Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Последний раз редактировалось Kali Чт ноя 02, 2017 15:49, всего редактировалось 1 раз.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- exiper
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 09:36
- Откуда: Белокаменная
- Имя: Егор
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Темно-красный. Не матовый не нравится.dronmcc писал(а):Хотя тут от цвета зависит.
Эт я понимаюtartar писал(а):а ты что хотел? - это мотофорум
Все таки думаю мож кто и посоветует...
Последний раз редактировалось exiper Вт ноя 07, 2017 10:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 20:36
- Откуда: ставрополь
- Имя: евгений
- Мотоцикл: не хонда
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Если царапина цепляется ногтем , то пасты не решат и тогда надо начинать с наждачек . И опять же полируется лаковый слой ( в основном ) . Т.е. если царапина прошла сквозь лак до базы - это уже покраска . И для первого раза тебе будет трудно все сделать в качестве . Упрощенный вариант - полировать жестким поролоновым кругом пастой . ЗМ была трех градаций , для нового ЛКП , для старого ( твой вариант ) и промежуток . Но глубокая царапина не уйдет от пасты , причем еще и плоскость потеряешь . Можешь попробовать не сильно давя и оценить достаточность. Ну и понятно , что локальной полировки не бывает - будет заметно по разнице в шагрени . Готовься полировать все . Ну и под наждачку надо брусок . Тут без тренировок и опыта никак .
- Resident_evil
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 11:17
- Откуда: мск
- Имя: Даша
- Мотоцикл: жестко срезали мои крылья...
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
антигравийкой оклей и проблема коцак, царапок и проч как и необходимость полировки исчезнет лет так на 5 минимумexiper писал(а):5. Что наносить после полировки и по какой технологии? (ваксу и т.п.) (производитель)
Последний раз редактировалось Resident_evil Вт ноя 07, 2017 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Мои намерения прекрасны, пойдемте, тут недалеко ...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Телку в латексе обмажь ваксой, запри в гораже до вечера и пусь трется... потом придешь проверишь, если плохо полирнет, заставишь переполировывать...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- MedvedSM
- На форуме: 10 Лет
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
А чё тут советовать? У каждого производителя своя технология. 3М вполне себе хорошая фирма. У них есть представительство, консультанты. На счёт силикона - это всё слухи. Силикон в покраске не применяется никак. И он не может быть ни в какой пасте. Вообще не паста главное. Главное - это полировочный материал. Вместо пасты можно использовать диситил. воду или слюни на голодный желудок.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вода также помогает не перегреть поверхность, а это самая большая опасность. Нужно использовать машинку, руками только яйки можно почесать.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Но при производственной окраске никто ничего не полирует. Полировка - это способ устранения дефектов. При соблюдении технологии лак ложится 'как стекло', говорят именно так.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Пардон, растекается 'как стекло'.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Устранять в первую очередь надо крупные царапины, но если они до след слоя, то слой лака снимают, восстанавливают базу (цвет подбирают), снова наносят лак.
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
Надо читать что для чего и какая последовательность.
Ссылка на каталог 3M:
https://www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/compan ... 6717&rt=r3
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вода также помогает не перегреть поверхность, а это самая большая опасность. Нужно использовать машинку, руками только яйки можно почесать.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Но при производственной окраске никто ничего не полирует. Полировка - это способ устранения дефектов. При соблюдении технологии лак ложится 'как стекло', говорят именно так.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Пардон, растекается 'как стекло'.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Устранять в первую очередь надо крупные царапины, но если они до след слоя, то слой лака снимают, восстанавливают базу (цвет подбирают), снова наносят лак.
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
Надо читать что для чего и какая последовательность.
Ссылка на каталог 3M:
https://www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/compan ... 6717&rt=r3
Последний раз редактировалось MedvedSM Вт ноя 07, 2017 19:28, всего редактировалось 1 раз.
- exiper
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 09:36
- Откуда: Белокаменная
- Имя: Егор
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
ЛКП в целом в очень хорошем состоянии. Мопед не паданый, и нигде нет царапин, которые нельзя было бы заполировать.
Цель полировки для меня - освежить итак отличное ЛКП, чтобы оно стало идеальным. Если бы ЛКП было бы в плачевном состоянии, я бы не парился с полировкой, просто красил бы.
Цель полировки для меня - освежить итак отличное ЛКП, чтобы оно стало идеальным. Если бы ЛКП было бы в плачевном состоянии, я бы не парился с полировкой, просто красил бы.
Просто ботинком цепанули, она даже не чувствуется никак, только внешне видно.nac писал(а):Если царапина цепляется ногтем
Я и хочу весь полирнутьnac писал(а):Готовься полировать все
Боюсь я с ней запрусьXPOH писал(а):Телку в латексе обмажь ваксой, запри в гораже до вечера и пусь трется... потом придешь проверишь, если плохо полирнет, заставишь переполировывать...
