nc 700 x - auto xonda
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: nc 700 x - auto xonda
$Первый Еретик$
нет, качество хорошее. но если на ней вжаривать как на механике и перегревать, то прослужит она не очень долго.
Из-за размеров есть конструктивные особенности. В следствии перегрева выходит из строя гидроблок и электронный.
Сейчас они поменяли прошивку и стало чуть получше, но всё равно - перегрев и вжаривание это копец для подобных коробок, что на авто, что на мото.
нет, качество хорошее. но если на ней вжаривать как на механике и перегревать, то прослужит она не очень долго.
Из-за размеров есть конструктивные особенности. В следствии перегрева выходит из строя гидроблок и электронный.
Сейчас они поменяли прошивку и стало чуть получше, но всё равно - перегрев и вжаривание это копец для подобных коробок, что на авто, что на мото.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- filosof63
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda DN01
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: nc 700 x - auto xonda
Уважаемый Борт 727. Не пугайте людей такими необоснованными страхами. Сломать можно ВСЕ без исключения-даже ногу в пешей прогулке. Во-первых этот мот не спорт байк. Во вторых-это Хонда,а значит пока лучшего не придумано.
- denzel08
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 13:54
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha Килофазер
- Пол:
Re: nc 700 x - auto xonda
На авто ру висят 14 штук этих мотов.Все 2012 г/в.Теперь вопрос,сколько побывало КОНКРЕТНО этой модели в сервисах со сломанной коробкой?Борт 727 писал(а): всё ничего,только не едет и коробас очень боится перегревов.
Ремонт коробки порядка 150тр.
P.S.не таможенный мот стоит 153 тыс.руб.Откуда цифра про ремонт в 150?И кто эти сумасшедшие люди?
Последний раз редактировалось denzel08 Сб янв 19, 2013 10:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: nc 700 x - auto xonda
filosof63
Именно по тому, что Хонда........ровный, без плюсов и минусов, без харизмы и характера ширпотреб. вот если бы это было БМВ......тогда да, можно было бы сказать, что лучшего пока не придумано.
все бюджетники от четверки одинаковы, не хуже не лучше.
Именно по тому, что Хонда........ровный, без плюсов и минусов, без харизмы и характера ширпотреб. вот если бы это было БМВ......тогда да, можно было бы сказать, что лучшего пока не придумано.
все бюджетники от четверки одинаковы, не хуже не лучше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- filosof63
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda DN01
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: nc 700 x - auto xonda
Любителям для общего развития-лучшими мотоциклами всех времен и народов призваны два изделия компании Хонда. Первое место занял Супер Куб, третье-Хонда СВ750. Сам только этот факт говорит о многом-в частности о том что в мотомире Хонда впереди планеты всей.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: nc 700 x - auto xonda
Новая концепция Хонда - больше массового(читай - простого и дешевого) продукта. Отсюда и большинство последних разработок. Это и не плохо вовсе.
- filosof63
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda DN01
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: nc 700 x - auto xonda
Turo. Пожалуй столько моделей, сколько появилось и появляется за последние пять лет у Хонды нет ни у одной компании. Подскажите кто еще кроме Хонды выпускает мотоциклы с автоматами-ответ очевиден-никто. Обьемы производства и продаж у Хонды больше всех в мире. Есть модели достичь совершенство которых стремятся многие- пример Gold Wing. Пожалуй единственный серийно выпускаемый мот с подушкой безопастности. Да что там говорить-покупатели своими деньгами голосуют за мотоциклы компании Хонда. И NC 700 -X auto типичный представитель этого брэнда.
- Cement
- На форуме: 12 Лет 25 дней
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: nc 700 x - auto xonda
А я не понял, чему завидовать?тонны ненависти и зависти
Всегда думал, что автомат нужен тогда, когда человеку сложно пользоваться механикой: для авто - это в больших пробках, для мотоцикла - просто сложно пользоваться механикой
Прощу будет новую купитьРемонт коробки порядка 150тр.
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: nc 700 x - auto xonda
filosof63
Ну.....хондофилия - это старое и достаточно известное заболевание.
Если Вы уж заговорили о продажах, то говорите об этом корректно и упомяните о том, что 2/3 от объема продаж, за последние пять лет, у Хонды это скутера.
