Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
- Lemah
- На форуме: 9 Лет 9 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 15:01
- Откуда: Жуковский
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
- Пол:
Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Уважаемые форумчане, помогите советами, чтобы определиться в выборе коня.
В данный момент с прошлого "первого" сезона катаю на Драге 400. Этот аппарат мне нравится своей управляемостью, но конечно мощности мне уже не хватает... хотя я не гонщик и больше 110 км/ч не разгоняюсь. Но на дальних поездках меня напрягает нехватка мощности, а также не удобная сидушка (слишком жёсткая)... особенно для моей спины (в прошлом году перенёс операцию по удалению межпозвоночной грыжи).
В связи с этим хочу удобный для дальняка мот, и чтобы не возникало ощущения нехватки мощности. Но так как я ограничен в финансах в 300 тысяч (с учётом продажи своего) то встал выбор между Suzuki Boulevard C50 и Suzukl VL (LC) 1500. Взял бы Драгу 1100, но не хочу спицевые колёса!
Читал много отзывов, но не нашёл сравнения ) Если кто ездил, то просьба оставить отзыв о данных моделях и прокомментировать: стоит ли брать за 300 тысч 1500 кубовый? Не убитый ли он будет?
В данный момент с прошлого "первого" сезона катаю на Драге 400. Этот аппарат мне нравится своей управляемостью, но конечно мощности мне уже не хватает... хотя я не гонщик и больше 110 км/ч не разгоняюсь. Но на дальних поездках меня напрягает нехватка мощности, а также не удобная сидушка (слишком жёсткая)... особенно для моей спины (в прошлом году перенёс операцию по удалению межпозвоночной грыжи).
В связи с этим хочу удобный для дальняка мот, и чтобы не возникало ощущения нехватки мощности. Но так как я ограничен в финансах в 300 тысяч (с учётом продажи своего) то встал выбор между Suzuki Boulevard C50 и Suzukl VL (LC) 1500. Взял бы Драгу 1100, но не хочу спицевые колёса!
Читал много отзывов, но не нашёл сравнения ) Если кто ездил, то просьба оставить отзыв о данных моделях и прокомментировать: стоит ли брать за 300 тысч 1500 кубовый? Не убитый ли он будет?
- Vikom
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Я продал с90т потому,что позвоночник чуть не осыпался в трусы в Саратовской области. Эти мотоциклы для очень хороших дорог. Дури хватает. Посадка удобная,седло широкое.
Весёлый молочник
- mcv1978
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Это лично мое мнение. я никого не отговариваю, просто мои мысли в слух....
В начале моего мотопути, сразу после урала, на второй сезон я купил себе С90Т.
Мот безусловно красив, большой и тд и тп. (В душе я чоппераст).
Расскажу сразу что с ним у меня не срослось, хоть внешне очень мне нравится. Брал из США 2-3 летку с пробегом 16-17т.миль.
что понравилось:
-внешний вид
-как ни странно, по пробкам лазит хорошо, тк руль между легковыми и джипами
Что не понравилось.
- расход ( 7-8л по городу).Причем я не гонщик и на нем 130 это было уже быстро, хотя пару раз до 150 разгонялся и это было не комфортно уже
- маленький бак
- Да, подвески. ход 5 см это мало
- Может это касается именно моего экземпляра, но больше 60-70 по дождю было крайне ссыкотно ехать, ибо такое ощущение что едешь по льду.
- широкая резина - мотает в колее
- большой ветровик через который ночью в дождь нифига не видно.
- мыть его надо каждый день
-чтоб снять заднее колесо нужно чуть не полмота разобрать
В итоге сел на турэндуру. и не разу не пожалел.
я понимаю что щас закидают карданами, но для путешествий ВЛ-ка не очень.
И не всегда конечная точка назначения лежит на асфальтированой дороге. А таскать 400 кг мот по мокрому грунту это то еще мероприятие ....
Что не хватает ВЛ-ке для того чтоб быть туристом:
1) нет закрывающихся кофров. ( и сл-но не бросишь мот и пойдешь красоты смотреть).
да и сами кофры небольшого размера. тот же шлем не положить. не говоря про 2.
да и промокают они.
+ если идти в гостишку приходится все вещи в пакетах перетаскивать. а пластиковый отстегнул со всем содержимым как чемодан и пошел.
2)На ВЛ-ке ездили с +1 в крым. дорога заняла 2 дня и были дико уставшие. В 13 году на 650 стреме ездили с +1 2 перегона по 2000+ км (без остановки) до Праги, и от Берлина до Москвы. Состояние ок.
