Сцепление и работа КПП
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Сергей666, да, не прав я, все не так просто
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Ниндзя 10 года.Сергей666 писал(а):Покажи, где у инжектора винт или болт холостого хода.
На карбе это болт качества смеси. Регулировка количества точно так-же выведена наружу как на фото выше.Сергей666 писал(а):С карбюратором всё понятно, там действительно болт замазанный чем то вроде пластилина.
Инжектор регулирует количество топлива, количество воздуха он регулировать не может т.к. у заслонки механический привод.Сергей666 писал(а):но на кой Х он нужен если датчики холостой ход у инжектора регулируют?
На новых мопедах бывает обводной воздушный канал или электронный привод заслонки. Тогда инжектор может регулировать ХХ.
P.S. Под инжектором я имею в виду всю систему впуска вместе с мозгами и датчиками.
Учись ездить, а не гонять!
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Ух ты, как удобно...maxys146 писал(а):Ниндзя 10 года.
На сибихе этот "барашек" расположен дико неудобно... между 2 и 3 цилиндрами и прямо под планкой карбюраторов. :(((maxys146 писал(а):На карбе это болт качества смеси. Регулировка количества точно так-же выведена наружу как на фото выше.
P.S.: я про другой "чем-то залитый" винт говорила, как раз про "упор ДЗ" (начальный угол открытия).
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Может быть, проктологи конструктора хонды они такиеHuntress писал(а):На сибихе этот "барашек" расположен дико неудобно... между 2 и 3 цилиндрами и прямо под планкой карбюраторов. :(((
Ну этот барашек и выставляет как раз заслонку.Huntress писал(а):P.S.: я про другой "чем-то залитый" винт говорила, как раз про "упор ДЗ" (начальный угол открытия).
У некоторых мопедов он глубоко в жoпе.
Учись ездить, а не гонять!
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Фиг знает, хорошо это или плохо... Мне эта крутилка 1 раз за 3 сезона понадобилась, в сентябре в Крыму, когда обороты ХХ "уплыли"... причину чего ещё найти предстоит.maxys146 писал(а):Может быть, проктологи конструктора хонды они такие
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8063
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Это суровое заявление, вы про регулятор холостого хода слышали? :) Он именно этим и занимается, количество воздуха дозирует, в определённых пределах, правда, перекрывая отдельный воздушный канал в обход дросселя... ))maxys146 писал(а):Инжектор регулирует количество топлива, количество воздуха он регулировать не может т.к. у заслонки механический привод.
А бывают девайсы ещё тупее, стоит эксцентрик с приводом от шагового моторчика, этот эксцентрик, вращаясь, приоткрывает или закрывает заслонку, которую водитель тросиком газа крутит, так например на старых ершах и версусах сделано :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
evil_laugh, тем не менее смотри, у Кавасаки zx и правда болт регулировки торчит. Вот нафик он нужен? Мож и правда где-то в ручную воздух регулируется. 10 год не такой уж старый мопед.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
А читать полностью сообщение религия не позволяет?evil_laugh писал(а):Это суровое заявление, вы про регулятор холостого хода слышали? :)
maxys146 писал(а):На новых мопедах бывает обводной воздушный канал или электронный привод заслонки. Тогда инжектор может регулировать ХХ.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8063
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Я уже выше писал и объяснял, что наличие РХХ не зависит от старости или новости мотоцикла, возьмите хыжер с 2007 года - РХХ есть, да даже прости Г-споди у старых YBR250 он присутствует и нет никаких крутилок. Просто особенность конструкции.maxys146 писал(а):А читать полностью сообщение религия не позволяет?
Чтобы холостые можно было вручную выставить, очевидно там либо электронные заслонки без РХХ, либо регулировка ХХ эксцентриком, который на прогреве заслонку приоткрывает, а потом закрывает до упора в регулировочный болт (который задаёт ХХ на прогретом моторе).Сергей666 писал(а):evil_laugh, тем не менее смотри, у Кавасаки zx и правда болт регулировки торчит. Вот нафик он нужен?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сцепление и работа КПП
У свежих ZX я таких болтов не видел. А тут прям торчит, никуда лезть не надо. Он правда и сам не нужен=) Как на заводе выставили, так и пускай стоит.