Профмото перевели сумму 5420 руб на мой счет. Вопрос исчерпан.profmoto-profmoto писал(а):Мы готовы выполнить для Вас работы по исправлению "косяков" в нашем сервисе. Либо оплатить Вам стоимость работ по себестоимости, если Вы не хотите выполнять работы у нас.
1. Снятие/установка маятника - 2000 руб.
2. Покраска маятника с подготовкой - 1000 руб.
3. Шиномонтаж - 480 руб.
4. Снятие/установка подшипников - 240 руб.
5. Покраска диска с предварительной пескоструйной и химической обработкой - 900 руб.
6. Краска - 800 руб.
Итого: 5420 руб.
Profmoto - отзыв
-
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 17:05
- Откуда: ....
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ...
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
- D.L.
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3807
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
Маятник красить то будешь? )))SergG писал(а):Профмото перевели сумму 5420 руб на мой счет. Вопрос исчерпан.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- HardRocker
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
GreenDark писал(а):и почему мне кажется, что ТС заберет деньги, но маятник делать не станет....
Ну и правильно, чо. Главное не в минусе.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- rustik23
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Profmoto - отзыв
ОШИБСЯ И НАКЛЕВЕТАЛ
Последний раз редактировалось rustik23 Пн июн 06, 2016 23:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Profmoto - отзыв
Мы такого случая не припоминаем. Довольно часто ПрофМото путают с другими сервисами поблизости или с сервисами с созвучными названиями. И главное, с какой целью это пишется? Вы являетесь нашим клиентом?пару лет назад товарищ тоже им дал технику на ремонт, всего сценария не знаю
Если товарищ недоволен - пусть напишет тут или свяжется с нами другим путем.
- GreenDark
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:06
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki djebel 250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Profmoto - отзыв
я вот хз, года 2 назад, менял у них резину
и что самое странное - поменяли
(на маятники не смотрел, царапки не фоткал )
и что самое странное - поменяли
(на маятники не смотрел, царапки не фоткал )
GreenMotoLife (youtube)
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
а мог бы 5 касарей поиметьGreenDark писал(а):(на маятники не смотрел, царапки не фоткал )
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
Думал захлозла темка, ну и да фиг с ней... Ан нет!! Неожиданно для себя узнал подробности , после которых сел за клавиатуру.. Есть у меня товарищ ( которому нет оснований недоверять), который на досуге поведал мне одну недавнюю (на прошлой неделе) историю: хранил он свой мот хонда шедоу в прошлом сезоне в профмото. Претензии были, но для него не особо значимые. И решил он в этом сезоне поменять там же сцепление. Сдал мот, на следующий день заплатил, забрал и поехал. В пути понимает, что поворотники не работают... Вообще... Доехал до дома и обнаружил , что реле поворотников тю-тю! Отсутствует! Хотя точно помнит, что когда сдавал в ремонт, все работало. Он в сервис с предъявой, мол шозанах!? те говорят приезжай. Приехал, ему говорят, так мол и так, мы посмотрели камеры наблюдения и там видно, что один из наших техников , проходя мимо его скрутил!!!
Вот так просто, Карл! Стоит мот, чего б не скрутить чего себе!
Кароч дальше: в профмото ему говорят, мол давай мы тебе другое поставим. Ладно, вину признали, товарищ мой неконфликтный, говорит мол ставьте. Те поставили... И что вы думаете было дальше!!???.... ЕМУ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ!!! Счет за то, что поставили реле, которое спер их же сотрудник!!!
Профмото!! Вы апупели!!!! Вместо того, чтоб максимально замять дело и задобрить клиента скидками и ништяками после такого, вы с него и бабло еще рубите!!
Я вот думаю, выделить свое сообщение в новую тему "Воровство в Профмото!" или здесь до кучи оставить?
Вот так просто, Карл! Стоит мот, чего б не скрутить чего себе!
Кароч дальше: в профмото ему говорят, мол давай мы тебе другое поставим. Ладно, вину признали, товарищ мой неконфликтный, говорит мол ставьте. Те поставили... И что вы думаете было дальше!!???.... ЕМУ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ!!! Счет за то, что поставили реле, которое спер их же сотрудник!!!
Профмото!! Вы апупели!!!! Вместо того, чтоб максимально замять дело и задобрить клиента скидками и ништяками после такого, вы с него и бабло еще рубите!!
Я вот думаю, выделить свое сообщение в новую тему "Воровство в Профмото!" или здесь до кучи оставить?
