Попа с Аккумуляторами
- LordBander
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Попа с Аккумуляторами
Собственно Subj,
Мне в этом году сильно аж ппц не повезло с аккумуляторами. Абсолютно во всей технике, что у меня есть.
1. Мот на полтора года уехал в гараж отдыхать, аккумулятор с него снял (Покупал догогущий Li-IN под tx14) он неплохо служил. Но как узнал недавно, там всего 4А/ч но зато пусковой ток 240А. В общем я его забрал домой, даже не для сохранности, а чтоб компрессор работал, колеса самоката подкачать. От блока питания 12В 3А эта качалка не работает ((((((. Ну и подкачивал.
и тут холодная осень и длительная зима.
Оба самоката легли отдыхать под кровать.
А я - долбоклюй забыл про все...
Достал аккумулятор недавно - лампочка на нем еще показывала, низкий заряд. Он даже на зарядку встал, и пол часа позаряжался. Показал полный заряд. А через 2 минуты - опять пустой. Я так побаловался еще раз 5 - за 20 секунд на зарядке он показывает полной, потом пустой. Даже в гараж съездил, в мот поставил. ДОХЛЫЙ совсем.
2. На первом самокате, достал его, включил на зарядку (он показал 70%) подзараядил до полной. Уехал по делам и он сцуко сдох через 5 КМ на 3 клетках из 4. Благо был рядом с официальным сервисом - отдал на диагностику (Думал плата сдохла, она до этого дохла). Там поставили подзарядиться и... Аккумулятор под замену. Он заряжается, но вырубается ровно на 3х клетках из 4.
3. Второй самокат достал. Он только пикнул при включении и вырубился. Разобрал - померил напругу - 18В из 42 положенных. И на зарядку не встает. Емкости не видет. Ну я на мото это проходил. Я зарядил мото-аккум зарядкой от Ноккии 12В. Главное что б не умная, а просто давала напругу.
Там ребята объяснили, что с этими Li-ON такая фигня не пройдет и там платы-фигаты. Они этот аккум раскурочили - и по факту : (10 банок последовательно по 4.1 В) встаю тестером - на каждой банке напруга есть, на 9 из 10 а на одной - НУЛЬ. И плата почему-то решила что итого 18В.
Вот смотрю на все это... За новые акумы на самокаты уже 27Р отдал. Осталось купить на мот.
И главное, был у меня сезон, мотался по работе по ближнему подмосковью. И как-то прихожу на стоянку, а мот без электричества. Я бегом в магаз - он в километре, беру Delta 1214 рубля за 2-3, главное поставить, завестись и на работу успеть. Завожусь, еду, норм. Но проходит неделя - мот на стоянке, прихожу - а ситуация та же. Я за новым аккумулятором. Я так за сезон 3 дельты купил. Пока не разорился на Li-ON.
Варианта 2:
1. Разориться на Li-ON - он сцу.ко сейчас 16р стоит. И там так же 4 А/ч https://bigteh.ru/product/exide-li-ion-eltx14h/
2. Разориться на Мощный AGM... https://bigteh.ru/product/akkumuljator- ... ax-168ah-/
Мот у меня старый и тут главное пусковой ток. На дельте он еле крутился и хреного заводился. А на Li-ON с пол оборота.
P.S. не реклама сайта - просто тут выбираю.
p.s.s. - а вообще заказал уже AGM - но пока не перезвонили - время еще есть )))
Мне в этом году сильно аж ппц не повезло с аккумуляторами. Абсолютно во всей технике, что у меня есть.
1. Мот на полтора года уехал в гараж отдыхать, аккумулятор с него снял (Покупал догогущий Li-IN под tx14) он неплохо служил. Но как узнал недавно, там всего 4А/ч но зато пусковой ток 240А. В общем я его забрал домой, даже не для сохранности, а чтоб компрессор работал, колеса самоката подкачать. От блока питания 12В 3А эта качалка не работает ((((((. Ну и подкачивал.