3) сейчас на стреме я замечаю что не смотрю на качество дороги. просто еду свои 140.
Заметь, Vikom тоже на турэндуре ))) это совпадение? Не думаю )))
В начале моего мотопути, сразу после урала, на второй сезон я купил себе С90Т.
Мот безусловно красив, большой и тд и тп. (В душе я чоппераст).
Расскажу сразу что с ним у меня не срослось, хоть внешне очень мне нравится. Брал из США 2-3 летку с пробегом 16-17т.миль.
что понравилось:
-внешний вид
-как ни странно, по пробкам лазит хорошо, тк руль между легковыми и джипами
Что не понравилось.
- расход ( 7-8л по городу).Причем я не гонщик и на нем 130 это было уже быстро, хотя пару раз до 150 разгонялся и это было не комфортно уже
- маленький бак
- Да, подвески. ход 5 см это мало
- Может это касается именно моего экземпляра, но больше 60-70 по дождю было крайне ссыкотно ехать, ибо такое ощущение что едешь по льду.
- широкая резина - мотает в колее
- большой ветровик через который ночью в дождь нифига не видно.
- мыть его надо каждый день
-чтоб снять заднее колесо нужно чуть не полмота разобрать
В итоге сел на турэндуру. и не разу не пожалел.
я понимаю что щас закидают карданами, но для путешествий ВЛ-ка не очень.
И не всегда конечная точка назначения лежит на асфальтированой дороге. А таскать 400 кг мот по мокрому грунту это то еще мероприятие ....
Что не хватает ВЛ-ке для того чтоб быть туристом:
1) нет закрывающихся кофров. ( и сл-но не бросишь мот и пойдешь красоты смотреть).
да и сами кофры небольшого размера. тот же шлем не положить. не говоря про 2.
да и промокают они.
+ если идти в гостишку приходится все вещи в пакетах перетаскивать. а пластиковый отстегнул со всем содержимым как чемодан и пошел.
2)На ВЛ-ке ездили с +1 в крым. дорога заняла 2 дня и были дико уставшие. В 13 году на 650 стреме ездили с +1 2 перегона по 2000+ км (без остановки) до Праги, и от Берлина до Москвы. Состояние ок.
3) сейчас на стреме я замечаю что не смотрю на качество дороги. просто еду свои 140.
Заметь, Vikom тоже на турэндуре ))) это совпадение? Не думаю )))
- Vikom
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Нет Серёг, это не совпадение.
Это ПРАВДА.
Т.С. Если хочешь чтобы на тебя обращали внимание- бери!
Это ПРАВДА.
Т.С. Если хочешь чтобы на тебя обращали внимание- бери!
Весёлый молочник
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
У тебя там амортизатор не был заклинен?Vikom писал(а): позвоночник чуть не осыпался в трусы в Саратовской области
У меня на Вулкане был заклинен.
Последний раз редактировалось car5car Ср апр 20, 2016 20:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 19:35
- Откуда: Тула
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki boulevard C90
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
У меня 1500 -
Конечно мот для хороших дорог, турэндуро более многозадачен
по поводу широкой резины и колеи -правда,
Моноамортизатор регулируется
Ветровика у меня нет, 150 по трассе идет легко, больше -уже дискомфортно из-за ветра
Насчет съема заднего колеса -х.з..никаких сложностей
Кофры сейчас на любой вкус и кошелек, у меня стоят пластиковые кофры,но ценного стараюсь не оставлять
Насчет позвоночника в трусы -х.з., стоит седло мустанг,1000-1500 за раз легко, может из-за частого разминания организма на заправках
Самый главный минус на дальняк -маленький бак, через 150-200 км приходится на заправку заезжать
Насчет 800 -на трассе возможно будешь испытывать недостаток мощности на обгонах с пассажиром, но прикатаясь может это и не будет проблемой
Конечно мот для хороших дорог, турэндуро более многозадачен
по поводу широкой резины и колеи -правда,
Моноамортизатор регулируется
Ветровика у меня нет, 150 по трассе идет легко, больше -уже дискомфортно из-за ветра
Насчет съема заднего колеса -х.з..никаких сложностей
Кофры сейчас на любой вкус и кошелек, у меня стоят пластиковые кофры,но ценного стараюсь не оставлять
Насчет позвоночника в трусы -х.з., стоит седло мустанг,1000-1500 за раз легко, может из-за частого разминания организма на заправках
Самый главный минус на дальняк -маленький бак, через 150-200 км приходится на заправку заезжать
Насчет 800 -на трассе возможно будешь испытывать недостаток мощности на обгонах с пассажиром, но прикатаясь может это и не будет проблемой
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Драгу 1100 на литье возьми. Или шадовуху 1100
Практикующий некромант
- Rekrut
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
когда выбирал чоппер присматривался к сузукам, но посадка очень не понравилась, в итоге взял драгу 650
-
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
- Откуда: Астрахань
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
С больной спиной я бы сильно задумался о смене класса. Сам езжу на Драге, по хорошим дорогам идеал (у меня тоже есть проблемы со спиной и когда прихватывает, то на машине ездить не могу, а вот на байке всё отлично), но стоит выехать на разбитый участок и привет. Для себя решил при появлении финансовой возможности взять ещё дорожник или турынду.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:00
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki VL 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Я взял С50 (VL800), так как едет он оочень похоже с 1500м, но при этом нормально жрет и не варит твои яйки на светофоре.