Далеко ходить не надо и замечательный пример это Ваш байк. Не смотря на то, что байк построен очень грамотно,дорого и высокотехнологично это полностью провалившаяся модель, которая к настоящему времени оправдала только 10% процентов от затраченных на разработку средств. Автоматы на байках проваливаются у всех производителей - это прогнозируемо и понятно. Как не парадоксально, но вся эта шляпа больше всего продается у нас.
К сожалению у всей четверки, теперь, байки строят менеджеры-маркетологи, а не инженеры. И понятно на какой класс покупателей рассчитана установка автоматов на байки - на офисный плангтон средненького уровня в возрастном диапазоне от 30 до 40. Им ещё надо удивлять окружающих, но при этом делать минимум движений к этому. Им хочется передвигаться в городских пробках быстрее чем на авто, иметь меньше проблем с парковкой,тратить значительно меньше на топливо, но скутер им не подходит из-за того, что он стал слишком утилитарным. Вот Вам и маркетологическое решение - байк с ДСГ. Но им в этом вопросе проще - они не ездят на байках более 3-х лет, годовые пробеги у них будут малыми ибо для них это не фан, а средство перемещения своей тушки. Я же говорю о наших реалиях, когда эти 2-3-х летки станут попадать на наши просторы. Что делать людям когда начнутся траблы с коробасом? Отремонтировать негде, прошивок дилеры не имеют и не знают как с ними работать, ценник на ремонт очень высок и снижаться не будет - очень дорогие комплектующие по ДСГ.
Я смотрю на эти вещи утилитарно и применительно к нашим условиям.
Про вариаторы и ДСГ на авто у нас уже знает даже ленивый, что средний срок службы такой кпп это 150т.км.
На мотоцикле этот срок ниже раз в 6 - это обусловлено и размерами и более высокой нагрузкой и особенностями конструкции.
Вот, как то так.
Ну.....хондофилия - это старое и достаточно известное заболевание.
Если Вы уж заговорили о продажах, то говорите об этом корректно и упомяните о том, что 2/3 от объема продаж, за последние пять лет, у Хонды это скутера.
Далеко ходить не надо и замечательный пример это Ваш байк. Не смотря на то, что байк построен очень грамотно,дорого и высокотехнологично это полностью провалившаяся модель, которая к настоящему времени оправдала только 10% процентов от затраченных на разработку средств. Автоматы на байках проваливаются у всех производителей - это прогнозируемо и понятно. Как не парадоксально, но вся эта шляпа больше всего продается у нас.
К сожалению у всей четверки, теперь, байки строят менеджеры-маркетологи, а не инженеры. И понятно на какой класс покупателей рассчитана установка автоматов на байки - на офисный плангтон средненького уровня в возрастном диапазоне от 30 до 40. Им ещё надо удивлять окружающих, но при этом делать минимум движений к этому. Им хочется передвигаться в городских пробках быстрее чем на авто, иметь меньше проблем с парковкой,тратить значительно меньше на топливо, но скутер им не подходит из-за того, что он стал слишком утилитарным. Вот Вам и маркетологическое решение - байк с ДСГ. Но им в этом вопросе проще - они не ездят на байках более 3-х лет, годовые пробеги у них будут малыми ибо для них это не фан, а средство перемещения своей тушки. Я же говорю о наших реалиях, когда эти 2-3-х летки станут попадать на наши просторы. Что делать людям когда начнутся траблы с коробасом? Отремонтировать негде, прошивок дилеры не имеют и не знают как с ними работать, ценник на ремонт очень высок и снижаться не будет - очень дорогие комплектующие по ДСГ.
Я смотрю на эти вещи утилитарно и применительно к нашим условиям.
Про вариаторы и ДСГ на авто у нас уже знает даже ленивый, что средний срок службы такой кпп это 150т.км.
На мотоцикле этот срок ниже раз в 6 - это обусловлено и размерами и более высокой нагрузкой и особенностями конструкции.
