Шоссейные покатушки?... На любой подготовленной помойке... А вот Париж-Дакар эт не каждая железка выдержит...
Автопром: Советский и не только
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Автопром: Советский и не только
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Это все было только в самой России, на всей остальной территории СССР таких проблем не было. Дед ездил на 21 а потом на 24, как и многие в городеXPOH писал(а): ↑Вс фев 13, 2022 23:54Волгу было купить тяжелее чем жигули, а на жигули была очередь от 3 до 7 лет в среднем. Москвичи в среднем полгода-год ждали.
Волги распределялись, в основном по номенклатурным работникам ну и как служебные на предприятия, на них были лимиты, в свободную продажу практически не поступали.
Дефицит и очереди были только в крупных центрах, по всему остальному союзу о таких проблемах не слышали
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Потому что больше нифига и не было. Это как сейчас- камри збс машина для 80% населения, но не потому что камри на вариаторе это премиум и вообще топ, а потому что пустой С класс стоит от 4млн, Е от 5,5...))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Да. Это агрегатка бочки с внешностью симки
Это ты сам придумал? :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Не, это Немцов в интервью говорил, мол работники ГАЗ так решили. Он же в те годы возглавлял Нижний Новгород, и то ли Немцов с Ельцином дружил, то ли рейтинг Ельцина в те годы был высок, но машину решили так назвать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
При этом ни качеством, ни надежностью они не блистали. Волга это автомобиль, рассчитанный на обслуживание личным механиком в личном гараже, предполагалось что труд механика не стоит ничего, поэтому никто и никогда не стремился подумать о снижении человеко-часов на обслуживание или физической сложности работ по этой машине.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Но давай честно, при всех своих минусах, классический ГАЗ 24 на ряду с ЗАЗ 966 (ушастый, с классными задними фонарями) был одним из самых харизматичных и красивых автомобилей страны советовevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 07:54При этом ни качеством, ни надежностью они не блистали. Волга это автомобиль, рассчитанный на обслуживание личным механиком в личном гараже, предполагалось что труд механика не стоит ничего, поэтому никто и никогда не стремился подумать о снижении человеко-часов на обслуживание или физической сложности работ по этой машине.
Собсна поэтому эти машины до сих пор привлекательны, в том числе и для нашего поколения, у которого эти машины вообще ни с чем не ассоциируются, но красивые же
Кстати, если кто знает где поближе к Москве продается 966 с документами по адекватной цене- куплю
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Красивые, да, вот только колотун-бобо оттуда сразу нахyй и вместо него туда минимум ЗМЗ-53, а лучше UZ. Автомобиль подобной внешности и габаритов не должен быть на 4ц ряднике в 100 сил, ну никак не должен быть.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 07:59поэтому эти машины до сих пор привлекательны, в том числе и для нашего поколения, у которого эти машины вообще ни с чем не ассоциируются, но красивые же
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Согласен, но я адепт секты низких масс, поэтому предпочту вместо UZ 280 сильного- 240 сильный К24. Легче, дешевле в обслуживании, меньше деталей, больше тюнинга, дешевле при покупке, крутится в стоке до 8000 конечно, это всего половина от v8, но если сильно хочется v8, то наверное лучше найти мотор из семейства LS, засунуть в него распредвал с ибей и без особых вложений сил и средств иметь 400-1000 лошадей и момента на простом как 5 копеек мотореevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 08:01Красивые, да, вот только колотун-бобо оттуда сразу нахyй и вместо него туда минимум ЗМЗ-53, а лучше UZ. Автомобиль подобной внешности и габаритов не должен быть на 4ц ряднике в 100 сил, ну никак не должен быть.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 07:59поэтому эти машины до сих пор привлекательны, в том числе и для нашего поколения, у которого эти машины вообще ни с чем не ассоциируются, но красивые же
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Нет-нет, никаких рядников. Волга должна делать бу-бу-бу и с места в вилли вставать.
Змз-53 самый дешевый и простой вариант, стыкующийся со штатной кпп болт-он и влезающий в моторный отсек тоже болт-он, т.к. отсек изначально рассчитан под этот мотор. Из электроники нужен другой коммутатор и питание 12 вольт, и можно делать бу-бу-бу.
