Кстати, и как оно после начало эксплуатации, нашлись минусы?
Минусов модели пока не вижу, только особенности.
Динамика не выдающаяся - но мне (пока) хватает.
По трассе до 95 очень комфортно, до 105 комфортно, до 120 приемлемо. В целом соответствует запросам.
Ветрозащиты предсказуемо не хватает, если не прятаться за щиток.
Очень неудобно "выковыривать" подножку/подставку из под пассажирских подножек - сварка и болт решат эту проблему. А еще из за мягкой подвески практически нереально на стоящем мотоцикле сидеть, не держась ногами за землю - подвеска проседает и лошадь пытается лечь на правый бок =).
Подвеска просто сказочная, лошадь легкая и верткая. Внешний вид радует (особенно поворотники, развернутые наружу).
Свет не выдающийся, но в целом хватает. Приборка все таки слеповата и мелковата.
Бардачок под инструмент угарный - эдакая пепельница на поверхности багажника, прихваченная ремешком, куда ровно кулек с ключами и помещается.
В целом получил именно то, чего искал - ни разу не жалею.
Косяки конкретного экземпляра наличествуют.
Руль широкий; в сочетании с помирающими подшипниками рулевой в пробках очень неуверенно себя чувствую.
Очень интересный косяк с проводкой - иногда при открытой подножке не заводится или глохнет (может просто неуверенно работать). В т.ч. на нейтралке. Даже теоретически не могу себе представить как это может быть - интересная задачка на зиму.
В резине нет уверенности, хочется чего-нибудь более цепкого. Плюс медленно подспускают оба колеса - продаван предупреждал, накосячил при самостоятельной сборке колес. Зато (видимо за счет толстой резины) даже на почти спущенном заднем вполне можно ехать недалеко, приятный сюрприз.
Бесят рамки под кофры. Не вообще, а именно установленные sw-motech. Снять и продать к лешему.
Земля квадратная - за углом встретимся.