Эндуро комьюнити !!!
- agronom
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8308
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Allena есть такой мотег-SUZUKI DR0250 SEH. Имнно с такой аббревеатурой. Так вот у него есть замечательная примочка-изменение клиренса специальной рукояткой на руле. повернул-мот на 5-7 см приседает. Хочешь-едешь так, а надо вернуть в исходное-поворачиваешь обратно и пара качков на дорожных кочках и он поднимается сам. Для малорослых-просто супер!. Ну а во всём остальном-реальный мот им для грязи, и для попрыгать. Вилка-перевёртыш. Один минус-кик. Стартера нет. Ещё из невысоких- КАВА SUPER SHERPA 250. Он пониже АХ-1. Кстати, АХ довольно неплохой мот, но это скорее мот для плохих дорог в городе. Совсем не эндуро. Хотя после небольших переделок вполне можно использовать. Но он тяжеловат. Лучше возьми что-то специально для этого созданое.Тем более у японцев эта тема всегда популярна была и они навыпускали кучу мотов, на любой вкус и антропометрию. Действительно, пошарься по салонам. :D
- Drake
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
- Откуда: Питер,
- Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
- Пол:
Ёрш, завтра к 10 часам еду.
Добавлено спустя 22 часа 7 минут 30 секунд:
47 километров от гаража до гаража, встречаемся. Свежесобранная Байя бодро тарахтит на пару с Рейдом.
Недолгий путь по асфальту, и вот мы на грунтовке. Бодро проезжаем лужи, собак и канавы. Первая остановка, подтянуть шнурки и застегнуть ширинки.
Дальше интереснее: широкая грунтовая дорога сменяется узкой тропинкой. Недавно прошедшие дожди добавили нам немного экстрима - суглинок заставляет внедорожную резину елозить под задницей.
И вот оно - первое препятствие - небольшой подъем, на который, как показала практика, медленно и вальяжно не взобраться. Отступаем, собираем силы, разгоняемся и залезаем. Байя - спокойно и непринужденно по тропинке, Рейд - зигзагом через траву, сказывается отсутствие опыта и легкая перегазовка.
Немного поплутав по проселкам, выезжаем на Гостилицкое шоссе. Дальше путь, мне знакомый по асфальту. Но до первого съезда на грунт. А дальше - вторая передача улетела вслед за первой, ветер между жопой и сиденьем, рычанье мотора и камни из-под Байи.. Залетаем на горку, переводим дух.
Я уже доволен, вид замечательный, зеленые поля с одной стороны, город с другой стороны. Решаем взобраться на немецкую орудийную ячейку. Но между ней и нами - канава. Но мы же эндуристы, растак нас и эдак! Штурмуем канавку, затем небольшой подъем вверх и я обозреваю окрестности из-под Рейда. Весело. Поднимаемся, переводим дух, утоляем жажду и думаем, как спуститься Фотаемся.
Выбираем одну из тропинок, Байя спускается, Рейд же предпочитает ехать задом наперед, в результате мои ноги также болтаются в воздухе, а голова - в направлении спуска. Ржем, Ёрш помогает мне встать, поднимаем Рейда, едем дальше. Проселки, лужи, длинный пологий спуск в сторону города и еще более длинный подъем. Взрыв газа, и мы врываемся на вершину вместе с ветром. Киваем друг другу и повторяем процедуру.
Довольные, продолжаем движение в направлении дороги. Последняя постепенно исчезает в море желто-зеленых цветов. Пахнет одуряюще, цветов выше фары. Фотаемся, двигаемся дальше.
Потом широкая мокрая грунтовка, песок. Проезжаем кладбище, глядим на черный вход Бельведера, проезжаем заброшенное хозяйство, наворачиваем километры по проселкам, пролетаем со свистом мелкие лужи, аккуратно штурмуем более глубокие - **** знает, что под мутной водой, и неожиданно выезжаем на то место, где мы уже проезжали - круг завершен.
Решаем напоследок проехать чуть в сторону и попадаем на старую дорогу с жуткой колейностью. Бывалые кроссмены только прибавят газу и заставят дорогу захлебнуться собственной грязью, но мы - эндуристы, мы в гармонии с природой, а природа в гармонии с нами. Второй раз, когда природа решила погармонить со мной, я был уже готов и успел соскочить с Рейда, полностью скрывшись в густой траве вместе с ним.