Вот, как то так.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- filosof63
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda DN01
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: nc 700 x - auto xonda
Борт 727. Во многом вы правы. Но что касаемо России то все гораздо сложнее. И это прежде всего связано с нашим коротким летом. Мало кто у нас покупает мот как средство передвижения-скорее как хобби. Средние пробеги в России для мотов это 3-5 тыс.за лето. Если нет дальняков,а это всеже исключение чем правило. По поводу компании Хонда-не кажется ли вам странным что 2/3 продукции это скутера? Причина проста-это удобнее чем клацание педалькой. За вариаторами и АКПП будущее-в тех странах где мот-средство передвижения 90% это скутера. РКПП как и Харлей-архаизм. (За исключением некоторых высокотехнологичных моделей). Прогресс как не странно движется в сторону простоты и удобства. Это не говорит о том что умрет Кастом движение, где все до безобразия просто,но красиво.
Что касается АКПП на DN 01-надеюсь на мой век хватит, ведь он у меня не один и выезжаю на нем я по большей части для покатушек. Видел пару мотов, переделанных из DN 01- классические кастом мотоциклы с начинкой из космоса. Кстати-свой мот ожидал более полугода у официального дилера Аояма моторс. Очередь-однако. Да и сейчас их нет в свободной продаже.
Что касается АКПП на DN 01-надеюсь на мой век хватит, ведь он у меня не один и выезжаю на нем я по большей части для покатушек. Видел пару мотов, переделанных из DN 01- классические кастом мотоциклы с начинкой из космоса. Кстати-свой мот ожидал более полугода у официального дилера Аояма моторс. Очередь-однако. Да и сейчас их нет в свободной продаже.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 17:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda NC700XDC
- Пол:
Re: nc 700 x - auto xonda
Jagurda
В начале сообщения, как Вы заметили, стоит слово "впечателения", которое по определению означает описание относительно личного восприятия :) Ну, и я не отношусь к категории тех, кто сначала едет не относительно, а абсолютно быстро, используя дороги общего пользования, как гоночный трек, а потом их относительно медленно несут в относительно тихое место.
700 кубов дико дефорсированных в длинноходном двигле -> надежность (вследствие относительно небольших нагрузок на узлы) и относительно большой ресурс двигателя :)
Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
Борт 727
Ну, заболевание "хондофилия" на пустом месте не возникло бы. Например, нет же заболевания "кавасакофилия". Значит, есть причины для хондофилии.
байки строят менеджеры-маркетологи, а не инженеры.
Вы что-то имеете против указанной профессии? Как менеджеру-маркетологу мне это не приятно, хотя и понятно, я эту кухню знаю изнутри. Однако, эти люди не строят технику, а выбирают направление дальнейшего развития, учитывая потребности людей, а строят все-таки инженеры. И в плане обсуждаемой модели маркетологи эту потребность угадали на 200%. Это им скорее плюс, а не минус. Хотя Вы немного и утрировали насчет "средненького планктона которому кого-то нужно удивлять". Я мог бы себе любой (вначале присматривался к БМВ, но как раз их ***** маркетинговая политика отбила все желание) байк купить, хоть голду. Но, во-первых, она не подходит под мой стиль вождения и кого-то там удивлять мне и в рот не брякало, во-вторых, действительно лень дрыгать левой ногой и левой рукой тогда, когда этого можно не делать. Другие модели Хонды с DCT или с автоматом тоже рассматривал, но пришел к выводу, что возможностей NC700 и так более чем хватает, так что переплачивать за мощность, которая мне все равно не нужна (как у старших моделей с DCT) или за понты (как у DN-01) посчитал не имеющим смысла. Добавлено: извиняюсь перед filosof63, но так оно воспринимается.
Так что не обобщайте. Многие эту модель выбирают именно по ее характеристикам, а откуда у Вас сведения обо всем остальном, например о небольшом пробеге целевых покупателей, мне не понятно ( я всю зиму езжу, к примеру, когда снега/льда нет, как в последнюю неделю в г. Ростов на Дону ). А вот других "байков с механикой" на дороге за всю зиму не единого не видел почему-то...
В начале сообщения, как Вы заметили, стоит слово "впечателения", которое по определению означает описание относительно личного восприятия :) Ну, и я не отношусь к категории тех, кто сначала едет не относительно, а абсолютно быстро, используя дороги общего пользования, как гоночный трек, а потом их относительно медленно несут в относительно тихое место.
