Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Всех приветствую! Купил первый мот 270 кубов. Встал вопрос о выборе защиты, информации везде много, но она рознится очень сильно. Единственное, что понял - в городе лучше куртка, чем черепаха:)
Собственно, вопрос: при езде в городе 60-80 км/ч в режиме дом-работа-по делам что необходимо, помимо шлема? Из какого материала должна быть куртка? Нужны мотоджинсы или достаточно обычных+наколенники? Перчатки? В общем, хотелось бы подобрать тот минимум, который даст больше шансов, в случае чего, желательно в разумные деньги. И, если ваши рекомендации будут сопровождаться ссылками на озон, вайлдбериз, Яндекс маркет - будет вообще прекрасно, так как мотомагазинов в городе нет. Спасибо.
Собственно, вопрос: при езде в городе 60-80 км/ч в режиме дом-работа-по делам что необходимо, помимо шлема? Из какого материала должна быть куртка? Нужны мотоджинсы или достаточно обычных+наколенники? Перчатки? В общем, хотелось бы подобрать тот минимум, который даст больше шансов, в случае чего, желательно в разумные деньги. И, если ваши рекомендации будут сопровождаться ссылками на озон, вайлдбериз, Яндекс маркет - будет вообще прекрасно, так как мотомагазинов в городе нет. Спасибо.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 8390
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Хорошие мотоботы, наколенники ( в идеале с шарниром), мотоджинсы, перчатки, шлем, куртка с вставками .... Текстиль наверное лучше, так как прохладней
И, да надо все мерить....
И, да надо все мерить....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Страхование здоровья "Зелёный свет" от Согласия - 2500₽, покрытие лям, работает только в случае оформленного ДТП.
Ну лично мне необходимый минимум видится так:
1) перчатки (без них вообще с места не трогаться!);
2) шлем;
3) мотоботы хоть какого-то уровня защиты, хотя бы туринговые (не кеды);
4) полное покрытие тушки любой одеждой, чтобы голых частей не торчало, солнечные ожоги - малоприятная вещь.
В идеале, надо брать хорошие перчи, хороший шлем, хорошие спортивные (с шарниром) боты.
Дальше, в зависимости от бюджета:
5) мотоджинсы или туринговые штаны с защитными вставками;
6) мотокуртка с защитными вставками.
Наколенники, черепаха - вопрос личных предпочтений.
Если купишь, то помни, что наступит тот день, когда ты без них поедешь.
Мотоштаны и мотокуртка лишены этого недостатка, их не забудешь надеть (исключение - посещение Мудозвона).
И главное: экип не гарантирует защиту от переломов в городе.
Экип, в первую очередь - защита от асфальтовой болезни и гематом, чтобы в случае простого падения или несильного ДТП, отряхнуться и поехать дальше.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Вулканчик маленький
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Не вводите человека в заблуждение. Договора страхования на сайте Согласия нет, но в общем случае никто из СК ДТП на мотоцикле страховым случаем не признает.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
В каком таком общем случае?
Знаешь, в каком слове 9 согласных подряд?
Контрвзбзднуть!
На сегодняшний день Согласие предлагает одни из лучших условий страхования жизни и здоровья для мотоциклистов, уже не первый год народ страхуется и благополучно получает выплаты.
Конкретно "Зелёный свет" покрывает ущерб здоровью, причинённый именно в результате ДТП, такой полис можно сделать в том числе для своего пассажира (есличо, риск женитьбы он не покрывает).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14463
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Рассказывайте, очень интересно.
В договоре страхования от НС перечислены риски, которые покрываются и/или НЕ покрываются страховым полисом. Например, мой полис покрывает риски дтп на мотоцикле и в случае, если я за рулём, и в случае, если я - пассажир, не покрывается полисом данный риск только в случае алкогольного опьянения застрахованного лица, и это также прописано в договоре.
