Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
- captain_america
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Прочитал правила! Разместил не в том разделе!
Модераторы перенесите тему!
Стоит ли рассмотреть Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Бюджет 200 000 руб!
Мотоцикл будет использоваться в основном по городу, но хочу мотопутешествие в европу.
О себе: рост 180, вес 86 кг. Опыт: опыта езды на мощной, тяжелой технике нет.
Озадачившись поиском мотоцикла на новый сезон искал на авто.ру в бюджете 200, не менее 600 куб. и не старше 2002 года.
Поиск выдал Kawasaki 1000 GTR. Сначала подумал явное несоответсвтие облика мотоцикла его году выпуска.
выглядит как спортбайки "золой эры" конца 80-х начала 90-х годов. Мотоцикл выпускался практически неизменным с 1986 по 2006 год.
Из минусов, а для дальних путешествий из плюсов - кардан.
Мотоцикл очень редкий в России? Или вообще? Ни разу не видел его живьём.
На авто.ру всего один экземпляр до 2002 года, остальные старше, из той самой "золотой эры". Старый мотоцикл покупать не боюсь, но это реально старьё с окислившейся электрикой и умершими сальниками и прокладками.
В идеале конечно, лучше иметь 2 мотоцикла: классический для езды по городу и на гору и туристический для дальних поездок, но бюджет не позволяет.
Меня реально колбасит между классиком Kawasaki W650 (карбюраторы, кик) и спортуристами. Ведь по уму разобраться, спорт турист в кубатуре 800-1000 кубов самый универсальный мотоцикл. Почти спорт и при этом более удобный. Без кофров по городу, хорошая ветрозащита и в дождь. С кофрами на дальняк, по трассе 150 и более и по грунтовке можно проехать.
Модераторы перенесите тему!
Стоит ли рассмотреть Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Бюджет 200 000 руб!
Мотоцикл будет использоваться в основном по городу, но хочу мотопутешествие в европу.
О себе: рост 180, вес 86 кг. Опыт: опыта езды на мощной, тяжелой технике нет.
Озадачившись поиском мотоцикла на новый сезон искал на авто.ру в бюджете 200, не менее 600 куб. и не старше 2002 года.
Поиск выдал Kawasaki 1000 GTR. Сначала подумал явное несоответсвтие облика мотоцикла его году выпуска.
выглядит как спортбайки "золой эры" конца 80-х начала 90-х годов. Мотоцикл выпускался практически неизменным с 1986 по 2006 год.
Из минусов, а для дальних путешествий из плюсов - кардан.
Мотоцикл очень редкий в России? Или вообще? Ни разу не видел его живьём.
На авто.ру всего один экземпляр до 2002 года, остальные старше, из той самой "золотой эры". Старый мотоцикл покупать не боюсь, но это реально старьё с окислившейся электрикой и умершими сальниками и прокладками.
В идеале конечно, лучше иметь 2 мотоцикла: классический для езды по городу и на гору и туристический для дальних поездок, но бюджет не позволяет.
Меня реально колбасит между классиком Kawasaki W650 (карбюраторы, кик) и спортуристами. Ведь по уму разобраться, спорт турист в кубатуре 800-1000 кубов самый универсальный мотоцикл. Почти спорт и при этом более удобный. Без кофров по городу, хорошая ветрозащита и в дождь. С кофрами на дальняк, по трассе 150 и более и по грунтовке можно проехать.
Последний раз редактировалось captain_america Сб мар 10, 2018 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
В чем минусы кардана?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
чего в трёхсоткилограммовом бегемоте универсального? на каком тогда в городе будет хуже?
The game is on!
- Rulzen
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
captain_america писал(а):Бюджет 200 000 руб!
Мотоцикл будет использоваться в основном по городу, но хочу мотопутешествие в европу.
Последний раз редактировалось Rulzen Сб мар 10, 2018 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Nikfilmi
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Тяжеловат для города, в обслуживании дорогой. Универсальности пожалуй тут нет совсем.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)
- Soloart
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Большая неподрессоренная масса. Большая потеря мощности. Дороговизна.Barabas писал(а):В чем минусы кардана?
Последний раз редактировалось Soloart Сб мар 10, 2018 17:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Soloartну хоть детали машин бы глянул. КПД карданной передачи 0,9 в самом худшем случае
Дорогой в чем? Раз в два сезона в редукторе 200 грамм масла поменять?
Дорогой в чем? Раз в два сезона в редукторе 200 грамм масла поменять?
Последний раз редактировалось Lexa555 Сб мар 10, 2018 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- jgrav
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
captain_america, есть мнение, что мото надо выбирать не столько по году, сколько по состоянию.
Так же есть мнение, что надо либо по городу (нэкид али классик какой), либо дальняк (тур-эндурина или спорт-туристина).
Либо брать круизер, он и по городу нормалёк и на дальняк можно зарядить. Но тут если в основном по городу, то надо смотреть не шибко здоровый.
Так же есть мнение, что надо либо по городу (нэкид али классик какой), либо дальняк (тур-эндурина или спорт-туристина).
Либо брать круизер, он и по городу нормалёк и на дальняк можно зарядить. Но тут если в основном по городу, то надо смотреть не шибко здоровый.
Там же специальное редукторно-карданное масло! А оно огого сколько стоит!Lexa555 писал(а):Раз в два сезона в редукторе 200 грамм масла поменять?
Последний раз редактировалось jgrav Сб мар 10, 2018 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!
-
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
ТАП-15 подойдет. Не дорого.jgrav писал(а):Там же специальное редукторно-карданное масло!
Последний раз редактировалось Stas467 Сб мар 10, 2018 21:40, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.
- jgrav
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Stas467, считаю надо данный вопрос надо изучить более пристально!
А одобрено ли оно производителем? А какие у него допуска? =)))
А одобрено ли оно производителем? А какие у него допуска? =)))
Последний раз редактировалось jgrav Сб мар 10, 2018 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Точно оно дюжередкоеjgrav писал(а):Там же специальное редукторно-карданное масло! А оно огого сколько стоит!
Последний раз редактировалось Lexa555 Сб мар 10, 2018 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- jgrav
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Lexa555, вот! Об чём и речь! По сему кардан, это явный минус!
Масла для него не найдешь!
Масла для него не найдешь!
Последний раз редактировалось jgrav Сб мар 10, 2018 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Разве у кардана с двигателем и коробкой не общая масляная ванна?jgrav писал(а):специальное редукторно-карданное масло
Последний раз редактировалось Barabas Сб мар 10, 2018 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 7 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 07:57
- Откуда: Москва, Истра
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Не, он скотойлером смазывается. Поэтому такой гемморойный.Barabas писал(а):Разве у кардана с двигателем и коробкой не общая масляная ванна?
Последний раз редактировалось FUNSKI Сб мар 10, 2018 22:18, всего редактировалось 1 раз.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Kawasaki 1000 GTR как универсальный мотоцикл?
Ааа, забыл. Пацаны на горе рассказывали, что нужно поймать правильный баланс между приходом масла в кардан из скотойлера и его расходом. Кардан же не безразмерный: из трубочки скотойлера свежее масло поступает через заливное отверстие кардана, перемешивается со старым, старое должно уходить. Поэтому, на карданном моте нужно отжигать, чтобы движок поджирал масло и происходило его обновление в кардане.FUNSKI писал(а):он скотойлером смазывается. Поэтому такой гемморойный.
Поэтому у карданных бмв рвутся карданы: напокупают их диванные мотоциклисты, которые только до горы. И не отжигают. Вот они и лопаются от переизбытка масла...
Скрытый текст
В общем, БМВ - гогно. Чтд.
Последний раз редактировалось Barabas Сб мар 10, 2018 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.