suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 15:56
- Откуда: новосибирск
- Имя: павел
- Мотоцикл: ямаха тдм
- Пол:
suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
Понимаю что мотоциклы разного назначения, хотелось бы понять затраты на обслуживание, надежность, ликвидность к продаже. Сузуки для меня
плюсы: в очень хорошем состоянии, 2001 год, недорог в обслуживании.
минусы: не нравиться внешне, мне кажеться тяжело будет продать, на дальняк не заточен.
Ямаха
плюсы: считаю ликвидным, для дальняка хорош, внешне нравиться.
минусы: масложор, 1997 год считаю старый(на 4 года разница), не уверен но думаю что дорог в обслуживании, вторая скорость с хрустом включаеться
плюсы: в очень хорошем состоянии, 2001 год, недорог в обслуживании.
минусы: не нравиться внешне, мне кажеться тяжело будет продать, на дальняк не заточен.
Ямаха
плюсы: считаю ликвидным, для дальняка хорош, внешне нравиться.
минусы: масложор, 1997 год считаю старый(на 4 года разница), не уверен но думаю что дорог в обслуживании, вторая скорость с хрустом включаеться
Последний раз редактировалось steroid40 Пн июл 18, 2016 17:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
Владел 2 сезона SV 650s.
1. Затраты на обслуживание стандартные, замена расходников, при покупке заменил цепь.
2. Надежность- ничего не ломалось за 2 сезона, после простоя около 3 недель закисли поршни в заднем суппорте, вылечилось.
3. Ликвидность к продаже- купил за 145т.р., продал после 2-х сезонов за 140, это была не самая низкая цена на авто.ру, купил первый же человек кто приезжал смотреть. Но мот был в хорошем состоянии и действительно с небольшим пробегом, который легко пробился по карфаксу при покупке здесь (забыл упомянуть что американец).
Внешне- на вкус и цвет.... мне понравилось, особенно ВТвин и звук (стоял выхлоп Жардин). Проблемы для дальних поездок решаются заменой клипонов на руль. Удлиннитель переднего крыла обязателен, чтоб свечу не заливало водой с асфальта (покупается на ибее дешево и быстро). Для второго номера номера неудобен, сиденье-жердочка, в наклоне, копилка видна постоянно.
1. Затраты на обслуживание стандартные, замена расходников, при покупке заменил цепь.
2. Надежность- ничего не ломалось за 2 сезона, после простоя около 3 недель закисли поршни в заднем суппорте, вылечилось.
3. Ликвидность к продаже- купил за 145т.р., продал после 2-х сезонов за 140, это была не самая низкая цена на авто.ру, купил первый же человек кто приезжал смотреть. Но мот был в хорошем состоянии и действительно с небольшим пробегом, который легко пробился по карфаксу при покупке здесь (забыл упомянуть что американец).
Внешне- на вкус и цвет.... мне понравилось, особенно ВТвин и звук (стоял выхлоп Жардин). Проблемы для дальних поездок решаются заменой клипонов на руль. Удлиннитель переднего крыла обязателен, чтоб свечу не заливало водой с асфальта (покупается на ибее дешево и быстро). Для второго номера номера неудобен, сиденье-жердочка, в наклоне, копилка видна постоянно.
- doctorkrest
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 00:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki SkyWave 400=> Honda CB-1 => Suzuki SV-650 K6 => Suzuki DL 650 V-Strom => BMW R1200GS
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
Однозначно взял бы ТДМ. Если говорить о масложорстве, то сузуки этим тоже грешит. Сузуку продать будет тяжелее намного. ИМХО.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
Да, за уровнем следить приходится, после езды на высоких оборотах подливать придется.doctorkrest писал(а):Если говорить о масложорстве, то сузуки этим тоже грешит.
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 15:56
- Откуда: новосибирск
- Имя: павел
- Мотоцикл: ямаха тдм
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
Был сузуки РФ вообще не ел масло. надеялся что и SV не будет есть. Узнал еще что на ТДМ вторая скорость с хрустом включаеться, вот еще минус
- Бес
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
Вроде на Кавах вторая - притча во езыцех?
Ямахи не страдают? Не?
Ямахи не страдают? Не?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
"Есть масло" и расход в пределах нормы это разные вещи. У меня Свэха расходовала где то литр на 10 тысяч, и то после высоких оборотов. Нынешний Вулкан съел 300гр на 5000 но скорость была 90 миль в час по трассам.steroid40 писал(а):Был сузуки РФ вообще не ел масло. надеялся что и SV не будет есть.
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 10:11
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Suzuki B12
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
На прошлой неделе продал "большой SV" - DL 650 За 2.5 сезона я так и не привык к его V-образному мотору, не вижу никаких преимуществ перед другими схемами цилиндров. В качестве альтернативы ему рассматривал ТДМ 900, но не нашёл достойного варианта за вменяемые деньги. По опыту владения DL, скажу что его качество не очень хорошее: резиновые детали, инжектор с постоянными глюками, лкп. На ТДМ 900 брал покататься у друга - понравился, какой-то он более собранный, стабильный, энергичный и не веет от него той "пластмассовостью", как от DL.
Масло у меня не ел, уровень за 6 т.км. не уходил, но и не ездил я более 140 км/ч. Поговаривают, что после 150 км/ч начинается масложор. Слабое место - манжета штока сцепления. Если будут конкретные вопросы, то пиши.
Масло у меня не ел, уровень за 6 т.км. не уходил, но и не ездил я более 140 км/ч. Поговаривают, что после 150 км/ч начинается масложор. Слабое место - манжета штока сцепления. Если будут конкретные вопросы, то пиши.
- Ruswalker
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 17:01
- Откуда: Спб-Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZ-1, Husqvarna SMR511
- Пол:
Re: suzuki sv650-1 vs Yamaha TDM 850-2
Плюс за Ямаху. Покрепче она и более эргономична
Инструктор. Сопровождение и обучение в городе. http://vk.com/moi_drug_ti_ne_odin