Бугагашка писал(а): ↑Ср сен 08, 2021 11:11
Самоделкин96 писал(а): ↑Ср сен 08, 2021 09:47
У меня все ваги на гидротрансформаторе, чтоб не делать мозги 400+ тысяч км, а потом сразу встрять с мотором и коробкой
Ну при выборе АКПП, если бы я конечно хотел АКПП, то я бы тоже выбрал гидру. Причем желательно старенькую митсубановскую четырехступку, надежную как лопата и которых как говна на разборках.
Но лично мои предпочтения. Не все их разделяют.
Тут как бы палка о двух концах. Гидротрансформатор сложнее чинить, но и сломать его сложнее))
А на счет 4 ступенчатых гидриков... Ситроен с4, акпп4, 268 тысяч км пробега, я всегда на типтронике, всегда торможу двигателем, мотор почти угомонил- коробке пох)) Но если гдет сказать AL4, то вылезут знатоки и начнут поливать грязью французский автопром)
Бугагашка писал(а): ↑Ср сен 08, 2021 11:12
Самоделкин96 писал(а): ↑Ср сен 08, 2021 09:47
Цилиндр, скорее всего, если был гидропривод, а не электропривод)
Уже не важно. Я очень давно вылез из-за руля этой помойки и с тех пор снова могу улыбаться)))
Я сам вагом не доволен, для такси и сдачи в аренду сойдет, но как личный автомобиль... Не, безвкусный, топорный, не эргономичный и вообще это машина, которую любить невозможно)
dmf писал(а): ↑Ср сен 08, 2021 11:18
У меня было 3 авто на ДСГ, последний как раз Суперб 14 года, на котором проехал с нуля до 110 ткм. Проблем с коробкой никаких. У друга такой же Суп, пробег около 150, проблем ноль. По крайней мере, пока.
Мда... 110 и 150к пробега без проблем с коробкой теперь показатель качества... Купи француза и не думай о коробке минимум 300к))
Первые 150к пробега на новой машине- это по определению только замена жиж, иначе это жигули какие-то. Даже бмв не жрет масло в первые 100к км, о чем вообще речь)