Грузовики газ-53 не стоят нихера, можно купить грузовик, вынуть из него мотор, а остальное сдать на весы, и остаться даже в небольшом плюсе по деньгам. Другой, более веселый вариант - автобусы ПАЗ, там такой же мотор, но 4.7 литра, пазик чуть сложнее найти живой и они подороже, но результат будет веселее.
Змз-53 самый дешевый и простой вариант, стыкующийся со штатной кпп болт-он и влезающий в моторный отсек тоже болт-он, т.к. отсек изначально рассчитан под этот мотор. Из электроники нужен другой коммутатор и питание 12 вольт, и можно делать бу-бу-бу.
Грузовики газ-53 не стоят нихера, можно купить грузовик, вынуть из него мотор, а остальное сдать на весы, и остаться даже в небольшом плюсе по деньгам. Другой, более веселый вариант - автобусы ПАЗ, там такой же мотор, но 4.7 литра, пазик чуть сложнее найти живой и они подороже, но результат будет веселее.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Ну... Вцелом да, романтику понимаю)evil_laugh писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 08:15Нет-нет, никаких рядников. Волга должна делать бу-бу-бу и с места в вилли вставать
Но я за прикладную мощность Мотор должен крутиться, давать момент в широком диапазоне и тд
Я пока на своем опыте пришел к тому, что советские моторы лишь кажутся дешевле, но в итоге выходит дороже
Если v8- только LS. ПРостой как 5 копеек, нижневальный, примитивный, сделан фанатом драгрейсинга, куча тюнинга и на стандартном колене и поршневой держит 1000 сил)) Можно купить любой ржавый ГМ, или просто с разборки мотор за 50-100к, сунуть в него распредвал с ибей за 10к и вот уже атмосферные 450 сил у тебя в кармане. Самый дешевый мотор в мире, если считать в рублях за лошадиную силу)) А еще они неубиваемые, то есть любой мотор с разборки будет работать хорошо, а не как шишигамотор
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
К мотору на 1000 лс, да даже на 450 лс в волгу надо кпп и мост соответствующие, чтобы их не порвало, а это всё уже будет стоить не 150к, а поставить красиво со всей бородой тоже не копейки. Потом ещё рессоры усиливать чтоб их не крутило буквой S, кузов усиливать чтоб его таким моментом не рвало. В итоге цена мотора в волгу перевалит за пять цен волги, а срок постройки устремится в бесконечность, а это уже не по-боярски. Мотор от пазика ставится за два дня, из которых день ты его выковыриваешь из пазика. Штатные кпп и мост его держат спокойно.
Да нормально они работают. Там главное чтоб колено живое было и поршневые без дырок в рубашку, а остальное до лампочки. Карбюратор почистил и в бой, делов-то. Это грузовой мотор, ему пахyй.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 08:30любой мотор с разборки будет работать хорошо, а не как шишигамотор
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
Тут принципиально важно какое качество ты хочешь. Если ты согласен на волговскую кпп, то наверное устроит и кпп от какого ни будь тахоevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 08:39К мотору на 1000 лс, да даже на 450 лс в волгу надо кпп и мост соответствующие, чтобы их не порвало, а это всё уже будет стоить не 150к
Вообще прикол лс в том, что крепление под колокол там ровно как у смолблок, то есть на этот мотор встают все кпп шевроле произведенные за последние 70 лет, вообще все, в том числе некоторые советские встают болт он)
Он маленький и весит как многие 4 котловые моторы, вроде 180кг, его проще поставить
Ну и опять же, ничто не мешает стоковый лс оставить, там от 250 сил, то есть как змз но в два раза легче и в 10 раз надежнее
Вот именно, ему *** и надо чтоб водителю было ***, потому как от этого мотора не добиться идеальной работы, он просто работает и все. Завелся, тарахтит и на этом его полномочия все) Ладно еще на генераторы его ставить, но собирать корч на таком моторе- не уважать свой трудevil_laugh писал(а): ↑Пн фев 14, 2022 08:39Да нормально они работают. Там главное чтоб колено живое было и поршневые без дырок в рубашку, а остальное до лампочки. Карбюратор почистил и в бой, делов-то. Это грузовой мотор, ему пахyй.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Мотоцикл и штрафы
evil_laugh, мы тут спорим, а оказалось что змз это копия смолл блока, который является папой серии LТ и дедушкой LS
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать