Путешествие закончено. В общем и целом можно его признать успешным. Двумя байками был пройден маршрут: Deli Shimla Rampur Nako Kaza Keylong (Leh). Недоезжая до Leh километров 150, один байк критично сломался и был отправлен в Манали, затем в Дели. Второй байк доехал до Лех, а затем, после отдыха, на пилота что-то нашло и он за 1.5 светового дня запилил от Леха до Манали. Что в общем то не просто.
Сейчас перечитал все, что тут понаписали всякие умные и опытные и пытающиеся продать свои услуги и поразился количеству вранья и всякой *ерни, которую они тут налили.
Как я и говорил, ехать можно, каких либо проблем нет. Участок Рампур-Кейлонг - в основном оффроуд, больше 100 км в день сделать сложно. Девушкам будет тяжеловато. Участок Кейлонг-Лех в основном асфальт с короткими участками оффроуда. Тут ездят всякие иностранные бабушки, дедушки, байкеры, велосипедисты из разных стран и вроде не падают.
Из огромной аптечки была использована всего одна таблетка аспирина - после ночевки в палатке на высоте 4800 голова немного побаливала.
Окончание путешествия ознаменовалось феерическим заходом в полицейский участок Карол Баха и подачей заявления (так называемого First Information Report) на контору, сдавшую нам байки ибо человек, который это сделал, оказался реальной бесчестной скотиной без каких-либо принципов. Мы получили от этого большое удовольствие. Если будет настроение - выложу сюда текст заявления - полицейским оно очень понравилось.
Отчета не будет - не вижу в этом смысла. Если будут вопросы от нуждающихся по делу - отвечу.
И еще... после этой поездки, движение в Москве кажется несколько странным