Kayo k1//172fmm//Не заводится
-
- На форуме: 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2023 20:47
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Kayo k1
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Здравствуйте, вечером пригнал в гараж , оставил , на следующее утро не заводится , катушка, свеча,комутатор новые. Искра есть, бенз хороший , воздушка чистая , клапана отрегулированы, посмотрел карб nibbi pe30 он стал лить бензин в воздушку,а в камеру сгорания ни капли не летит, снял, но когда чистил заметил , что в винте обогатителя нет резинки и шайбочки.Дело в этом?
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Поставь мот строго в вертикальной плоскости и постучи молоточком через металлический удлинитель по поплавковой камере: бывает поплавок внизу залипает.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2023 20:47
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Kayo k1
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Не помогло , дичь какая то с ним , искра есть, бенз хороший , но карб в воздушку его отправляет, карб чистил до идеала, каналы все чистые, клапана отрегулированы , я не понимаю , почему он не заводится и плюется бензом в воздушку , уже сил нет
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Может ты его задом наперед прикрутил?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
У тебя получается выхлоп через впускной клапан в карб идёт? Движок-то 4-тактный. Может ты неправильно нарегулировал?
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2023 20:47
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Kayo k1
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Он еще до регулировки клапанов и чистки карба бензом в воздушку плевался, если бы карб переливал, то свеча должна быть мокрая тогда, а она сухая.Метки грм ровные, карб чистый , вроде настроен, если долго крутить потом выкрутить свечку, крутануть еще раз то из отверстия как будто выхлопные газы выходят.Я когда в первый раз чистил карб и поставил его обратно спустя много прокрутов кика , он завелся, но обороты холостые я немножко превысил. Выключил двиг и все опять больше не заводится даже тогда на горячую уже не завелся.Карб там никак не перепутать сторонами
-
- На форуме: 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2023 20:47
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Kayo k1
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Что могло такого случится за ночь пока он стоял?
Если это кольца были бы, то я бы в горки не заезжал так спокойно и в последний день нормальной работы двига кик рукой было очень сложно прокрутить рукой, на утро потом уже довольно таки легко крутить, рановато пропадать кольцам за 70мч
Если это кольца были бы, то я бы в горки не заезжал так спокойно и в последний день нормальной работы двига кик рукой было очень сложно прокрутить рукой, на утро потом уже довольно таки легко крутить, рановато пропадать кольцам за 70мч
-
- На форуме: 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2023 20:47
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Kayo k1
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Попробовал с кика, теперь понятно , что дело не в карбе, гене, искре это клапана потому что при запуске с кика выхлопной газ пошел из воздушки.Попробую купить получше щуп, отрегулирую, если не поможет, что тогда с ними?
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
-
- На форуме: 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2023 20:47
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Kayo k1
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Начал способом тыка делать зазоры, начали выхлопные газы идти, но все равно пока что не заводится
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Успокойся, расслабься и подумай:
Процесс работы 4-тактного двигателя
Этап 1: Такт впуска ВМТ-НМТ
Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает НМТ.
Этап 2: Такт компрессии НМТ-ВМТ
Теперь, когда топливо находится в цилиндре, поршень возвращается наверх в ВМТ, сжимая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров.
Этап 3: Рабочий ход ВМТ-НМТ
Когда воздушно-топливная смесь сжата, идёт искра. Как только воздушно-топливная смесь взрывается, расширяющиеся газы заставляет поршень опуститься в НМТ.
Этап 4: Такт выхлопа НМТ-ВМТ
Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.
Вывод: поршень проходит ВМТ 2 раза. Как у тебя получилось на 4-м такте открыть впускной клапан - для меня загадка.
Перед тем, как поставить поршень в ВМТ перед рабочим ходом, выверни свечу, положи её корпус на массу так, чтобы наблюдать искру и убедись, что искра идёт прямо перед ВМТ. Вот теперь регулируй зазоры клапанов, потому что они оба должны быть закрыты.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2023 20:47
- Имя: Даниил
- Мотоцикл: Kayo k1
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Он не открывается, там все от зазора зависит,если большой зазор то пропускает всë если даже закрыт, сейчас дальше буду методом тыка настраивать клапана,щуп куплю новый потому что нет 0.06 на старом, сейчас сделал примерно 0.065 на впуск,уже выхлопные газы через воздушку не идут
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Так, ещё раз ме-едле-енно и по второму разу:
1. У поршня два положения ВМТ. Ты уверен, что регулируешь в нужной ВМТ? Искру на свече проверил, как я выше предлагал?
2. Если с ВМТ всё ОК, тогда попробуй впуск 0,08, выхлоп 0,10. Если заведётся, прогрей до рабочей Т и послушай, не цокотят ли. Если цокотят, то уменьши до 0,06 и 0,08. Если по звуку норм и едет хорошо, то оставь.
3. И ещё: имей ввиду, что при законтривании гайки у не слишком опытного регулировщика, скажем так, у непрофессионала, который этим не занимается каждый рабочий день, зазор имеет тенденцию "уходить". Вот у меня, например(. Поэтому после законтривания прокрути вручную несколько оборотов и проверь снова.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
мне чёт кажется из-за разницы в зазорах на 0,02 эффекта того что совсем не заводится не будет, да может херово работать, или не разгазовываться, глохнуть, но что б совсем не заводился
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kayo k1//172fmm//Не заводится
Я не про это, это идёт бонусом. Основной посыл про ту ВМТ, с которой начинается рабочий ход, а не про ту, с которой начинается такт впуска смеси. А 0,02 влияют на КПД ДВС, это вторично, но заведётся без выплёвывания лучше на большем зазоре. И меньше вероятность прогара клапанов. Потому и рекомендовал.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"