Диполь, автомобилем никогда не управляла, спорить не буду. В любом случае, мы снова говорим о разных вещах.
В моем понимании, управление ситуацией - это умение быстро выбрать оптимальный вариант из десятка возможных. Пригодится брокеру на бирже, учителю в классе, мотоциклисту на дороге.
А Вы говорите о
стратегии реализации принятого решения, которое зависит от исходных условий задачи. В нашем случае - от типа транспортного средства.
Eduard2, при чем здесь гонки? Речь идет об обычном московском треке, на котором может вообще один человек круги мотать. А люди, умеющие ездить профессионально, просто будут обходить мой мотоцикл, как поливалку на дороге. Я не настолько наивна, чтобы на сибихе надеяться составить им конкуренцию. И какая, спрашивается, моя роль в управлении этой ситуацией?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Диполь писал(а):На треке все объединены общей целью и едут в одну сторону. Там никто не рванет к обочине, чтобы подобрать голосующего, там нет встречки и перекрестков, нет разворачивающихся из второго ряда и светофоров и т.д. Поэтому там несколько другое прогнозирование ситуации.
Да, именно это я и имела в виду.
Eduard2 писал(а):А видео вооще разсмешило!!!!!,у меня терпения минуты на 2-е хватило!,говоря о безопасность чувак сплош и рядом правила ПДД нарущает!,если между машинами в междурядье опасно на скорости рулит - ладно,в правилах не прописано!!!,но сплошную разметку пересекает не задумываясь!,про вкл. указатели поворотов при перестроениях вооще не знает!!!!!
Не собираюсь агитировать за нарушение правил. Но чем при его манере вождения могут помочь поворотники я реально не понимаю.