Возить барахло - машина.Father писал(а):Это то,что возил с собой в деревню за 1000 верст. Да,и оттуда тоже.
Мы сейчас разговариваем о туризме.
Возить барахло - машина.Father писал(а):Это то,что возил с собой в деревню за 1000 верст. Да,и оттуда тоже.
Ну да,вот и смотрю,как человеки на восток и юго-восток за МКАД ездят.Если в одно рыльце да и с минимальным комфортом ,тоже немало набирается.derschlang писал(а):Мы сейчас разговариваем о туризме.
30кг шмоток на одного.Father писал(а):Если в одно рыльце да и с минимальным комфортом ,тоже немало набирается.
Сухпай и денежная"котлета" еще меньше весит и место почти не занимает.derschlang писал(а):30кг шмоток на одного.
Кстати да... Много раз читал темы по задним прицепам для мото, но так и не понял резюмирующей части..derschlang писал(а):На одиночный мот можно навьючить ~30кг барахла туристического. В задний прицеп - 50кг.
Выходит, что всё легально, но в СТСке мотоцикла-тягача должна появиться отметка.Kiberg писал(а):Кстати да... Много раз читал темы по задним прицепам для мото, но так и не понял резюмирующей части..
Одноколесники прицепы для мото в России легальны?
Ну это уже в отрыв от цивилизации. Некоторые умудряются с собой и лодку с мотором взять))Father писал(а):запасная резина,канистра воды 5л.,запас топлива 10л и масла 1л.
Разговор о туризме,а не о покатушках за 1000 км.derschlang писал(а):Ну это уже в отрыв от цивилизации.
Я ещё не пресытился асфальтом и прочими благами цивилизации. Хотя, говорят, все будут ездить на эндуро))))Father писал(а):Разговор о туризме,а не о покатушках за 1000 км.
Цивилизация иной раз внезапно заканчивается,вместе с асфальтом.derschlang писал(а):Я ещё не пресытился асфальтом и прочими благами цивилизации.
пфффф фигня все это)Zloy_Lev писал(а):а с ней ты 90 максимум ехать будешь
Прикрутил, давно уже и поездить успел. Хочу поделиться своим взглядом на вопрос. По моему мнению если уж делать мот с коляской, то это должен быть как второй мот, дабы полностью не испытывать на себе все минусы от авто и мото и дополнительные от мото с коляской. у меня в гараже два мотоцикла и оба 109 боливары, только один с коляской. И что интересно на дальние поездки, в теплые края с подругой, колясочник стал основным , комфорта больше, ежедневные пробег 900км -1200км, на одиночке второй номер не выдерживала и 500км . Крейсерская скорость 110км ч. можно и больше но из за повышенного лобового сопротивления дороже обходится. А такие мелочи как попить водички, скушать бутербродик, кофейку из термоса, можно делать не останавливаясь. Ну и автономные стоянки на природе с большим комфортом , от возможности возить и палатку побольше и и газовые горелки надувное полежать посидеть, тент тень и т.д. Коляска моя в непогоду полностью скрывает пассажирку под тентом, она там научилась в интернете книжки в дороге читать, а не ноющий пассажир это хорошее настроение водителю и пробег в лютый ливень зависит от степени промокаемости дождивека водителя. А еще пассажирка курить научилась в дороге, и что бы сигарета не сгорала на ветру как бикфордов шнур, она ее вставляет в крышку кофейного стаканчика накрывает стаканчик и курит вполне себе нормально а главное безопасно ибо ветром не искранет куда нибудь в шмурдяк. https://sun9-57.userapi.com/c851232/v85 ... 1qtYqE.jpg