и тут холодная осень и длительная зима.
Оба самоката легли отдыхать под кровать.
А я - долбоклюй забыл про все...
Достал аккумулятор недавно - лампочка на нем еще показывала, низкий заряд. Он даже на зарядку встал, и пол часа позаряжался. Показал полный заряд. А через 2 минуты - опять пустой. Я так побаловался еще раз 5 - за 20 секунд на зарядке он показывает полной, потом пустой. Даже в гараж съездил, в мот поставил. ДОХЛЫЙ совсем.
2. На первом самокате, достал его, включил на зарядку (он показал 70%) подзараядил до полной. Уехал по делам и он сцуко сдох через 5 КМ на 3 клетках из 4. Благо был рядом с официальным сервисом - отдал на диагностику (Думал плата сдохла, она до этого дохла). Там поставили подзарядиться и... Аккумулятор под замену. Он заряжается, но вырубается ровно на 3х клетках из 4.
3. Второй самокат достал. Он только пикнул при включении и вырубился. Разобрал - померил напругу - 18В из 42 положенных. И на зарядку не встает. Емкости не видет. Ну я на мото это проходил. Я зарядил мото-аккум зарядкой от Ноккии 12В. Главное что б не умная, а просто давала напругу.
Там ребята объяснили, что с этими Li-ON такая фигня не пройдет и там платы-фигаты. Они этот аккум раскурочили - и по факту : (10 банок последовательно по 4.1 В) встаю тестером - на каждой банке напруга есть, на 9 из 10 а на одной - НУЛЬ. И плата почему-то решила что итого 18В.
Вот смотрю на все это... За новые акумы на самокаты уже 27Р отдал. Осталось купить на мот.
И главное, был у меня сезон, мотался по работе по ближнему подмосковью. И как-то прихожу на стоянку, а мот без электричества. Я бегом в магаз - он в километре, беру Delta 1214 рубля за 2-3, главное поставить, завестись и на работу успеть. Завожусь, еду, норм. Но проходит неделя - мот на стоянке, прихожу - а ситуация та же. Я за новым аккумулятором. Я так за сезон 3 дельты купил. Пока не разорился на Li-ON.
Варианта 2:
1. Разориться на Li-ON - он сцу.ко сейчас 16р стоит. И там так же 4 А/ч https://bigteh.ru/product/exide-li-ion-eltx14h/
2. Разориться на Мощный AGM... https://bigteh.ru/product/akkumuljator- ... ax-168ah-/
Мот у меня старый и тут главное пусковой ток. На дельте он еле крутился и хреного заводился. А на Li-ON с пол оборота.
P.S. не реклама сайта - просто тут выбираю.
p.s.s. - а вообще заказал уже AGM - но пока не перезвонили - время еще есть )))
-
- На форуме: 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
- Имя: Алексей
- Пол:
Попа с Аккумуляторами
Аккумуляторный Дэв шалит.
Вспомни кого ты разгневал, что он из-за аккумов тебя проклял. Или сглазил сам, хвастаясь своим аккумом.
Надо снимать порчу.
Вспомни кого ты разгневал, что он из-за аккумов тебя проклял. Или сглазил сам, хвастаясь своим аккумом.
Надо снимать порчу.
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Попа с Аккумуляторами
А почему Дельты дохли, недозаряд?
Все стационарные автомобильные зарядки выдают напряжение 15 Вольт, я себе спаял реле-регулятор со стабилизацией 14,7-15,2 Вольта, а покупной реле выдавал 13,8 Вольта, и был недозаряд. Да ещё и АКБ использую 12 BS вместо 7 BS, так как использую высоковязкие масла, а он только немного повыше, зато на холодную легко раскручивает этот гуталин(25W60).
