Холодный пуск на инжекторе - проблема
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Блин..триллер какой-то
Хоть собирайся и езжай в Берлин)
Хоть собирайся и езжай в Берлин)
Walking on the Air...
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
XPOH
Вариант А:
0. Холодный мотор
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
// Изменений нет. Всё осталось.
Начать копать в сторону 16 датчика?
Вариант А:
0. Холодный мотор
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
// Изменений нет. Всё осталось.
Начать копать в сторону 16 датчика?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Смысл был не в этом немного... сначала охлади до конца датчики и с охлажденными пытайся завести горячий мотор... по идее не должен заводиться...ramich писал(а):Итого: при охлаждении датчиков начинает поднимать обороты, а по мере оттаивания т.е. после того, как убрал лёд, обороты медленно падали до ХХ. Маленький вообще отвечает только за указатель.
Но результат любой важен...
Собсно, можешь одновроводный датчик из опытов исключить - он только для приборки, как и предполагалось... наверное даже если с него фишку снять, то мозг ошибку не включит...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ты имено сначала хорошо нагрел датчики а потом заводил? Тогда да, датчики температуры наверное пора исключать...ramich писал(а): Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Вариант с горячим мотором и льдом еще проверь чтобы закрыть вопрос, но обязательно сначала дождись чтобы 2-х проводной датчик остыл а потом заводи...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Все не читал, про обратный клапан говорили?!
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Попробуй:
Схема дроссельной заслонки, датчик 16 (Датчик давления и температуры впусконого воздуха)
Вариант C:
0. Холодный мотор
1. Датчик не снимать, поливать его и коллектор рядом кипятком (60-90С). Поливать как можно подольше, медленно, главное, чтобы коллектор тоже прогрелся и был на ощупь горячим. Если есть промышленный фен и есть куда его включить, то сними патрубок воздушного фильтра и задувай не очень горячим феном (в идеале 60С) в приемную дыру коллектора, но осторожнее, не поплавь резинопластиковые детальки и провода. Добейся прогрева коллектора до горячего состояния. Надень патрубок фильтира если снимал.
2. Попробовать завести мотор
Схема дроссельной заслонки, датчик 16 (Датчик давления и температуры впусконого воздуха)
Вариант C:
0. Холодный мотор
1. Датчик не снимать, поливать его и коллектор рядом кипятком (60-90С). Поливать как можно подольше, медленно, главное, чтобы коллектор тоже прогрелся и был на ощупь горячим. Если есть промышленный фен и есть куда его включить, то сними патрубок воздушного фильтра и задувай не очень горячим феном (в идеале 60С) в приемную дыру коллектора, но осторожнее, не поплавь резинопластиковые детальки и провода. Добейся прогрева коллектора до горячего состояния. Надень патрубок фильтира если снимал.
2. Попробовать завести мотор
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
XPOH
Сделал оба варианта, как ты писал:
Вариант А:
0. Холодный мотор
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
// Завёлся так же плохо, но сразу стал работать на ХХ, как по инструкции на 1600 оборотов.
Попробовал вариант В:
0. Горячий мотор (который надежно запускается)
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Охладить оба датчика в ванночке с тающим льдом (0-5С), главное, чтобы они стали одинаково холодные, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Итого: Завёлся сразу, но на повышенных оборотах. 2000 примерно может чуток больше.
а по мере оттаивания т.е. после того, как убрал лёд, обороты медленно падали до ХХ. Маленький вообще отвечает только за указатель.
т.е. Датчики работают штатно, их точно исключаем. (Да и менял я их уже)
Вариант C:
0. Холодный мотор
1. Датчик не снимать, поливать его и коллектор рядом кипятком (60-90С). Поливать как можно подольше, медленно, главное, чтобы коллектор тоже прогрелся и был на ощупь горячим. Если есть промышленный фен и есть куда его включить, то сними патрубок воздушного фильтра и задувай не очень горячим феном (в идеале 60С) в приемную дыру коллектора, но осторожнее, не поплавь резинопластиковые детальки и провода. Добейся прогрева коллектора до горячего состояния. Надень патрубок фильтира если снимал.
2. Попробовать завести мотор
//Сделал https://youtu.be/dnyPJRxt8ao и он завелся !!!!!! Видео можно промотать. Или посмотреть весь для любителей водопадов
Заказал пирометр. Сегодня приедет, попробую греть феном только один датчик.
