через неделю - заводской брак. Поэтому там если косяк всплывает, то сразу.
Мотоксенон вчера смотрел на мотоарсенал.ру
Мотоксенон вчера смотрел на мотоарсенал.ру
Штатный алкодоставлятор.
-
CrazyDr1v3r
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Проводка используется штатная. Только на лампу кроме высоковольтных проводов еще подключается управление шторкой/положением от дальнего прямо с колодки и все.shumahir писал(а):Проводка разная. Крейзи барыжит ими вроде (раздел "электрооборудование"): http://www.crazyiron.ru/catalogue.php#section4CrazyDr1v3r писал(а):Ксенон би или не би определяется только лампой. Блоки одинаковые в обоих случаях.
Elemento asociale
- ДВК
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:07
- Откуда: нн
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Bros
- Пол:
Re: Про ксенон...
да ксенон реально хорошая вещь сколько раз видел на мото шикарно вообщем тема хорошая
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 17:54
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про ксенон...
очень опасно, а не очень дискомфортно...Вятич писал(а):по неосвещённым дорогам с приличной скоростью очень
Здесь могла быть Ваша реклама. Тел для связи в профиле.
Re: Про ксенон...
Случай был, 2 недели назад... Еду с области в сторону Москвы. Время 22.30, примерно. Горит ближний. Ксенон разумеется. В одном из поворотов, при выходе, у меня разрывает на куски фару... Камень под колесо - исключен! Впереди никого 300-500 метров. Оттормаживаюсь в дым. Сушу штаны. Курю. Смотрю, и что бы вы думали!? Разнесло фару от того, что оплавился блок розжига (Корея кстати), все провода, и судя по повреждениям, рванула лампа...
Итог: Я вертел на оси, ксенон, и всё что с этим связанно!
ЗЫ: Могу пригласить в гараж, на осмотр фары, и блока (Если не выкинул ещё...)
Так то вот.
Итог: Я вертел на оси, ксенон, и всё что с этим связанно!
ЗЫ: Могу пригласить в гараж, на осмотр фары, и блока (Если не выкинул ещё...)
Так то вот.
- Valeriy007
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6553
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про ксенон...
Makaroff
Серег, ну лампа может конечно лопнуть но взрыва не будет! Блок тоже не может бахнуть... там защита стоит по высокому...ТО что греется.. да может и то что не надежно.. тоже согласен. У самого стал моргать..одна фара.. хорошо хоть две фары а то один сдохнит и привет.. особенно на трассе ночью..-(((( Ставьте хеллу и проблемы уйдут из под ваших колес-)
ПС ты сфоткай и выложи оч интересно глянуть!
Серег, ну лампа может конечно лопнуть но взрыва не будет! Блок тоже не может бахнуть... там защита стоит по высокому...ТО что греется.. да может и то что не надежно.. тоже согласен. У самого стал моргать..одна фара.. хорошо хоть две фары а то один сдохнит и привет.. особенно на трассе ночью..-(((( Ставьте хеллу и проблемы уйдут из под ваших колес-)
ПС ты сфоткай и выложи оч интересно глянуть!
- TikAlik_msc
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 00:31
- Откуда: Москва. СЗАО, Полежаевская
- Имя: Альберт
- Мотоцикл: Honda CBR600 F4i ---> BMW F800R ---> Honda CBR1000RR ---> Suzuki GSX1250FA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про ксенон...
Кстати, может знает кто, можно ли в сибир-ф вколхозить второй ближний вместо дальнего? У меня биксенон стоит, дальний светит как прожектор на авианосце, днем отлично, но ночью слепит всех за пару километров. Хочу второй ближний ксенон вкрячить, но как понимаю там отражатели в фарах разные. Вот думаю, можно ли переделать дальний под ближний.
Оставайтесь хорошими людьми!