П.С. АКБ Скринч и Унибат, из Мистера М и Байкленда, неплохо себя зарекомендовали работая по три-пять сезонов, нынче Дельты это бомжсегмент.
Все стационарные автомобильные зарядки выдают напряжение 15 Вольт, я себе спаял реле-регулятор со стабилизацией 14,7-15,2 Вольта, а покупной реле выдавал 13,8 Вольта, и был недозаряд. Да ещё и АКБ использую 12 BS вместо 7 BS, так как использую высоковязкие масла, а он только немного повыше, зато на холодную легко раскручивает этот гуталин(25W60).
П.С. АКБ Скринч и Унибат, из Мистера М и Байкленда, неплохо себя зарекомендовали работая по три-пять сезонов, нынче Дельты это бомжсегмент.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Попа с Аккумуляторами
Не знаю, что там за Li-IN, но Li-ion - это сборка из кучи банок.
Надо заметить, обслуживаемая сборка - можно менять неисправные банки.
Конечно же есть Li-ion формата "пакетик из фольги", но это было придумано для мобильных телефонов и планшетов, даже в ноутах банки стоят.
Некоторые производители немного хитрожопят и делают так, что при отключении питания плата контроллера блокируется, но если дружишь с паяльником, просто аккуратно подкидываешь питание в параллель.
Возможно дельта уже не та, или тебе банально не везёт.
Юасы тоже дохнут только так, без явных причин.
Это хорошее пусковое решение, но полноценной частью электросхемы мото/авто они не могут являться, если это изначально не предусмотрено производителем.
Классический свинцовый аккум выполняет роль стабилизатора (безо всяких хитромудрых контроллеров), литию такие фокусы не нравятся.
Надо заметить, обслуживаемая сборка - можно менять неисправные банки.
Конечно же есть Li-ion формата "пакетик из фольги", но это было придумано для мобильных телефонов и планшетов, даже в ноутах банки стоят.
Некоторые производители немного хитрожопят и делают так, что при отключении питания плата контроллера блокируется, но если дружишь с паяльником, просто аккуратно подкидываешь питание в параллель.
Ну так найди нормальный контроллер питания
У меня дельта много лет - до сих пор жива.
Возможно дельта уже не та, или тебе банально не везёт.
Юасы тоже дохнут только так, без явных причин.
Может быть есть смысл обслужить стартер? Иногда ток утекает в грязь.
Проблема Li-ion (если ты одно и то же с опечатками по-разному называешь) в том, что они при перезаряде или делают бабах, или просто помирают.
Это хорошее пусковое решение, но полноценной частью электросхемы мото/авто они не могут являться, если это изначально не предусмотрено производителем.
Классический свинцовый аккум выполняет роль стабилизатора (безо всяких хитромудрых контроллеров), литию такие фокусы не нравятся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 8 Лет 21 дней
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
- Откуда: Орёл
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Попа с Аккумуляторами
это на моте? Дохрена для лета, акум хорошо нагревается (ну авто точно если под капотом)и заряд при нагреве лучше вообще отключать
- LordBander
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Попа с Аккумуляторами
Вот дельно написано. Спасибо.Geodozer писал(а): ↑Ср апр 17, 2024 09:48Проблема Li-ion (если ты одно и то же с опечатками по-разному называешь) в том, что они при перезаряде или делают бабах, или просто помирают.
Это хорошее пусковое решение, но полноценной частью электросхемы мото/авто они не могут являться, если это изначально не предусмотрено производителем.
Классический свинцовый аккум выполняет роль стабилизатора (безо всяких хитромудрых контроллеров), литию такие фокусы не нравятся.
Привезли только что AGM, завтра пойду мот заводить после длительного простоя.
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Попа с Аккумуляторами
Десять лет, полёт нормальный. За это время сменил два АКБ, и то только из-за зимнего фигового хранения. Реле регулятор на тиристорах максимальное напряжение выдаёт на холостых оборотах, с повышением обор. напряжение снижается.