Сделал оба варианта, как ты писал:
Вариант А:
0. Холодный мотор
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Нагреть оба датчика в кипятке (60-90С), главное, чтобы они стали одинаково горячи, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
// Завёлся так же плохо, но сразу стал работать на ХХ, как по инструкции на 1600 оборотов.
Попробовал вариант В:
0. Горячий мотор (который надежно запускается)
1. Выкрутить оба датчика температуры охлаждающей жидкости (рядом с термостатом, один маленький однопроводный, второй побольше, двухпроводный), заглушить дырки от них в моторе любыми подходящими болтами с прокладкой
2. Датчики от проводки не отключать, корпус маленького датчика надежно заземлить на мотор
3. Охладить оба датчика в ванночке с тающим льдом (0-5С), главное, чтобы они стали одинаково холодные, одной температуры
4. Попробовать завести мотор
Итого: Завёлся сразу, но на повышенных оборотах. 2000 примерно может чуток больше.
а по мере оттаивания т.е. после того, как убрал лёд, обороты медленно падали до ХХ. Маленький вообще отвечает только за указатель.
т.е. Датчики работают штатно, их точно исключаем. (Да и менял я их уже)
Вариант C:
0. Холодный мотор
1. Датчик не снимать, поливать его и коллектор рядом кипятком (60-90С). Поливать как можно подольше, медленно, главное, чтобы коллектор тоже прогрелся и был на ощупь горячим. Если есть промышленный фен и есть куда его включить, то сними патрубок воздушного фильтра и задувай не очень горячим феном (в идеале 60С) в приемную дыру коллектора, но осторожнее, не поплавь резинопластиковые детальки и провода. Добейся прогрева коллектора до горячего состояния. Надень патрубок фильтира если снимал.
2. Попробовать завести мотор
//Сделал https://youtu.be/dnyPJRxt8ao и он завелся !!!!!! Видео можно промотать. Или посмотреть весь для любителей водопадов
Заказал пирометр. Сегодня приедет, попробую греть феном только один датчик.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Вот он, твой датчик-боль...ramich писал(а)://Сделал и он завелся !!!!!!
Либо датчик мандит, либо мозги имеют кривой алгоритм запуска мотора при холодном воздухе на впуске...
Если датчик подвирает, то меняем его и все... если мозги, то можно попробовать обмануть мозги, подключив им иммитатор всегда-горячего-коллектора вместо цепи датчика температуры воздуха (цепь датчика давления нужно оставить рабочей)... собсно, даже если врет именно датчик, то чтобы не менять дорогущий датчик, его показания можно "подкорректировать":
Если это термосопротивление, то повесить параллельно или последовательно корректирующий резистор нужного сопротивления (по закону Ома)... если термопара, то тоже резистор, но подать с плюса на сигнальный проводок... короче нужны подробности по работе этого датчика, распиновка, графики/таблицы показаний...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- wowick
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
У меня была похожая проблема,но там плохо заводилось на холодную и на после хорошего дождя (скут стоял во дворе). Сколько я свечей поменял, повыкручивал, прожигал, иногда помогало иногда нет. В результате всё свелось к катушке зажигания. Она искру то давала, но на воздухе, а под давлением ее не хватало. Купил б/у, заменил, и всё чики-пуки.
Кстати Катушку зажигания меняли на какую-то от УАЗа, просто проверить, что искра будет. Все работало, просто по размеру это не подходило в место установки, поэтому и пришлось покупать б/у оригинал.
Но там и на горячую иногда были симптомы, что заводилось хреново. Но раз уж всё остальное попробовал, то чем черт не шутит?
Кстати Катушку зажигания меняли на какую-то от УАЗа, просто проверить, что искра будет. Все работало, просто по размеру это не подходило в место установки, поэтому и пришлось покупать б/у оригинал.
Но там и на горячую иногда были симптомы, что заводилось хреново. Но раз уж всё остальное попробовал, то чем черт не шутит?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
wowick
Уже нашли проблему - неисправен датчик ДТВВ или ошибка его использования мозгом (кривой алгоритм пуска)...
