Виталий, т.е. если троит, потом все норм - значит катушки рабочие и проблема только в свечках ? Так? Иными словами, если бы 1 катушка умерла -то троил бы постоянно ?Виталий писал(а):Ладо просто поменяй свечи.
Мот перестал заводится при замене антифириза.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20737
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
С большой вероятностью да. В любом случае с этого начинать.Ладо писал(а):т.е. если троит, потом все норм - значит катушки рабочие и проблема только в свечках ? Так? Иными словами, если бы 1 катушка умерла -то троил бы постоянно ?
И причина видится в запусках без нормальных прогревов(зимние запуски и при замене антифриза). Свечи не успевали самоочищаться.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Виталий, спсб.
Да, видимо при коротких зимних запусках без выхода на высокую / рабоч температуру свечки не очищаются.
То, что глохнет при резком закрытии газа - причина тоже в свечах? Какой здесь "механизм"? Как я написал, один раз так было после норм прогрева до 90С.
Да, видимо при коротких зимних запусках без выхода на высокую / рабоч температуру свечки не очищаются.
То, что глохнет при резком закрытии газа - причина тоже в свечах? Какой здесь "механизм"? Как я написал, один раз так было после норм прогрева до 90С.
- M.I.C.H.
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Топливо, свечки, датчики, проводка, мозги, еще накидать?Ладо писал(а):То, что глохнет при резком закрытии газа - причина тоже в свечах? Какой здесь "механизм"? Как я написал, один раз так было после норм прогрева до 90С.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 10081
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
не проще поменять мот?
Искусство вождения требует жертв
- MedvedSM
- На форуме: 10 Лет 8 дней
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Извините, конечно, но надо промывать инжектор. С этого начинать.
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Так весной себя ведут карбюраторы, инжекторы реже. Забиваются каналы/форсунки. Надо либо промыть, либо дать просраться. Просраться, имеется ввиду, поездить в спокойном режиме, сработать старое топливо. Залить новое, желательно типа ВР ультимейт или Шел энерджи, сработать и его. Если не пройдёт, всётаки чистить с разбором . Есть ещё жидкости для промывки, позволяют чистить без разбора, но это на своё усмотрение.
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Так весной себя ведут карбюраторы, инжекторы реже. Забиваются каналы/форсунки. Надо либо промыть, либо дать просраться. Просраться, имеется ввиду, поездить в спокойном режиме, сработать старое топливо. Залить новое, желательно типа ВР ультимейт или Шел энерджи, сработать и его. Если не пройдёт, всётаки чистить с разбором . Есть ещё жидкости для промывки, позволяют чистить без разбора, но это на своё усмотрение.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Да. Все, кроме обрыва ГРМ в силе... Первое что - проверь зазоры клапанов и метки грмЛадо писал(а):Хрон, в описанной ситуации симптомы могут говорить о перескакивании цепи ГРМ или нет?
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Если "странный звук" в первом посте был похож на щелкающий звук в такт вращения коленвала, то с похожим звуком клапан встречается на эльбе со своим близким другом поршнем... если я прав, то дальнейшие эксперименты с бензином, газульками, промывками, припарками, протирками приведут к дорогостоящему ремонту головы с заменой клапанов... Проверь метки, проверь зазоры, проверь компрессию (при отсутствии щелкающего или стучащего звука при вращении стартером)... Когда исключишь мои вышеописанные подозрения, можешь спокойно переходить к водным процедурам...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Дим, привет!Ладо писал(а):1. Мот завелся только после добавления газа ( т.е. с кнопки стартера не трогая ручку газа - не заводился). Явно не работает 1 или 2 циллиндра.
2. Мот дико троит, но работает. (не работает 3-й циллиндр. В нем в прошлом сезоне менял катушку зажигания. Остальные катушки - родные. Определено классич методом - какая из труб коллекторов холодная\медленно нагревается на ощупь рукой).
2.1. При троящем двигле - слегка больше дыма из глушителя. Когда подключаются все циллиндры - выхлоп без дыма. Цвет выхлопа нормальный.
3. По мере прогрева подключаются и работают все циллиндры - мот работает ровно, без провалов и посторонних\потусторонних звуков. Температуру набирает нормально. Не греется.
4. После прогрева заводится нормально с пол оборота, обороты держит. Не троит. Не перегревается.
