BMW R1150GS
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Демьян
ну классы то разные у этих мотоциклов. У тебя классические дорожник и турист, а тут речь про откровенно не самый новый турэндуро. Кстати на голде вроде тоже быстро особо не ездят по трассе. я по крайней мере не видел.
не знаю, на скорости 130-140 в прошлом годе за 5 часов доехал от якиманки в центр смоленска в пятницу вечером.
Мне кажется всё таки что не существенны при дальних поездках разница в скорости в 20 кмч на время и расстояние. Да и расход в 5-6 литров на этой скорости с полной загрузкой тоже говорят в пользу этого скоростного режима в 130-140кмч.
ну классы то разные у этих мотоциклов. У тебя классические дорожник и турист, а тут речь про откровенно не самый новый турэндуро. Кстати на голде вроде тоже быстро особо не ездят по трассе. я по крайней мере не видел.
не знаю, на скорости 130-140 в прошлом годе за 5 часов доехал от якиманки в центр смоленска в пятницу вечером.
Мне кажется всё таки что не существенны при дальних поездках разница в скорости в 20 кмч на время и расстояние. Да и расход в 5-6 литров на этой скорости с полной загрузкой тоже говорят в пользу этого скоростного режима в 130-140кмч.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 24 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: BMW R1150GS
Да, там бОльшую роль объём бака играет.serjlavrov писал(а):Мне кажется всё таки что не существенны при дальних поездках разница в скорости в 20 кмч на время и расстояние
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Мини дополнение по итогам поездки в сервис на ильменский.
У меня сложилось следующее мнение - люди там разбираются в этой технике, берут за это знание не маленькие деньги, но не полностью это знание воплощают при обслуживании.
Сервис обошелся мне в 7 рублей-включал в себя регулировку клапанов, синхронизацию инжекторов, диагностику и регулировку редуктора. По итогам диагностики было выявлено, что люфт заднего колеса небольшой, но присутствует. Открутив регулировочные болты визуально подшипники износа не имели. Не счищая локтайт мастер поставил обратно болт, затянул его по мануалу. Люфт колеса остался после этой процедуры прежним. Порекомендовали заменить эти подшипники (игольчатые), тысяч через 10. Менять сразу не стали, т.к. эти работы не были запланированы .
Мне это не понравилось. Люфт колеса в вертикальной плоскости по меньшей мере может вызвать ухудшение управляемости и конечно же может вывести эти подшипники из строя в неопределенное/непрогнозируемое время. Поэтому, в связи с тем, что процедура не представляет собой никаких сложностей, принял решение пока подтянуть подшипник самостоятельно, заказать новые подшипники (цена кстати 3000 за штуку и 2-3 недели ждать) и поменять их после поездки. Откликнулся человек с профильного форума, он даст динамометрический ключ и подскажет как всё правильно сделать.
В воскресенье в гараже сменил сальники и масло в вилке. Сложного ничего, работы на 3 часа максимум. Нужен только ключ с моментом на 25 н.м. и локтайт.
Пока нареканий нету.
п.с. - в сервисе диагностировли люфт правого дросселя, сказали что замена может потребоваться через 10-15 тысяч. Ценник нового дросселя 21 тысячу (добро пожаловать в мир БМВ).
У меня сложилось следующее мнение - люди там разбираются в этой технике, берут за это знание не маленькие деньги, но не полностью это знание воплощают при обслуживании.
Сервис обошелся мне в 7 рублей-включал в себя регулировку клапанов, синхронизацию инжекторов, диагностику и регулировку редуктора. По итогам диагностики было выявлено, что люфт заднего колеса небольшой, но присутствует. Открутив регулировочные болты визуально подшипники износа не имели. Не счищая локтайт мастер поставил обратно болт, затянул его по мануалу. Люфт колеса остался после этой процедуры прежним. Порекомендовали заменить эти подшипники (игольчатые), тысяч через 10. Менять сразу не стали, т.к. эти работы не были запланированы .