Но вдруг я чего-то не знаю.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Вулканчик маленький
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
SheWolf, Наверное, с десяток страховых посмотрел правила страхования, там где опубликовано - у всем мелким шрифтом прописаны исключения из страховых случаев. Только Ресо, кажется, страховало , но там покрытие было копеечное. Надоело искать - забил. Может с тех пор что и изменилось...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14463
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Раньше у мотоброкера Георга были "корпоративные" страховки от НС (разные программы, разные страховые суммы и премия в зависимости от покрываемых рисков, но во всех мото ДТП входило в покрытие, иначе в этой страховке не было бы смысла). Несколько лет через него страховалась. Потом работодатель стал предоставлять НС-ку, и там тоже мото дтп входит в покрытие (Ингос сейчас, вроде). И здесь на мф кто-то НС-ками занимался. Так что варианты есть.Pegas38 писал(а): ↑Пн июн 19, 2023 22:47SheWolf, Наверное, с десяток страховых посмотрел правила страхования, там где опубликовано - у всем мелким шрифтом прописаны исключения из страховых случаев. Только Ресо, кажется, страховало , но там покрытие было копеечное. Надоело искать - забил. Может с тех пор что и изменилось...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Sniff
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 21:55
- Откуда: Moscow
- Имя: Vladislav
- Мотоцикл: Suzuki Intruder800
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
А если вернуться к теме - кто-нибудь пользовался (уже, они недавно сделаны) ботинки от Mad Bull
https://mad-bull.ru/obuv/botinki/
(я забыл, можно ли тут ссылки давать, но в любом случае это не реклама, а вопрос :)
https://mad-bull.ru/obuv/botinki/
(я забыл, можно ли тут ссылки давать, но в любом случае это не реклама, а вопрос :)
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Я как-то в крыму положил мот на около нулевой скорости в повороте, на круговом нарушал я и автобус. Перетормозил передом и упал. Был в шлеме и перчах из защиты. А так шорты, футболка и тапки.
Еще раз - скорость около нулевая в момент падения. Но руки выше перчей стер об асфальт и ноги тоже (бо-бо). А перчи отработали - но ушиб ладоней дня 4 заживал (без перчей наверное ладони до мяса б стер).
Эт я к чему! Не экономь на защите. Просто ее надо иметь много на разную погоду.
мне хватает 2х комплектов. На жару - Альпинстаровская куртка продувайка (очень комфортная) ну и мотоджинсы. На холод Кожанка и термобелье под мотоджинсы. У жены комплекты кожи и текстиля.
С мотоботами хз. у меня одни. Adventure 2 но в них комфортно в любую погоду.
по фирмам лучше бренд. Дайниз, Альпинстар и т.п. Прослужат долго.
А Вообще мерить надо под себя. Чтоб даже близко небыло дискомфортно, но сидело плотно.
з.ы. нет в городе магазов - смотайся туда, где есть. Померяешь и можешь искать варианты в интернете. Я те же боты померил в Байкленде и заказал из европы на 5кР дешевле вышло.
Еще раз - скорость около нулевая в момент падения. Но руки выше перчей стер об асфальт и ноги тоже (бо-бо). А перчи отработали - но ушиб ладоней дня 4 заживал (без перчей наверное ладони до мяса б стер).
Эт я к чему! Не экономь на защите. Просто ее надо иметь много на разную погоду.
мне хватает 2х комплектов. На жару - Альпинстаровская куртка продувайка (очень комфортная) ну и мотоджинсы. На холод Кожанка и термобелье под мотоджинсы. У жены комплекты кожи и текстиля.
С мотоботами хз. у меня одни. Adventure 2 но в них комфортно в любую погоду.
по фирмам лучше бренд. Дайниз, Альпинстар и т.п. Прослужат долго.
А Вообще мерить надо под себя. Чтоб даже близко небыло дискомфортно, но сидело плотно.
з.ы. нет в городе магазов - смотайся туда, где есть. Померяешь и можешь искать варианты в интернете. Я те же боты померил в Байкленде и заказал из европы на 5кР дешевле вышло.
Последний раз редактировалось LordBander Чт июн 29, 2023 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 8390
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
По мне этот продукт с мото мало связан...
Проще тогда строительные ботинки купить с жесткой пяткой и мыском... Тыщи за две...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2023 10:31
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Motoland Flash 200
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
В выборе первой экипировки важно соблюсти баланс, когда использование её ещё не начало тебя бесить, но она уже начала тебя защищать.
И исходить следует из того, что что бы ты не надел - у тебя всегда есть шанс травмироваться при падении. Даже если ты наденешь всё, что только придумали и при этом самое-самое дорогое.
Если ты собираешься ездить в основном в городе, имея между колёс 270 кубов - то имхо твоими основыми травмами могут быть содранная асфальтом кожа и следует обратить в первую очередь внимание на кожаные вещи (перчатки, обувь прикрывающая голеностоп, м.б. куртка) и защитные вставки в вещах из текстиля. Натуральная кожа обычно мягкая и при своей сравнительно небольшой толщине хорошо противостоит шершавому асфальту. Также защищаем то, что может непосредственно получить повреждения от скользячки и ударов об асфальт - колени и локти. Шлем это само-собой разумеется. Твой главный враг - шершавый асфальт, поэтому прикрывай всё, что может об него сточиться. Заранее предостерегу от перчаток "без пальцев" - ни в коем случае! Ободранные пальцы - это очень неприятно, заживает долго (2-4 недели) и заметно ухудшает качество жизни даже при незначительных падениях. Когда встал, стряхнул с себя пыль и потом месяц не можешь нормально ботинки зашнуровать или в носу поковыряться. Иногда думаешь, что лучше бы кость треснула, чем иметь хватательные органы с содранной кожей, когда ничего не можешь ими сделать.