Оба они не для 150+ хотя даже мой "дохлик" 160 едет, но трудно ему.
Ветровика нет, все ОК. Есть 3 кофра, в целом не мешают ему.
Раздражают только тормоза, они слабоваты, да и нет ABS.
Про "скользко" и так далее - дело резины.
Оба они не для 150+ хотя даже мой "дохлик" 160 едет, но трудно ему.
Ветровика нет, все ОК. Есть 3 кофра, в целом не мешают ему.
Раздражают только тормоза, они слабоваты, да и нет ABS.
Про "скользко" и так далее - дело резины.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
800 мотор относительно ненадежен, часто страдает коленвалом. А вот 1500 наоборот крепкий
Практикующий некромант
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Езжу на С50 третий сезон, нет никаких проблем - ни с мотором, ни с карданом, ни с чем! Мот 2007 года - делай вовремя ТО и все будет прекрасно.
Мощности в нем нет. Я вешу 85 кг. Крейсер по трассе 110. Со вторым номером не более 100. На с90 не ездил - ничего сказать не могу. Сидушка у с50 штатная - огромная, но неудобная - решается перешивкой или установкой другого - вариантов куча - седдлмен, мустанг и т.п. Про тормоза уже сказали - их нет. Но мот не для гонок, так что ни разу вопросов слишком длинного остановочного пути не возникало.
Отличный мот одним словом, но из него очень быстро вырастаешь. Я бы советовал сразу смотреть на что-то более мощное, ибо ощутимого прироста по сравнению с 400 не будет. Номинально, естественно по характеристикам все получше, но по ощущениям тоже самое, так как мот тяжелее!
По поводу с90 - с какого-то года, не помню, они пошли с жидкостным охлаждением.
А вообще, добро пожаловать на http://www.boulevard-club.org - там все про все модели и М-ки и С-шки и всех кубатур.
Мощности в нем нет. Я вешу 85 кг. Крейсер по трассе 110. Со вторым номером не более 100. На с90 не ездил - ничего сказать не могу. Сидушка у с50 штатная - огромная, но неудобная - решается перешивкой или установкой другого - вариантов куча - седдлмен, мустанг и т.п. Про тормоза уже сказали - их нет. Но мот не для гонок, так что ни разу вопросов слишком длинного остановочного пути не возникало.
Отличный мот одним словом, но из него очень быстро вырастаешь. Я бы советовал сразу смотреть на что-то более мощное, ибо ощутимого прироста по сравнению с 400 не будет. Номинально, естественно по характеристикам все получше, но по ощущениям тоже самое, так как мот тяжелее!
По поводу с90 - с какого-то года, не помню, они пошли с жидкостным охлаждением.
А вообще, добро пожаловать на http://www.boulevard-club.org - там все про все модели и М-ки и С-шки и всех кубатур.
- Motovik79
- На форуме: 8 Лет 8 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 14:03
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Fat Boy
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Мое мнение - бери полтораху. После 400 разницу ощутишь и быстро привыкнешь. По городу одинаково что 800 что 1500, а вот в дальниках лучше 90й
- 30hgsa
- На форуме: 13 Лет 17 дней
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard C50 или Suzukl VL (LC) 1500 ?
Lemah
Когда мне было 6 лет, я присматривался к соседскому велосипеду "бабочка" - очень уж нравилась плавность хода и катафотики...
p.s. чего присматривать - бери что нравится!
Когда мне было 6 лет, я присматривался к соседскому велосипеду "бабочка" - очень уж нравилась плавность хода и катафотики...
p.s. чего присматривать - бери что нравится!
Последний раз редактировалось 30hgsa Чт апр 28, 2016 11:51, всего редактировалось 1 раз.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+