вот этим еще отпиши дедуля.. они дурачки не в курсе про тяжелые моты и гравийки всякиеgck705 писал(а):Бида в галаве тваей...
Добавлено спустя 46 секунд:
ога..gck705 писал(а):Мото: Хорлей
вот этим еще отпиши дедуля.. они дурачки не в курсе про тяжелые моты и гравийки всякиеgck705 писал(а):Бида в галаве тваей...
ога..gck705 писал(а):Мото: Хорлей
Вот не разочаровал...tato писал(а):вот этим еще отпиши дедуля.. они дурачки не в курсе про тяжелые моты и гравийки всякие
XPOH писал(а):при выезде с второстепенки или с прилегающей территоррии на асфальт, в то время как асфальт грязный или усыпан гравием или песком - лучше так чем не так. В гаражах часто практикую, когда развернуться надо а пространство ограничено.
Исключительно ради меня - поделись видосом, где ты перечисленное сам исполняешьXPOH писал(а):Обисьнил исключительно только ради тебя
Прав был Макс, с самого начала ведь прав былmaxys146 писал(а):Как что?XPOH писал(а):Что я сделал не так?XPOH писал(а):лег в лоусайд в повороте проселочной дороги
По теме гравийки наиболее правильным и обстоятельным здесь считаю совет Thug'а с первой страницы обсуждения: http://www.motoforum.ru/forum/topic90496.html#p2669613.*VVS* писал(а): Вот как раз я так ехал, на первой передаче, и чуть не завалился. На низкой скорости мот вообще не управляемый.
Мне ник твой даверея не внушает. Ну и лепишь чопопало, а так остальное терпимо. А чо спросил-то?gck705 писал(а):Сирожа, а что ты имеешь к моим высказываниям?
Я не такой, я сельфи не делаю...Iris Strange писал(а):Исключительно ради меня - поделись видосом, где ты перечисленное сам исполняешь
На гравии?Iris Strange писал(а):ри реально серьёзной болтанке корректировать положение руля можно и нужно. Но слегка, без значительных физических усилий.
Я бы сбоку посмотрел на это... с пивом и чипсами...Olegovich75 писал(а):Расслабить руки, не бороться с рысканьем впоаво-влево. Проехать гравийку в одну сторону, как кончится - развернуться и назад по ней же. И повторять упражнение пока не понравится)))
не, ну гравийка разная бывает. по свежегустонасыпанной руль нужно всё-таки придерживать чуть-чуть.Olegovich75 писал(а):не бороться с рысканьем впоаво-влево
резину жалко.Olegovich75 писал(а):роехать гравийку в одну сторону, как кончится - развернуться и назад по ней же. И повторять упражнение пока не понравится
И упасть. По свежегустонасыпанной гравийке мотоцикл вообще едет куда ему захочется.Iris Strange писал(а):не, ну гравийка разная бывает. по свежегустонасыпанной руль нужно всё-таки придерживать чуть-чуть
Ногами подруливать... как веслами...azarov_a писал(а):И упасть. По свежегустонасыпанной гравийке мотоцикл вообще едет куда ему захочется.
На высоком моте, ногами особо не наподруливаешь...XPOH писал(а):Ногами подруливать... как веслами...
Поэтому тру-байкеры выбирают вторых номеров на высоких каблуках или платформах с ногой твоего размера...*VVS* писал(а):На высоком моте, ногами особо не наподруливаешь...
Второй номер сидит еще выше водилы, это ж у нее ноги должны прям от головы начинаться!!!Бугагашка писал(а):Поэтому тру-байкеры выбирают вторых номеров на высоких каблуках или платформах с ногой твоего размера...
От ушей...*VVS* писал(а):у нее ноги должны прям от головы начинаться!!!
XPOH писал(а):Иллюстрация:
психи. Ктож на бмв так ездит. Оно же сломаеца.tato писал(а): они дурачки не в курсе про тяжелые моты и гравийки всякие
на с90 по гравию супер...а лучше по песку...Olegovich75 писал(а): И повторять упражнение пока не понравится)))