Собираемся с духом (в основном, я), ждем, пока свеча просохнет, проезжаем эту очень неудобную для моего опыта дорогу, где неоднократно Рейд вставал поперек дороги, но все равно ехал в нужном направлении, останавливаемся, валяемся, делимся впечатлениями и эмоциями.
Но, как не печально, пора возвращаться домой. Выезжаем на песок, потом на асфальт, чешем до пушек, прощаемся. Дальше еду один.
Итак, подводим итоги первого нашего совместного эндуро-выезда:
Отлично покатались, разнообразный маршрут - узкие тропинки, грунтовка, асфальт, проселки, песок, кочки, колеи, канавы, лужи и мокрая трава, в меру сухой (ботинки не промочили)
Пройденный путь: 27.2 км, не считая дороги туда и обратно.
Все фотографии: http://foto.mail.ru/mail/drake_rd/489
Полученное удовольствие - полное!
Повалялись и поржали.
:suba:
Резюме: Полезно для применения
Камраду Ершу - большой респект за приглашение и удовольствие от маршрута, помощь в поднятии байка и просто за приятное знакомство!
До новых встреч! :D
Добавлено спустя 22 часа 7 минут 30 секунд:
47 километров от гаража до гаража, встречаемся. Свежесобранная Байя бодро тарахтит на пару с Рейдом.
Недолгий путь по асфальту, и вот мы на грунтовке. Бодро проезжаем лужи, собак и канавы. Первая остановка, подтянуть шнурки и застегнуть ширинки.
Дальше интереснее: широкая грунтовая дорога сменяется узкой тропинкой. Недавно прошедшие дожди добавили нам немного экстрима - суглинок заставляет внедорожную резину елозить под задницей.
И вот оно - первое препятствие - небольшой подъем, на который, как показала практика, медленно и вальяжно не взобраться. Отступаем, собираем силы, разгоняемся и залезаем. Байя - спокойно и непринужденно по тропинке, Рейд - зигзагом через траву, сказывается отсутствие опыта и легкая перегазовка.
Немного поплутав по проселкам, выезжаем на Гостилицкое шоссе. Дальше путь, мне знакомый по асфальту. Но до первого съезда на грунт. А дальше - вторая передача улетела вслед за первой, ветер между жопой и сиденьем, рычанье мотора и камни из-под Байи.. Залетаем на горку, переводим дух.
Я уже доволен, вид замечательный, зеленые поля с одной стороны, город с другой стороны. Решаем взобраться на немецкую орудийную ячейку. Но между ней и нами - канава. Но мы же эндуристы, растак нас и эдак! Штурмуем канавку, затем небольшой подъем вверх и я обозреваю окрестности из-под Рейда. Весело. Поднимаемся, переводим дух, утоляем жажду и думаем, как спуститься Фотаемся.
Выбираем одну из тропинок, Байя спускается, Рейд же предпочитает ехать задом наперед, в результате мои ноги также болтаются в воздухе, а голова - в направлении спуска. Ржем, Ёрш помогает мне встать, поднимаем Рейда, едем дальше. Проселки, лужи, длинный пологий спуск в сторону города и еще более длинный подъем. Взрыв газа, и мы врываемся на вершину вместе с ветром. Киваем друг другу и повторяем процедуру.
Довольные, продолжаем движение в направлении дороги. Последняя постепенно исчезает в море желто-зеленых цветов. Пахнет одуряюще, цветов выше фары. Фотаемся, двигаемся дальше.
Потом широкая мокрая грунтовка, песок. Проезжаем кладбище, глядим на черный вход Бельведера, проезжаем заброшенное хозяйство, наворачиваем километры по проселкам, пролетаем со свистом мелкие лужи, аккуратно штурмуем более глубокие - **** знает, что под мутной водой, и неожиданно выезжаем на то место, где мы уже проезжали - круг завершен.
Решаем напоследок проехать чуть в сторону и попадаем на старую дорогу с жуткой колейностью. Бывалые кроссмены только прибавят газу и заставят дорогу захлебнуться собственной грязью, но мы - эндуристы, мы в гармонии с природой, а природа в гармонии с нами. Второй раз, когда природа решила погармонить со мной, я был уже готов и успел соскочить с Рейда, полностью скрывшись в густой траве вместе с ним.