- rustik23
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Profmoto - отзыв
profmoto-profmoto писал(а):Мы такого случая не припоминаем. Довольно часто ПрофМото путают с другими сервисами поблизости или с сервисами с созвучными названиями. И главное, с какой целью это пишется? Вы являетесь нашим клиентом?
Если товарищ недоволен - пусть напишет тут или свяжется с нами другим путем.
Скрытый текст
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:56
- Откуда: Odintsovo
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR800 25th Anniversary
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Profmoto - отзыв
ПалСаныч ну это вообще уже ахтунг!!! Просто слов нету!! Я бы на месте товарища сразу бы в жалобную книгу для начала написал бы.
Это прям из разряда: супернаглость - пернуть в толпе и больше всех возмущаться.
Это прям из разряда: супернаглость - пернуть в толпе и больше всех возмущаться.
Нам любые дОроги дорОги
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
а следом заявление на лицо совершившее кражу.ZeroCool писал(а):в жалобную книгу для начала написал бы.
Но вообще как то странно. Думаю сразу стало бы ясно что поворотники не работают, а до сервиса работало, тогда зачем дополнительно лезть явно же из-за вмешательства. Или друг пол дороги ехал не пользуясь поворотниками? Или сразу поняв решил, а поедука я сейчас домой, и из дома буду звонить выяснять.
- ПалСаныч
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
Товарищ решил что предохранитель сгорел. возвращаться прям сразу не мог, потому что отпросился с работы на час, чтобы забрать мот, решил дома разобраться. Так и ехал , махая рукой на перекрестках. А дома увидел вышеописанное.
Я тоже прифигел с того, что он заяву в ментовку не накатал по факту воровства, тем более что даже видеодоказательство есть. Но Он говорит, что ему этот гемор не нужен, и без того проблем хватает, типа проще сервис поменять.
По последней информации, шеф в сервисе дал указание деньги взять, а мастер-приемщик возразил, что мол это их косяк и деньги брать нельзя и отпустил товарища домой не взяв с него ни копейки.
Я тоже прифигел с того, что он заяву в ментовку не накатал по факту воровства, тем более что даже видеодоказательство есть. Но Он говорит, что ему этот гемор не нужен, и без того проблем хватает, типа проще сервис поменять.
По последней информации, шеф в сервисе дал указание деньги взять, а мастер-приемщик возразил, что мол это их косяк и деньги брать нельзя и отпустил товарища домой не взяв с него ни копейки.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Profmoto - отзыв
Коллеги!
Ну опять одно и тоже. Друг где-то был, что-то делал, подробностей не знаю... но инфа 100%-ная. Ну как в такой ситуации не накинуть говнеца на вентилятор...
Тем не менее, спасибо. Любая ваша жалоба нас закаляет и позволяет избавиться от недостатков.
Подтверждаю, что на прошлой неделе был этот случай. Новый механик временно переставил реле с одного мотоцикла на другой для выявления неисправности. И по недосмотру мастера-приемщика отпустили клиента без реле.
В воскресенье 5 июня купили клиенту новое реле и поставили. Принесли извинения. Естественно, никаких денег с клиента не просили, т.к. это наш косяк. Клиент уехал, не высказывая каких-либо претензий. Механик и мастер-приемщик получили нереальных люлей, по итогам которых мастер-приемщик даже уволился.
Сегодня созвонились с клиентом, он подтвердил, что денег с него никто не просил. Ситуация исчерпана.
Ну опять одно и тоже. Друг где-то был, что-то делал, подробностей не знаю... но инфа 100%-ная. Ну как в такой ситуации не накинуть говнеца на вентилятор...
Тем не менее, спасибо. Любая ваша жалоба нас закаляет и позволяет избавиться от недостатков.
Подтверждаю, что на прошлой неделе был этот случай. Новый механик временно переставил реле с одного мотоцикла на другой для выявления неисправности. И по недосмотру мастера-приемщика отпустили клиента без реле.
В воскресенье 5 июня купили клиенту новое реле и поставили. Принесли извинения. Естественно, никаких денег с клиента не просили, т.к. это наш косяк. Клиент уехал, не высказывая каких-либо претензий. Механик и мастер-приемщик получили нереальных люлей, по итогам которых мастер-приемщик даже уволился.
Сегодня созвонились с клиентом, он подтвердил, что денег с него никто не просил. Ситуация исчерпана.
-
- На форуме: 8 Лет 10 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Степ
- Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
- Пол:
Re: Profmoto - отзыв
а дежурного реле нет? А то приезжаешь ,а у тебя в машине подушек нет, сняли протестировать на другом автомобилеprofmoto-profmoto писал(а):Новый механик временно переставил реле с одного мотоцикла на другой для выявления неисправности