Не, у меня цвет красивый, не хочу его прятать.Resident_evil писал(а):антигравийкой оклей
Спасибо, поизучаюMedvedSM писал(а):MedvedSM
Последний раз редактировалось exiper Ср ноя 08, 2017 09:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda Gold Wing 1500
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
если вдруг царапины большие и все равно придется матить и заново наносить лак и красить то не сделать ли Аэрографию ? Тёлки еще больше течь будут )) https://vk.com/salvadordali2017 вот тут например)
- Resident_evil
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 3387
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 11:17
- Откуда: мск
- Имя: Даша
- Мотоцикл: жестко срезали мои крылья...
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
там не будет искажение цвета. Наоборот будет еще эффектнее.exiper писал(а):Не, у меня цвет красивый, не хочу его прятать.
я сама катаю с антигравийкой, довольна как слон )
Последний раз редактировалось Resident_evil Ср ноя 08, 2017 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Мои намерения прекрасны, пойдемте, тут недалеко ...
- exiper
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 09:36
- Откуда: Белокаменная
- Имя: Егор
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Не, царапина одна, и она не большая. Думаю ее тряпкой можно полирнуть.SeR73 писал(а):если вдруг царапины большие
Я хочу просто сделать ЛКП как новое.
Ссылку посмотрел.
К аэрографии не готов пока, позже может быть.
Сейчас по изучаю, спасибо!Resident_evil писал(а):я сама катаю с антигравийкой, довольна как слон )
Последний раз редактировалось exiper Ср ноя 08, 2017 12:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Для чистки фигни с дороги использую спрей для снятия битума. Купил как-то в автомагазине, на долго хватает. Полировку с абразивом не использую. На мотоцикле поверхность для полировки не большая. Просто периодически наношу пасту защитную. Весь процесс занимает минут 15.
- Sixbisix
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Из личного опыта полировки машин и мотов:
1. Чем помыть перед полировкой? (чтобы убрать грязь не заметную глазу)
По факту один способ - глина специальная. Есть 3M и есть китай - разницы не особо заметил, но вот по цене разница ощутима. Покупаю китайскую.
Дополнительно обезжириватель.
2. Очень интересует какой пастой полировать? (производитель)
Рекомендуют одного производителя, чтобы понимать какое зерно в конкретно какой пасте. Полировал 3M - проблем после моек не заметил.
3. Может посоветуете номера паст?
Завит от покрытия. Если все затерто, то начинать с грубой, потом помельче и т.д. Обычно на плохое покрытие нужно 4 шага. Номера паст зависят от производителя. у 3М на каждой тубе написано положение пасты по абразиву по отношению к следующим и предыдущим. Разобраться не сложно, плюс обычно есть ркомендации какую брать следующую.
4. Из какого материала использовать круги? (производитель)
Тут на вкус и цвет. Паралон от 3М - хватает на несколько машин. Кругов тоже несколько нужно, т.к. под кажду пасту своя жесткость паралона. Первый шаг делал сначала шерстяным кругом, чтобы сильно не калечить круги из паралона. Остальное паралоном, т.к. проще контролировать нажим.
5. Что наносить после полировки и по какой технологии? (ваксу и т.п.) (производитель)
Перед нанесением лучше пройтись специальным составом для удаления полировальной пасты. Потом уже городить защитные покрытия. Либо обезжиривателем.
Наносил либо защитный воск (брав в автомагазине какие были, но не жидкие, а пастообразные только с защитным эффектом, т.е. без абразива и располировывал, либо жидкое стекло H9. Один раз попробывал в качестве финиша воск с абразивом - и больше нет такого желания.
Из инструмента машинка полировальная. Круги крепил на липучке. Много ветоши или микрофибры. Полировал все одной машинкой и кругами одного размера. Есть еще небольшие круги и небольшие машинки, но это уже неразумно удорожает удовольствие. Там где без мелкого инструмента не обойтись халтурил руками или полировал имеющимися кругами осознанно портя их.
Если мот в обвесе пластиковом - то лучше пластик снять и полировать отдельно, т.к. переходы отполировать удобнее.
Бак тоже лучше снять и снять навеску в виде крышки.
По цене - если только мот и желание получить его сверкающим, то дешевле обратиться в детейлинг. Если желание самому повозиться, то закупка всего и вся встанет по расходникам от 10 до 15 тыщ (если не экономить и тупо закупиться в автомагазине, но этого хватить на очень много мотов и несколько машин. Пасты в небольшой расфасовке не пробывал.
Полировалка Makita чего-то около 15 вроде была.
Плюс важно освещение адекватное. Лучше полировать при прямом свете от прожектора светодиоидного - тогда лучше царапины видны. Здесь можно и китайским обойтись 50 Ватником или выше.
Так что удовольствие своими руками не дешевое.