Собираемся с духом (в основном, я), ждем, пока свеча просохнет, проезжаем эту очень неудобную для моего опыта дорогу, где неоднократно Рейд вставал поперек дороги, но все равно ехал в нужном направлении, останавливаемся, валяемся, делимся впечатлениями и эмоциями.
Но, как не печально, пора возвращаться домой. Выезжаем на песок, потом на асфальт, чешем до пушек, прощаемся. Дальше еду один.
Итак, подводим итоги первого нашего совместного эндуро-выезда:
Отлично покатались, разнообразный маршрут - узкие тропинки, грунтовка, асфальт, проселки, песок, кочки, колеи, канавы, лужи и мокрая трава, в меру сухой (ботинки не промочили)
Пройденный путь: 27.2 км, не считая дороги туда и обратно.
Все фотографии: http://foto.mail.ru/mail/drake_rd/489
Полученное удовольствие - полное!
Повалялись и поржали.
:suba:
Резюме: Полезно для применения
Камраду Ершу - большой респект за приглашение и удовольствие от маршрута, помощь в поднятии байка и просто за приятное знакомство!
До новых встреч! :D
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 00:12
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: Honda Baja
- Пол:
На самом деле после двукратного поднятия нами Бахи, лежащей так, что аж из бака сверху текло, я понял что если я НЕ заеду - шансов легко отделаться у меня не будет :)Drake писал(а):Отступаем, собираем силы, разгоняемся и залезаем. Байя - спокойно и непринужденно по тропинке
А я заезжаю наверх и задним колесом попадаю в круглую яму с торчащей вертикально трубой. Хорошо что обошлось :)Drake писал(а):Штурмуем канавку, затем небольшой подъем вверх и я обозреваю окрестности из-под Рейда. Весело.
Не зря я заставил себя не трогать сцепление на спуске! :)Drake писал(а):Выбираем одну из тропинок, Байя спускается, Рейд же предпочитает ехать задом наперед
Офигенный подъем... летишь под 60, мотоцикл туда-сюда гуляет под ногами... надо раз 20 повторить :)Drake писал(а):Взрыв газа, и мы врываемся на вершину вместе с ветром. Киваем друг другу и повторяем процедуру.
Колейность зачетная! Вроде бы вообще неглубокая, только дно колеи эллипсом. И как не поедешь - очередная колея. Пытался ехать стоя, не смог заставить себя встать. И тут... в очередной раз смотрю в зеркала, в которых всегда отражался Дрейк. ПУСТО. Торможу, оглядываюсь. Вообще пусто. Ну то есть всякая трава есть, столбы есть, а вот Дрейка нет и мотоцикла нет! Бесовщина! На разведку что-ли поехал??? Ничего не понимаю! Куда можно пропасть на ПОЛЕ? Ставлю подножку, бегу обратно по дороге. Пустота. Ни Дрейка, ни мотоцикла. И вдруг слева из густой травы медленно поднимаются две руки а за ними и шлем. Получилось что Дрейка придавило Рейдом, причем как-то так, что и не сразу понятно как вылезти.Drake писал(а):жуткой колейностью. Бывалые кроссмены только прибавят газу и заставят дорогу захлебнуться собственной грязью, но мы - эндуристы, мы в гармонии с природой, а природа в гармонии с нами. Второй раз, когда природа решила погармонить со мной, я был уже готов и успел соскочить с Рейда, полностью скрывшись в густой траве вместе с ним.
Ух. На самом деле я долгое время нервничал - первый в жизни совместный выезд, непонятно как все пойдет. А после заезда на холмик чуть не свалился от потери сил. В общем если бы не Дрейк, его помощь и отношение к поездке, я б там и остался :) А еще он как-то освободил мой разум и я начал куда лучше ездить по городу!
Был бы рад 4-5 числа, а также 11 и может быть 12, куда-то выбраться. Народ, вливайтесь :)
Да, имхо разница в нашей резине имела значение. У меня 13-летний заводской Dunlop с кучей зацепов, выглядит злее чем твоя Sahara. Хотя мой выглядит как раз как из Сахары - сухой и треснутый. И надо было спустить колеса перед оффроудом :)