Мне это не понравилось. Люфт колеса в вертикальной плоскости по меньшей мере может вызвать ухудшение управляемости и конечно же может вывести эти подшипники из строя в неопределенное/непрогнозируемое время. Поэтому, в связи с тем, что процедура не представляет собой никаких сложностей, принял решение пока подтянуть подшипник самостоятельно, заказать новые подшипники (цена кстати 3000 за штуку и 2-3 недели ждать) и поменять их после поездки. Откликнулся человек с профильного форума, он даст динамометрический ключ и подскажет как всё правильно сделать.
В воскресенье в гараже сменил сальники и масло в вилке. Сложного ничего, работы на 3 часа максимум. Нужен только ключ с моментом на 25 н.м. и локтайт.
Пока нареканий нету.
п.с. - в сервисе диагностировли люфт правого дросселя, сказали что замена может потребоваться через 10-15 тысяч. Ценник нового дросселя 21 тысячу (добро пожаловать в мир БМВ).
- Демьян
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
это как?...обычно карбы синхронят?serjlavrov писал(а):синхронизацию инжекторов
мне некуда больше спешить.....
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: BMW R1150GS
Инжектор тоже. Правда влияет это в большинстве случаев только на ХХ.Демьян писал(а):это как?...обычно карбы синхронят?
- Billy.Bob
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6551
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
serjlavrov писал(а):были продиагностированы и отрегулированы клапаны,
serjlavrov писал(а):Пробег за время владения мной Гатё составил порядка 3.5 тысяч,
serjlavrov писал(а):обнаружил люфт заднего колеса
serjlavrov писал(а):Сервис обошелся мне в 7 рублей-включал в себя регулировку клапанов,
serjlavrov писал(а):заказать новые подшипники (цена кстати 3000 за штуку
serjlavrov писал(а):в сервисе диагностировли люфт правого дросселя, сказали что замена может потребоваться через 10-15 тысяч. Ценник нового дросселя 21 тысячу
serjlavrov писал(а):Пока нареканий нету.
За 4 сезона и 40 тыс. км. на 4-х рисомолках было внепланово заменено два подшипника переднего колеса по цене 200 р. за штуку )))))serjlavrov писал(а):добро пожаловать в мир БМВ
Даааа, БМВ огонь )))))))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
умные люди давно за 129 долларов (причем для обоих бинговских патрубков) решают проблему стука на длительное времяserjlavrov писал(а):Ценник нового дросселя 21 тысячу
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
вот не видел по этой теме ничего, пока даже голову себе этим не забивал, обороты держит ровные и проблем не возникало....R1100s писал(а):умные люди давно за 129 долларов (причем для обоих бинговских патрубков) решают проблему стука на длительное время
Но понимаю, что раз сказали, то вероятно появятся проблемы. Можешь поподробней на эту тему или ссылки дать?
ну, посмотрим, что дальше будет, лог веду дабы людям наглядно посмотреть можно было))) Пробе по одометру при начале эксплуатации - 16 тысяч. Сейчас 23.Billy.Bob писал(а):Даааа, БМВ огонь )))))))))
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
oleg0vi4
ну, эта тема перелапачивается мной уже долго) хорошая весч, информации там конечно собрано очень много)
но вот про то, о чем говорит R1100s я там не встречал.
ну, эта тема перелапачивается мной уже долго) хорошая весч, информации там конечно собрано очень много)
но вот про то, о чем говорит R1100s я там не встречал.
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 20:59
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f650gs
- Пол:
Re: BMW R1150GS
Привет! Присматриваюсь к такому мотоциклу, но пока в живую ни одного не нашел :). Какой у тебя рост? У меня мотоцикл ниже R1150gs по седлу на 18мм -это, можно сказать, на грани комфорта по длине ног :)
- serjlavrov
- На форуме: 12 Лет 2 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
Седло с регулировкой выше/ниже. у меня рост 180. Мне он комфортен по росту. Надо мерить попотестом.
- SaSh'ok
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Все тлен
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW R1150GS
А мой рс скотина таки сдох. Сцепление, проблеммы с электрикой и походу встал бензонасос. Ломучее это, ну вы поняли. И времени оживить все нет никак.
Практикующий некромант