Уже нашли проблему - неисправен датчик ДТВВ или ошибка его использования мозгом (кривой алгоритм пуска)...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
- Имя: Axon
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
не досмотрел , чуть не обоссался )))ramich писал(а):Или посмотреть весь для любителей водопадов
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
UPDATE
1. Нашёл сервис мануал по другой модели, но там точно такой же двигатель.
2. Снял датчик ДТВВ. Промерил его, и он живой!, показания по сопротивлению совпадают с мануалом.
3. Попробовал его нагреть, иииии и ничего не изменилось.
4. Попробовал охладить только его, но и тут опять ничего не изменилось, если раз завелся, то заводится и все последующие разы.
5. Вольтаж по давлению тоже совпадает с мануалом.
План на завтра: прозвонить все провода. И погреть все 3 датчика.
Психанул и купил родной сканер.
Итого потрачено на поиск проблемы:
44€ - форсунка родная
10€ - форсунка Bosch
52€ - Прокладка головы
48€ - температурные сенсоры
150€ - сканер
Итого: 304€
Ок, это за 3 сезона, и возможно сканер смогу продать. Продолжение следует.....
1. Нашёл сервис мануал по другой модели, но там точно такой же двигатель.
2. Снял датчик ДТВВ. Промерил его, и он живой!, показания по сопротивлению совпадают с мануалом.
3. Попробовал его нагреть, иииии и ничего не изменилось.
4. Попробовал охладить только его, но и тут опять ничего не изменилось, если раз завелся, то заводится и все последующие разы.
5. Вольтаж по давлению тоже совпадает с мануалом.
План на завтра: прозвонить все провода. И погреть все 3 датчика.
Психанул и купил родной сканер.
Итого потрачено на поиск проблемы:
44€ - форсунка родная
10€ - форсунка Bosch
52€ - Прокладка головы
48€ - температурные сенсоры
150€ - сканер
Итого: 304€
Ок, это за 3 сезона, и возможно сканер смогу продать. Продолжение следует.....
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Чем грел? Водой или феном? Грел снятый или на месте? Видео есть?ramich писал(а):3. Попробовал его нагреть, иииии и ничего не изменилось.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 18:08
- Откуда: Berlin
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Daelim s300
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
XPOH
Водой грел. Видео не стал снимать.
Грел подключенный, но открученный, и в ванночке. Потом втыкал на место и заводил.
Водой грел. Видео не стал снимать.
Грел подключенный, но открученный, и в ванночке. Потом втыкал на место и заводил.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Ппцramich писал(а):Итого потрачено на поиск проблемы:
44€ - форсунка родная
10€ - форсунка Bosch
52€ - Прокладка головы
48€ - температурные сенсоры
150€ - сканер
Итого: 304€
Во все времена "бесплатную диагностику" проводили путем поочередного отключения датчиков, кроме ДПКВ и ДПРВ.
Отключаешь, заводишь, проезжаешь и смотришь за реакцией. Систематизируешь и понимаешь какой на что влияет и какой влияет не правильно.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Холодный пуск на инжекторе - проблема
Это полная лажа... датчик измеряет ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ... не собственную температуру а именно температуру воздуха в коллекторе... причем, инерционность этого датчика достаточно низкая - там тонюсенькое термосопротивление под тонким защитным кожухом, также имеющим несущественную теплоемкость. И пока ты вкручивал датчик на место, он уже остыл (отдал свое мизерное тепло массивному холодному коллектору) и показывал сразу реальную температуру воздуха в коллекторе.ramich писал(а):Водой грел. Видео не стал снимать.
Грел подключенный, но открученный, и в ванночке. Потом втыкал на место и заводил.
Короче, если ты хочешь еще раз убедиться в том, что это неисправность связана именно с показаниями этого датчика, грей именно коллектор а не датчик и сразу заводи. Например прогрей коллектор кипятком, как и раньше, или просто дуй в коллектор горячим феном.
Но поскольку ты уже промерял датчик и убедился, что его показания соответсвуют мануалу, то я делаю вывод, что это все-таки ошибка в алгоритме холодного пуска.
Кидай сюда характеристики датчика и я скажу, что с ним сделать чтобы обмануть мозги.
Смотришь на загоревшийся чек и понимаешь, что ты чего-то в этой жизни упустил...Serega iz Nvmskovska писал(а):Отключаешь, заводишь,
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...