POP писал(а):он ищет простачков(или кидал)
Как вариант - занимается раскруткой продавца мотоциклов.
1). Необычно то, что на фоне декларируемой настороженности и внимательности в отношении поставщика (ты отказываешься от вариантов даже с неконкретными отзывами типа "у них всё плохо"), защищаешь вариант, по которому аналогично не имеешь никакой конкретной информации, но дополнительно усугубленным сомнительным условием.
2).
Pycckix писал(а):Нет, до такой степени не углублялся, пока все в общих чертах. Когда четко определюсь
"Четкое определение" - это принятие решения на основании конкретных фактов. В твоем случае, это не "зуб даю" продавца, а пакет документов (договор и др.). Возможно имеет смысл сначала собрать полную информацию, а только потом обсуждать прогнозы и "подводные камни" на форуме?
3).
Pycckix писал(а):Прошу перечитать ПЕРВЫЙ пост, там я пишу, что прошу подсказать НОРМАЛЬНЫЕ, проверенные фирмы. Как раз для того, что бы не потерять деньги.
У них 40 отзывов в ВК, все - положительные. Т.е. "НОРМАЛЬНЫЕ" и "проверенные". Верно? И привезут они мотоцикл, и скажут, что он нормальный, а тебя, допустим, что-то не устоит в нем - что дальше?
Скрытый текст
А дальше будет следующее:
Твой отборщик, допустим, скажет, что в двигателе "посторонние звуки", лучше не рисковать. Продавец же будет говорить, что всё гуд ("он так должен работать"). Причин для возврата средств продавец не увидит. И ты будет решать данную проблему с продавцом напрямую.
Для этого, ты будет вынужден выехать в СПб для личного осмотра мота и переговоров с продавцом. Так или иначе, они не заинтересованы тебе отдавать деньги (или отдать их сразу). За 1 встречу с ними ты ничего не решить. Останешься ночевать в Питере? Или улетишь, а потом прилетишь повторно?
Или пойдешь в полицию писать заявление о мошенничестве? Ок, придет участковый к ним, они скажут, что мот - ок, а ты - потребительский террорист. Т.е. у вас спор в рамках административного законодательства.
Дальше тебе предложат сделать экспертизу за твой счет. Ведь это твое недовольство.
Ну и, далее по цепочке, адвокат, и т.д...
ПОЙДЕШЬ НА ВСЁ ЭТО?
4).
Pycckix писал(а):В чем у них риск?
Риски очень просты.
Скрытый текст
Они не возят вагонами, это видно по их данным в интернете. Ты же не думаешь, что 10%-ами заинтересовался только ты? Допустим, из 20 мотоциклов в каждой партии, 30% предоплачены по условию "10% с возможностью возврата". Это 6 потенциально зависших ТС. Или: 2 тыс евро цены + 400 евро маржи + 200 евро транспортировки + 600 евро таможенных сборов. Итого: 2+ тыс евро в каждом зависшем мотоцикле. И продавать они их будут 2+ месяцев (при длительности сезона в 5).
Ты, будучи собственником бизнеса, пошел бы на это?
Второе: при наличии данного условия, как думаешь, сколько заказчиков будут работать именно по нему? Думаю, 100%. Оцени риски поставщика по "завису"?
5). Про эти "10%":
Либо этого пункта нет в договоре (существует на словах), либо он не работающий.
Pycckix,
пока твои усилия в теме напоминают промоцию этой питерской фирмы.