Меня конечно тут могут закидать тухлыми помидорами, но я не буду советовать тяжеловесную пластиковую броню, сапоги космонавта и т.п., если ты не спортсмен или ты сознательно не повышаешь свои риски (вышивание в потоке на 200 км/ч и прочие известные развлечения). Несоменно, защищают они лучше. Но твоя повседневная езда превратится в этой экипировке в кошмар. А травмироваться и умереть можно не выходя из дома - просто упав в ванной.
И исходить следует из того, что что бы ты не надел - у тебя всегда есть шанс травмироваться при падении. Даже если ты наденешь всё, что только придумали и при этом самое-самое дорогое.
Если ты собираешься ездить в основном в городе, имея между колёс 270 кубов - то имхо твоими основыми травмами могут быть содранная асфальтом кожа и следует обратить в первую очередь внимание на кожаные вещи (перчатки, обувь прикрывающая голеностоп, м.б. куртка) и защитные вставки в вещах из текстиля. Натуральная кожа обычно мягкая и при своей сравнительно небольшой толщине хорошо противостоит шершавому асфальту. Также защищаем то, что может непосредственно получить повреждения от скользячки и ударов об асфальт - колени и локти. Шлем это само-собой разумеется. Твой главный враг - шершавый асфальт, поэтому прикрывай всё, что может об него сточиться. Заранее предостерегу от перчаток "без пальцев" - ни в коем случае! Ободранные пальцы - это очень неприятно, заживает долго (2-4 недели) и заметно ухудшает качество жизни даже при незначительных падениях. Когда встал, стряхнул с себя пыль и потом месяц не можешь нормально ботинки зашнуровать или в носу поковыряться. Иногда думаешь, что лучше бы кость треснула, чем иметь хватательные органы с содранной кожей, когда ничего не можешь ими сделать.
Меня конечно тут могут закидать тухлыми помидорами, но я не буду советовать тяжеловесную пластиковую броню, сапоги космонавта и т.п., если ты не спортсмен или ты сознательно не повышаешь свои риски (вышивание в потоке на 200 км/ч и прочие известные развлечения). Несоменно, защищают они лучше. Но твоя повседневная езда превратится в этой экипировке в кошмар. А травмироваться и умереть можно не выходя из дома - просто упав в ванной.
- NIKTO
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
У меня кеды Mad Bull. Для кед вполне ничего себе, нос, пятка, по бокам жёсткие вставки.Sniff писал(а): ↑Чт июн 29, 2023 21:52А если вернуться к теме - кто-нибудь пользовался (уже, они недавно сделаны) ботинки от Mad Bull
https://mad-bull.ru/obuv/botinki/
(я забыл, можно ли тут ссылки давать, но в любом случае это не реклама, а вопрос :)
- Sniff
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 21:55
- Откуда: Moscow
- Имя: Vladislav
- Мотоцикл: Suzuki Intruder800
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
я имел в виду именно ботинки. Их несколько лет назад тестировали в "Мото". Результат был что для города норма, примерно как остальные дайнезы алпинстары и проч, только выглядят гражданскими ботинками.
И вот они в продаже
И вот они в продаже
- Markh
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 8390
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор экипировки для города и небыстрой езды
Sniff, ну представь у тебя короткие ботинки, подножки, лапки, дуги итд находятся выше твоего ботинка, ты случайно роняешь мот на месте и подножка упирается в кость ноги или на малой скорости на песочке решишь прилечь и ногу придавило, скорей всего где полноценный бот защитит короткий не поможет и случиться хрусь...
Примеров достаточно... А так если нравиться бери, выбор только твой
По мне должна быть пара, мотобот выше подножки и хороший наколенник....
Ооо, у тебя интрудер, с дугами поди так вот бывает при дтп ноги уезжают в дуги и дуги их плющат
(Хватит страшилок)
Примеров достаточно... А так если нравиться бери, выбор только твой
По мне должна быть пара, мотобот выше подножки и хороший наколенник....
Ооо, у тебя интрудер, с дугами поди так вот бывает при дтп ноги уезжают в дуги и дуги их плющат
(Хватит страшилок)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...