Honda cbr919rr fireblade: небольшой продольный люфт в рулевой колонке? Стоит ли связываться?
-
- На форуме: 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2023 10:23
- Имя: Евгений
- Пол:
Honda cbr919rr fireblade: небольшой продольный люфт в рулевой колонке? Стоит ли связываться?
Всем привет. Приглядел для покупки мотоцикл Honda cbr919rr fireblade, мотоцикл понравился, состояние хорошее, за одним исключением: есть небольшой, продольный (относительно мотоцикла) люфт в рулевой колонке. То есть вывесив переднее колесо, и покачав за вилку вперед-назад, есть небольшое хождение. Если пытаться качать вилку простыми нажатиями на неё (то есть вверх/вниз), когда колесо на земле и зажат передний тормоз, люфта нет. Владелец утверждает, что менял подшипники в текущем сезоне (т.к предыдущие развалились и начало закусывать руль), после замены проехал 1000км (сомневаться в его словах, думаю, не стоит, т.к мотоцикл в очень достойном состоянии, за ним хорошо ухаживали). Что это? Слабая затяжка? Не донца посаженные обоймы которые встали на место? Если он так проехал 1000км, может ли снова разбить подшипники? Может вообще не рулевая колонка люфтит, а что-то ещё, про что я не догадываюсь?
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Honda cbr919rr fireblade: небольшой продольный люфт в рулевой колонке? Стоит ли связываться?
Может быть просажена посадка на оси траверсы или непосредственно в стакане
Ось траверсы покупается, а вот стакан фаерблйада я не знаю как устроен, вряд ли там посадка в люминь, но в любом случае я бы не хотел выпрессовывать чашку из люминиевой рамы и потом героически ловить соосность при запрессовке
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Honda cbr919rr fireblade: небольшой продольный люфт в рулевой колонке? Стоит ли связываться?
А еще может ось в самой траверсе люфтить
Может банально не в правильной последовательности все затянули
Кстати, иногда по мануалу рекомендуется расслабить перья в верхней/нижней траверсе и подтянуть ось после "обкатки" нового подшипника рулевой))
Может банально не в правильной последовательности все затянули
Кстати, иногда по мануалу рекомендуется расслабить перья в верхней/нижней траверсе и подтянуть ось после "обкатки" нового подшипника рулевой))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Honda cbr919rr fireblade: небольшой продольный люфт в рулевой колонке? Стоит ли связываться?
Может быть люфт в перьях.
Но я бы отказался от покупки 919-ого. Уж слишком старая модель, живых уже не осталось и сильно капризный двигатель, склонный как к масляному голоданию, так и к катастрофическим последствиям в результате, о которых вы сможете узнать исключительно только после покупки. И БУшными запчастями на него уже сильно туго, слишком старый и все уже давно изношены.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Honda cbr919rr fireblade: небольшой продольный люфт в рулевой колонке? Стоит ли связываться?
Подтяни под верхней траверсой рулевой подшипник. Если нет специнструмента, в любом сервисе за 2 мин сделают.
Если шелчки вилки на торможении и проезде препятствий ( сжатие и отбой вилки) после этой процедуры остануться, то нужно смотреть оба рулевых подшипника.
Когда колесо на земле - люфта не будет.
Простой тест - на малой скорости подьедь к лежачему полицейскому, перед ним плавно и активно зажми передний тормоз на выжатом сцеплении. Если при перезде через препятствие услышишишь щелчок и почувствуешь люфт и отдачу на клипонах - 90# это капец рул подшипнику
Если шелчки вилки на торможении и проезде препятствий ( сжатие и отбой вилки) после этой процедуры остануться, то нужно смотреть оба рулевых подшипника.
Когда колесо на земле - люфта не будет.
Простой тест - на малой скорости подьедь к лежачему полицейскому, перед ним плавно и активно зажми передний тормоз на выжатом сцеплении. Если при перезде через препятствие услышишишь щелчок и почувствуешь люфт и отдачу на клипонах - 90# это капец рул подшипнику