Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5058
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Jackill Миш, не знаю читал ты эту тему или нет, но что слушая прожекты SilverSurfer вспомнилась. Правда там в итоге все таки чудо поехало Да и автор с юмором
http://www.motoforum.ru/forum/topic27754.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic27754.html
Последний раз редактировалось dmch Ср авг 05, 2015 08:26, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Самый нормальный автомат, который был (когда-либо) изобретён - это простой человеческий вариатор. Работает всегда исправно, для работы никакие "электронные мазги" ему (работающие через цифири на табле, или через другое какое причинное место ) - просто не нужны (вырывал из S3, вообще все доп.мозги - всякие ограничители заднего хода, отключал лягушку нафиг, и т.д. ). В отличие, от какого-то нетрадиционного природного явления под названием "автоматика супермоцов"
В идеале, хорошо бы двигло на вариаторе, только где оно большого объёма...
Ну легкая техника с мощным двиглом, мож будет на старте, на дыбы сразу вставать вверх - чо прикольна тож , не жми много "злой газ" . Какая тут, нужна ещё "динамика"?
Рулёжка - вообще не нужна, пусть прямо едет, забудьте про неё.
Надёжность - обмусоливалась сто раз тут уже, надёжность узлов и конструкций. Без термех-расчётов канешна , но всё же...
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
dmch, у всех всё едет, кроме тебя - такой вот юмор
В идеале, хорошо бы двигло на вариаторе, только где оно большого объёма...
Вот этого, так до сих пор и ниасилил понять . Двигло работает, оно же не знает что именно оно крутит, своим выходом (карданным диском)? Задняя ось, крутится если её что-то крутит - она же не знает что именно, её крутит? По идее, вроде всё крутится и едет, какие тут взаимосвязи с массой?Jackill писал(а):меньше масса квада-меньше мощности на привод при той же динамике
Ну легкая техника с мощным двиглом, мож будет на старте, на дыбы сразу вставать вверх - чо прикольна тож , не жми много "злой газ" . Какая тут, нужна ещё "динамика"?
Рулёжка - вообще не нужна, пусть прямо едет, забудьте про неё.
Надёжность - обмусоливалась сто раз тут уже, надёжность узлов и конструкций. Без термех-расчётов канешна , но всё же...
Это квад, он и так устойчив. Ну пусть будет с высоким центром тяжести...Jackill писал(а):большое двигло от выфера не позволит понизить сильно центр тяжести, это скажется на устойчивости
Да лан, а какая "самая"?Jackill писал(а):квады и так не самая удобная для активной рулежки техника.
Хочу кардан. Диф (фу на него) не нужон ваапчеJackill писал(а):простой вариант хороший крепкий литр+ цепной привод на ось или на редуктор с диффом, но он тоже цепной
И чтобы подтягивать его, постоянно...Jackill писал(а):цепной привод также удобен быстротой изменения пер числа сзади
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
dmch, у всех всё едет, кроме тебя - такой вот юмор
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- TBX
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
лишние мехпотери и нагрузка на двигло, трансмиссию и резину в повороте.SilverSurfer писал(а):Диф (фу на него) не нужон ваапче
ставь торсен- дорого и практично
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
у тебя и так ТО раз в неделю. чего тебе, пару гаечек подтянуть лень?SilverSurfer писал(а):И чтобы подтягивать его, постоянно...
Последний раз редактировалось TBX Ср авг 05, 2015 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Это лучше, чем опасность буксануть-скользнуть-улететь на слякоти, горках, и т.п. - нагрузка на водителя и его здоровье (в довесок, лишние чинпотери, не нужное усложнение конструкции, глюки блокируемого дифа, ..., ...)TBX писал(а):лишние мехпотери и нагрузка на двигло, трансмиссию и резину в повороте.
Мне нужна, жоская задняя ось. Я к ней привык, я её люблю. Повороты прохожу медленнее, а на 180 градусов поворачиваю на передаче где-то между 0й и 1й - это моё кредо, и стиль жизни . Зато допгеморы, не грозят
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну цепь тоже вариант, но хотелось бы кардан всё же...
