На фыжере регулируются обороты хх?Гришеньka писал(а): У меня, например, при чуть повышенных
Сцепление и работа КПП
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 8241
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Есть даже крутилка специальная легкодоступнаяevil_laugh писал(а):На фыжере регулируются обороты хх?
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 8241
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Я думал, это пережиток совсем уж древних инжекторов. У них ещё подсос на руле бывает, который при прогреве заслонку тросиком приоткрывает :)Гришеньka писал(а):Есть даже крутилка специальная легкодоступная
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 8241
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Yggy, они на регулятор ХХ пожмыдились или чего? )) на хыжере 2010 года холостые в прошивку зашиты, не регулируются вручную, как мозг выставит так и будет. Собственно так с 2007 года на них.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
Мой мот 2002 года. Это для тебя достаточно древний или еще не очень ? ))evil_laugh писал(а):это пережиток совсем уж древних инжекторов
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 8241
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Изрядно-с, сударь, изрядно-с!Гришеньka писал(а):Мой мот 2002 года. Это для тебя достаточно древний или еще не очень ? ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Григорий, насколько понимаю в р6 2011 нет ручного регулирования оборотов хх. В таких мотоциклах - это "стантерская" примочка)).
Как я уже писал - при переключении с 1-й в нейтраль и при переключении на 2-ю быстрая перегазовка (около 4-5 тыс) облегчает включение передач.
Как я уже писал - при переключении с 1-й в нейтраль и при переключении на 2-ю быстрая перегазовка (около 4-5 тыс) облегчает включение передач.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 16 дней
- Сообщения: 20775
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
винт с левой стороны дроссельного узла.Ладо писал(а):насколько понимаю в р6 2011 нет ручного регулирования оборотов хх. В таких мотоциклах - это "стантерская" примочка)).
Стантерская - это вынос его в более удобное место гибким валом
Инфа стопроцентная!
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Уверен на 100%?evil_laugh писал(а):) на хыжере 2010 года холостые в прошивку зашиты, не регулируются вручную
Так-то я этот винт видел, после того, как книжку прочитал, но никогда не трогал. Что редкость на моём моте
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 8241
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Да, уверен на 100%, написано в сервис мануале прямым текстом.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 16 дней
- Сообщения: 20775
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сцепление и работа КПП
evil_laugh писал(а):Да, уверен на 100%, написано в сервис мануале прямым текстом.
о каком конкретно моте идет речь?evil_laugh писал(а):хыжере
Инфа стопроцентная!
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 14463
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
он много, где есть, но местами шлицы залиты чем-то вроде лака/эпоксидки, ибо "откалибровано на заводе-изготовителе", если мы про один и тот же винт....Yggy писал(а):Так-то я этот винт видел, после того, как книжку прочитал
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 8241
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Yamaha XJR1300 с 2007 года инжекторный.Виталий писал(а):о каком конкретно моте идет речь?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Что он регулирует-то? Начальное открытие заслонок?Huntress писал(а):он много, где есть, но местами шлицы залиты чем-то вроде лака/эпоксидки, ибо "откалибровано на заводе-изготовителе", если мы про один и тот же винт....
Если есть регулятор ХХ, как на машине, то как ни крути винт, регулятор все равно нужный ХХ выставит сам в пределах его хода. Винт служит только для выставления регулятора на нужный начальный шаг, хочу я например чтобы на прогретом моторе регулятор был выставлен на 20 шагов из 100 - кручу винт и смотрю. Такая регулировка делается 1 раз на заводе.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Сцепление и работа КПП
Спасибо)Виталий писал(а):винт с левой стороны дроссельного узла.
Стантерская - это вынос его в более удобное место гибким валом