700 кубов дико дефорсированных в длинноходном двигле -> надежность (вследствие относительно небольших нагрузок на узлы) и относительно большой ресурс двигателя :)
Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
Борт 727
Ну, заболевание "хондофилия" на пустом месте не возникло бы. Например, нет же заболевания "кавасакофилия". Значит, есть причины для хондофилии.
байки строят менеджеры-маркетологи, а не инженеры.
Вы что-то имеете против указанной профессии? Как менеджеру-маркетологу мне это не приятно, хотя и понятно, я эту кухню знаю изнутри. Однако, эти люди не строят технику, а выбирают направление дальнейшего развития, учитывая потребности людей, а строят все-таки инженеры. И в плане обсуждаемой модели маркетологи эту потребность угадали на 200%. Это им скорее плюс, а не минус. Хотя Вы немного и утрировали насчет "средненького планктона которому кого-то нужно удивлять". Я мог бы себе любой (вначале присматривался к БМВ, но как раз их ***** маркетинговая политика отбила все желание) байк купить, хоть голду. Но, во-первых, она не подходит под мой стиль вождения и кого-то там удивлять мне и в рот не брякало, во-вторых, действительно лень дрыгать левой ногой и левой рукой тогда, когда этого можно не делать. Другие модели Хонды с DCT или с автоматом тоже рассматривал, но пришел к выводу, что возможностей NC700 и так более чем хватает, так что переплачивать за мощность, которая мне все равно не нужна (как у старших моделей с DCT) или за понты (как у DN-01) посчитал не имеющим смысла. Добавлено: извиняюсь перед filosof63, но так оно воспринимается.
Так что не обобщайте. Многие эту модель выбирают именно по ее характеристикам, а откуда у Вас сведения обо всем остальном, например о небольшом пробеге целевых покупателей, мне не понятно ( я всю зиму езжу, к примеру, когда снега/льда нет, как в последнюю неделю в г. Ростов на Дону ). А вот других "байков с механикой" на дороге за всю зиму не единого не видел почему-то...
- CTC
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 13:47
- Откуда: Москва. ЮАО.
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
Re: nc 700 x - auto xonda
Огорчу 727-го...
НЕ ЛОМАЮТСЯ коробасы, ни у кросстуреров, ни у энцешек...
150.000 делим на 6=25.000 км...
Вот товарищ проехав 70.000 на кросстурере, и не знает о такой математике
НЕ ЛОМАЮТСЯ коробасы, ни у кросстуреров, ни у энцешек...
На мотоцикле этот срок ниже раз в 6 - это обусловлено и размерами и более высокой нагрузкой и особенностями конструкции.
150.000 делим на 6=25.000 км...
Вот товарищ проехав 70.000 на кросстурере, и не знает о такой математике
Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти...
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:02
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: zx6r,cbr1100xX,NC700XD,MAXSYM400,DL650
- Пол:
Re: nc 700 x - auto xonda
Отличный маневренный мотик,для города песня,на автомате до 120 пушка)))свой до 170 кочегарил,дальше не едит)))если нравится,бери...долго не пожалеешь о покупке
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
olegzzzну и заходи на форум nc водов)))
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
olegzzzну и заходи на форум nc водов)))
- GoodEviL
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: Tiger 800 xc
- Пол:
- Контактная информация:
Re: nc 700 x - auto xonda
Борт 727
вот прям подпишусь под каждым словом, к сожалению не многие это могут понять) хонда была года так до 2002-2005 дальше все, появилась говнохонда) по поводу акпп эт как раз и была ставка на планктон, отсюда нц 700 сделанный из говна но зато акпп и все довольны)
вот прям подпишусь под каждым словом, к сожалению не многие это могут понять) хонда была года так до 2002-2005 дальше все, появилась говнохонда) по поводу акпп эт как раз и была ставка на планктон, отсюда нц 700 сделанный из говна но зато акпп и все довольны)
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика
-
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: nc700xd
- Пол:
Re: nc 700 x - auto xonda
столько завистников))) на форумах nc700.co.uk, http://nc700-forum.com, http://nc700x.de, про мелкие косяки пишут, а вот чтоб коробка ломалась... завидуйте моча)))
Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе надо.