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 10:19, всего редактировалось 2 раза.
Толщина яек - всегда относительна ©
- TBX
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
какие глюки у торсена? ты чё курил?SilverSurfer писал(а):глюки блокируемого дифа
Последний раз редактировалось TBX Ср авг 05, 2015 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
TBX, я даже готов поверить что твой торсен безглючен ваапче, тока сути дела, это не меняет
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Мож реал комплект движителя поставить от хонды сильвер, да не мудровать с этими "автоматами" моцов... там подстраивать ту "автоматику" под квад, как минимум замумукаешься...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Тут какбэ, такой не простой выбор, в итоге получается:
Вариатор - комфортно усё буит (плюс, свободный ход по дороге всегда, без завязки с двиглом и прочих причуд, едешь накатом какбэ всегда), однако тока 600 кубоф доступно от 2колёсок (или из квадокита 700+ кубового какого, вынимать - а там трансмишн под "медленно по лесу", а вовсе не под "быстро по доп" )
Большое двигло от моца - оно большое, но тут реалистичный вариант, только на меха - переключай постоянно как маленькая смешная обезьянка
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Меха и скорость, либо же вар и комфорт - как всегда, короче...
Мировой маркетинг - скотство
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Вообще, куда мне "пулять" со всеми этими литрами? 600 кубоф, разгонят и так нормально думаю
Кароч, не буду наверно разводить тут больше никого на "что лучше - выфер, или фыжер", и типо того чесно надо от сильвервинга нутря переставлять
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И цепь чесно подтягивать
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Мож реал комплект движителя поставить от хонды сильвер, да не мудровать с этими "автоматами" моцов... там подстраивать ту "автоматику" под квад, как минимум замумукаешься...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Тут какбэ, такой не простой выбор, в итоге получается:
Вариатор - комфортно усё буит (плюс, свободный ход по дороге всегда, без завязки с двиглом и прочих причуд, едешь накатом какбэ всегда), однако тока 600 кубоф доступно от 2колёсок (или из квадокита 700+ кубового какого, вынимать - а там трансмишн под "медленно по лесу", а вовсе не под "быстро по доп" )
Большое двигло от моца - оно большое, но тут реалистичный вариант, только на меха - переключай постоянно как маленькая смешная обезьянка
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Меха и скорость, либо же вар и комфорт - как всегда, короче...
Мировой маркетинг - скотство
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Вообще, куда мне "пулять" со всеми этими литрами? 600 кубоф, разгонят и так нормально думаю
Кароч, не буду наверно разводить тут больше никого на "что лучше - выфер, или фыжер", и типо того чесно надо от сильвервинга нутря переставлять
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И цепь чесно подтягивать
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
забавная тема, однако мокик с минскачем там в конце прикольнееdmch писал(а):Правда там в итоге все таки чудо поехало Да и автор с юмором
раз нет, то и не надо понимать есть понятие энерговооруженность кг/лс, этим все сказано.SilverSurfer писал(а):Вот этого, так до сих пор и ниасилил понять
вы точно закончили МГУ ?SilverSurfer писал(а):Двигло работает, оно же не знает что именно оно крутит, своим выходом (карданным диском)? Задняя ось, крутится если её что-то крутит - она же не знает что именно, её крутит? По идее, вроде всё крутится и едет, какие тут взаимосвязи с массой?
расскажите тогда свою теорию почему ваш сим не может ехать 200 кмч с штатным двиглом ?
ему же все равно что крутить, ну пускай крутит колеса до 300 кмч
а то всякие вейроны щеголяют адовой мощностью, видать она там для понта просто нужна
это квад и он неустойчив ибо центр тяжести высоко, а колея небольшая, поперечный угол наклона небольшой. как мот наклонятся не может , стало быть боковое ускорение в повороте ограничено именно этим.SilverSurfer писал(а):Это квад, он и так устойчив. Ну пусть будет с высоким центром тяжести...
рулем вильнул и на бок встал.