1. Чем помыть перед полировкой? (чтобы убрать грязь не заметную глазу)
По факту один способ - глина специальная. Есть 3M и есть китай - разницы не особо заметил, но вот по цене разница ощутима. Покупаю китайскую.
Дополнительно обезжириватель.
2. Очень интересует какой пастой полировать? (производитель)
Рекомендуют одного производителя, чтобы понимать какое зерно в конкретно какой пасте. Полировал 3M - проблем после моек не заметил.
3. Может посоветуете номера паст?
Завит от покрытия. Если все затерто, то начинать с грубой, потом помельче и т.д. Обычно на плохое покрытие нужно 4 шага. Номера паст зависят от производителя. у 3М на каждой тубе написано положение пасты по абразиву по отношению к следующим и предыдущим. Разобраться не сложно, плюс обычно есть ркомендации какую брать следующую.
4. Из какого материала использовать круги? (производитель)
Тут на вкус и цвет. Паралон от 3М - хватает на несколько машин. Кругов тоже несколько нужно, т.к. под кажду пасту своя жесткость паралона. Первый шаг делал сначала шерстяным кругом, чтобы сильно не калечить круги из паралона. Остальное паралоном, т.к. проще контролировать нажим.
5. Что наносить после полировки и по какой технологии? (ваксу и т.п.) (производитель)
Перед нанесением лучше пройтись специальным составом для удаления полировальной пасты. Потом уже городить защитные покрытия. Либо обезжиривателем.
Наносил либо защитный воск (брав в автомагазине какие были, но не жидкие, а пастообразные только с защитным эффектом, т.е. без абразива и располировывал, либо жидкое стекло H9. Один раз попробывал в качестве финиша воск с абразивом - и больше нет такого желания.
Из инструмента машинка полировальная. Круги крепил на липучке. Много ветоши или микрофибры. Полировал все одной машинкой и кругами одного размера. Есть еще небольшие круги и небольшие машинки, но это уже неразумно удорожает удовольствие. Там где без мелкого инструмента не обойтись халтурил руками или полировал имеющимися кругами осознанно портя их.
Если мот в обвесе пластиковом - то лучше пластик снять и полировать отдельно, т.к. переходы отполировать удобнее.
Бак тоже лучше снять и снять навеску в виде крышки.
По цене - если только мот и желание получить его сверкающим, то дешевле обратиться в детейлинг. Если желание самому повозиться, то закупка всего и вся встанет по расходникам от 10 до 15 тыщ (если не экономить и тупо закупиться в автомагазине, но этого хватить на очень много мотов и несколько машин. Пасты в небольшой расфасовке не пробывал.
Полировалка Makita чего-то около 15 вроде была.
Плюс важно освещение адекватное. Лучше полировать при прямом свете от прожектора светодиоидного - тогда лучше царапины видны. Здесь можно и китайским обойтись 50 Ватником или выше.
Так что удовольствие своими руками не дешевое.
Последний раз редактировалось Sixbisix Ср ноя 08, 2017 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 10 Лет
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Есть и готовые наборы.
http://www.insafe.ru/?productID=4265
Также документация по технологии на этом же сайте.
Думаю, что как раз твой вариант.
Ещё нужна полировальная машинка.
Почитай какие бывают, круговыми движениями и не перегревай!
http://www.insafe.ru/?productID=4265
Также документация по технологии на этом же сайте.
Думаю, что как раз твой вариант.
Ещё нужна полировальная машинка.
Почитай какие бывают, круговыми движениями и не перегревай!
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср ноя 08, 2017 21:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda Gold Wing 1500
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
да уж ... даже не знаю что дешевле полировать или заматить и заново лаком покрыть)
- exiper
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 09:36
- Откуда: Белокаменная
- Имя: Егор
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Полирнуть мот шоб тёлки текли :)
Большое спасибо за подробный ответ! Все по делу, полезно.Sixbisix писал(а):Из личного опыта полировки машин и мотов:
Я как раз считал маленькими фасовками пасту. Получалось бюджетненько. А вот жидкое стекло уеву тучу денег стоит.Sixbisix писал(а):Так что удовольствие своими руками не дешевое.
Как раз она есть.Sixbisix писал(а):Полировалка Makita чего-то около 15 вроде была.
Этого много, есть отдельно фасовки по 250 гр. Ну и я уже стал понимать, что мне не нужна абразивная, так как мопед не затерт. т.е. я обойдусь 2мя или 3мя пастами. и 3мя кругами.MedvedSM писал(а):Есть и готовые наборы.
Может лаком и дешевле. Но тут придется менять наклейки, и если матить бак, то наклейку под лаком тоже переклеивать, а она по 1200 р. за штуку. их 2.SeR73 писал(а):да уж ... даже не знаю что дешевле полировать или заматить и заново лаком покрыть)
Ну и ЛКП у меня не затерто, чтоб так кардинально решать задачу.
Последний раз редактировалось exiper Чт ноя 09, 2017 09:46, всего редактировалось 1 раз.