5. При работе двигла и при запуске - нет посторонних звуков. (Ну,не считая классического звучания "гремучего" мотора ямахи р6, когда людям непривычным кажется, что сломалось пол движка).
Поправь, если где-то ошибаюсь:
Мот глох трижды.
1). Первый, холодный пуск. Завел на легком добавлении газа. Заметный белый густой дым из трубы. Работал ровно, прогревался стандартно. На 80С ты прокатился по коридору паркинга. Выхлоп без дыма. Все штатно. На нейтралке добавил газа (приборку не видел, но судя по появившемуся опыту - тыщ до 8, имхо), на резком сбросе мот мгновенно заглох. Повторный пуск - без результата: насос включается, приборка горит, стартер крутит, схватывания и пуска нет ни без газа, ни на газе. Сделал пару попыток пуска, насиловать не стал.
2). Остыл чуть. Завелся штатно, без подгазовки. Т двигателя - 61С по приборке. Работает ровно. Выхлоп белый, густой. Прогрелся до 91С-95С, ты стал периодически добавлять газа, приметно на 4ххх мот затроил, пара секунд - снова штатная работа двигателя. После прогрева и прогазовки, выхлоп без дыма. На 8ххх на резком сбросе мот мгновенно заглох.
3). Ждать остывания не стали. Завелся при чуть более длительном кручении стартера, на добавлении газа. Белый густой дым из трубы. Периодическое добавление газа по наступательной на повышение оборотов (до 10ххх?) не спровоцировали заглушивание. Мот работал штатно. Заглушили, ну нах его, пошли домой спать.
Возможно, что-то неточно написал. Заметный белый густой дым - это не прям дымоган, а аля конденсат длительно стоящего мота после первого пуска. Посторонних звуков из мота нет. Кроме звука аля бряканье цепи при первом, холодном пуске. Исчез через несколько секунд работы двигателя. Ты сказал, что звук штатный. Звук со стороны стартера, насколько удалось его локализовать.
Приедь, послушай сам, пжст. Мот у метро, встречу машиной, увезу, верну...XPOH писал(а):если я прав
Ладо, Дим, сорри, что вперед батьки.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Саш, спсб за уточнения, да, в принципе ты написал правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Да, если только на новый за миллион. Notedmika писал(а):не проще поменять мот?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Я бы с такими симптомами, которые вы тут с Ладо пнаписали, не советовал вообще больше заводить или даже стартером крутить пока не проверены метки ГРМ. По этому послушать я конечно могу, но мне страшно и больно за мопед... даже если я не услышу ничего фатального, все равно надо снимать клапанную крышку и смотреть метки и проверять зазоры клапанов, а потом проверять компрессию...Barabas писал(а):Приедь, послушай сам, пжст
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
XPOH писал(а):Если "странный звук" в первом посте был похож на щелкающий звук в такт вращения коленвала, то с похожим звуком клапан встречается на эльбе со своим близким другом поршнем... если я прав, то дальнейшие эксперименты с бензином, газульками, промывками, припарками, протирками приведут к дорогостоящему ремонту головы с заменой клапанов... Проверь метки, проверь зазоры, проверь компрессию (при отсутствии щелкающего или стучащего звука при вращении стартером)... Когда исключишь мои вышеописанные подозрения, можешь спокойно переходить к водным процедурам...
Хрон, спасибо.
Щелкающего звука в такт вращения колена - нет. Метки посмотрю.
Сначала перекину свечи с воздушником - понаблюдаю эффект. Померить компрессию стоит в любом случае.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 2 секунды:
Хрон, вопрос если в итоге норм работают все циллиндры, нет посторонних звуков, то зачем смотреть метки ГРМ ? По мануалу проверка зазоров и регулировка клапанов - 40 000 пробега. На моте сейчас - в 2 раза меньше.XPOH писал(а): даже если я не услышу ничего фатального, все равно надо снимать клапанную крышку и смотреть метки и проверять зазоры клапанов, а потом проверять компрессию...
Симптомы, которые я описал в первую очередь напоминают некорректную работу инжектора, который после сброса оборотов продожает "поливать" на свечи... Есть основания рассматривать этот вариант, он в свою очередь, на мой взгляд прямо не связан с работой ГРМ.
Спсб
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 34 секунды:
Сергей, Хрон, спасибо большое за подробную компетентную консультацию и помощь! Приятно было общаться.