засим и делают багги и сайды, пилот ниже сидит
все остальное идет по обычному пути установки дорожных колес на атв
напр старый сестек 500
теже 300 кг что и у атв
ариель атом, лотус эксайдж, реверс трайк с лежачей посадкой и тдSilverSurfer писал(а):Да лан, а какая "самая"?
все у чего цт не выше 250 мм от дороги ( разумеется с пилотом, поэтому мото в пролете)
SilverSurfer писал(а):Хочу кардан. Диф (фу на него) не нужон ваапче
прям как первокурсница на первой пьянке и водка вкусная и коньяк тоже ничоSilverSurfer писал(а):чесно надо от сильвервинга нутря переставлять
а это вообще откуда ? где нашли цепь на сильвере ?SilverSurfer писал(а):И цепь чесно подтягивать
только тмакс выполнен по мото схеме, остальные скутера приводят вариаторными ремнями колесо.
кароч ставлю бутылку егермейстера, что ТС ни асилит до следующего августа ничего кроме трепа не будет.
максимум разваренная и попиленная рама кое как впихнутый туда движок от скутера, с полным непониманием что делать дальше.
SilverSurfer
ваши знания по технической части не просто нулевые, они отрицательные тк место для знаний занято ересью и воинственным дилетантизмом
стоит начать с очищения этой части незнаний, в жизни пригодится
Последний раз редактировалось Jackill Ср авг 05, 2015 20:38, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
А если мой квад будет супер-энерговооружен?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Моя теория: квадлендер 300 не может ехать со штатным двиглом 200 км/ч, потому что оно в нем - 300 кубов всего, и с учетом конструктива квадлендера (включая двигло его то) - разгоняется лишь до 120 с гаком. А вот поставь в него литр-парочку - попрет так попрет, как миленький, с ветерком и вейрон отдохнет
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Моя теория: квадлендер 300 не может ехать со штатным двиглом 200 км/ч, потому что оно в нем - 300 кубов всего, и с учетом конструктива квадлендера (включая двигло его то) - разгоняется лишь до 120 с гаком. А вот поставь в него литр-парочку - попрет так попрет, как миленький, с ветерком и вейрон отдохнет
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Const
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7994
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
- Откуда: Мск
- Имя: Const
- Мотоцикл: GSX1250FA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Так тут же гуляла идея про рога троллейбусные. И нах не нужны никакие коробки. Будет у тебя электрический квадр для допов. Но только по трамвайно-троллейбусным маршрутам. Ну а чо. Две штанги метров по 10 что бы на вторую полосу уходить и два удлинителя на катушках инерциальных метров на тридцать. Движок асинхронный и вообще всех рвать будешь.
Последний раз редактировалось Const Ср авг 05, 2015 21:08, всего редактировалось 2 раза.
Да, Константин?!
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
У опытного пилота, все устойчиво.
Добавлено спустя 59 секунд:
Пускай те пилоты ниже сидят, а я выше буду, обзор круче
Добавлено спустя 48 секунд:
Сектеки весят много, фу на них
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну мож квадлендер буит и не как ариэль вертеца, но ему и не нада
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Просто в моцах, "автоматика" не айс как я понял, поэтому возвращаюсь на круги своя к среброкрылу
Добавлено спустя 59 секунд:
Пускай те пилоты ниже сидят, а я выше буду, обзор круче
Добавлено спустя 48 секунд:
Сектеки весят много, фу на них
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну мож квадлендер буит и не как ариэль вертеца, но ему и не нада
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Просто в моцах, "автоматика" не айс как я понял, поэтому возвращаюсь на круги своя к среброкрылу
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср авг 05, 2015 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Const
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7994
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
- Откуда: Мск
- Имя: Const
- Мотоцикл: GSX1250FA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
А захочешь на дальняк, встал на железку в нужную сторону и ту-ту. Без камер, разметок и гаишников.
Да, Константин?!
- SilverSurfer
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Если в среброкрыле ремень, ну значт ремень. Все равно ж не кардан...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ашота не придеца "очищать"
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Const, тебе нужна дрезина как я понял
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ашота не придеца "очищать"
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Const, тебе нужна дрезина как я понял
Толщина яек - всегда относительна ©