Kawasaki W800
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
привет . много смелости и не надо что бы на нем ехать в дальнобой , люди на ебрах катают вдвоем в белку )))) ...
ездил на 400км в одну сторону )))) вполне удобно ехать , посадка классическая , 120 едет и разгоняется хорошо , если погода без ветреная то и 140 крейсерскую скорость можно держать . правда сиденье родное не оч , не получается на зад отъехать . если ветровик поставишь , то еще лучше , хотя бы в грудь не дует , но внешний вид портится (имхо) . как и вся новая техника - надежный . за три сезона ни чего не сломалось само )))) ну и габариты водителя играют не последнюю роль , выше 180 см уже забавно смотрится на нем )))
ездил на 400км в одну сторону )))) вполне удобно ехать , посадка классическая , 120 едет и разгоняется хорошо , если погода без ветреная то и 140 крейсерскую скорость можно держать . правда сиденье родное не оч , не получается на зад отъехать . если ветровик поставишь , то еще лучше , хотя бы в грудь не дует , но внешний вид портится (имхо) . как и вся новая техника - надежный . за три сезона ни чего не сломалось само )))) ну и габариты водителя играют не последнюю роль , выше 180 см уже забавно смотрится на нем )))
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:29
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: boulevard S50 (снежинка)
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 22:12
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Kawasaki w800
- Пол:
Re: Kawasaki W800
На дальняк не ездил, при росте под 2 метра больше 200-300 км в день тяжеловато. Но это мне , может кому то удобно.
Средняя комфортная крейсерская скорость 100-110. При большей просто сдувает. Опять же руль гуляет, демпфера нет.
задние тормоза барабанные, гребенки АБС спереди отсутствует.
В целом мотоциклом очень доволен, уже 2 сезона откатал. Мыслей менять нет.
Средняя комфортная крейсерская скорость 100-110. При большей просто сдувает. Опять же руль гуляет, демпфера нет.
задние тормоза барабанные, гребенки АБС спереди отсутствует.
В целом мотоциклом очень доволен, уже 2 сезона откатал. Мыслей менять нет.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Здорово!Всплыла тема.Как бывший владелец W800 ,а сейчас Тайгер 800,могу вам сказать,что реальным дальнобоем на этом мотоцикле лучше не заниматься.Для себя ретро-тему пока вижу в модели BMW R Nine T,но года через два и если дальнобой надоест.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- nazgul17
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
- Откуда: Sochi
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki W800
3 сезон владею этим мотоциклом. Съездил в Севастополь из Сочи и обратно 780 км в одну сторону. ...опа луженная стала, узнал 12 вариантов седения на пятой точке. Мотоцикл просто не предназначен для дальняков. Удовольствие от поездки сводится к нулю. Необходимо перешивать стандартное седение. так как скатываюсь к баку и отсюда неудобства и затекания. Сегодня первый прокол. Владел до этого китайцем, поэтому знаком с проблемами камерных колес.
Как же мне повезло, что пробоину обнаружил на территории работы и при помощи коллег смог снять заднее колесо. Где то на трассе это было бы "сложно". Так как положение на центральной подножке не позволяет вытащить колесо и есть большой вариант уронить его.
За 8 тыс км задние колодки в отличном состоянии. Начал проводить осмотр всем узлов на тему обнаружения протечек, необходимости дотяжек и при осмотре воздушного фильтра ужаснулся - он весь в масле. При последней замене масла использовал motul - ребята в мотоцентре сказали, что сталикавались с такой проблемой при переливании данного гавномасла на незначительное количесво происходит "выплевывание". Мотоцикл очень стильный классный и красивый - но мне понравилось путешествовать, поэтому менять класс буду однозначно и выбор пал на BMW R1200RS (свежий спорт-тур 2015 года представленный на выставке в кёльне) Я свой покупал за 350 тыс рублей в 2012 году. Сейчас kawasaki w800 special edition стоит что-то в районе 460 тысяч, что считаю просто неприемлемой ценой для него.
Как же мне повезло, что пробоину обнаружил на территории работы и при помощи коллег смог снять заднее колесо. Где то на трассе это было бы "сложно". Так как положение на центральной подножке не позволяет вытащить колесо и есть большой вариант уронить его.
За 8 тыс км задние колодки в отличном состоянии. Начал проводить осмотр всем узлов на тему обнаружения протечек, необходимости дотяжек и при осмотре воздушного фильтра ужаснулся - он весь в масле. При последней замене масла использовал motul - ребята в мотоцентре сказали, что сталикавались с такой проблемой при переливании данного гавномасла на незначительное количесво происходит "выплевывание". Мотоцикл очень стильный классный и красивый - но мне понравилось путешествовать, поэтому менять класс буду однозначно и выбор пал на BMW R1200RS (свежий спорт-тур 2015 года представленный на выставке в кёльне) Я свой покупал за 350 тыс рублей в 2012 году. Сейчас kawasaki w800 special edition стоит что-то в районе 460 тысяч, что считаю просто неприемлемой ценой для него.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Цена на него конечно завышенна , и по этому продать его за нормальные деньги вряд ли получится . Я тоже хочу туриста , но и продавать этот я не хочу , очень он мне нравится . Так что выход один - надо брать второй ))))
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 13:34
- Откуда: Moscow
- Имя: Cade
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Свои пять копеек.
Покупал новый. Откатал 2 сезона. Проехал 18.000 на W800.
Город.
Идеальный городской байк. Стильный. Юркий. Прощает многое. Достаточно шустрый. Первая вторая, вполне хватает что бы ехать в активном темпе.
Мозгодельная заслонка дросселя. Периодически возникают проблемы, Кава напомнит вам об этом когда загорится ЧЕК. Изза этого страдают холостые, когда мот холодный. На самом деле, нужно рукой заслонку вернуть в нейтральное положение, и включить зажигание еще раз. Ошибка плавающая, официалам показывал - разводили руками.
Почти все моты 2011 года попадают под бесплатную замену бензонасоса у официалов. Мой попал, поменяли без проблем. Пробивайте VIN.
Слабый передний тормоз. Кое как лечится заменой тормозного шланга (резина) на армированный. Я ставил себе LSL.
Хорошо учит пониманию того что есть еще и задний тормоз. Задний достаточно информативный.
Воздушка хорошо справляется с московскими пробками. Медленными проездами между машин, и иногда стоянием в заторах. Чего не скажешь про трассу.
Перевозка пассажира доставляет радость и удовольствие.
Про гонево масла из эйрбокса (корпуса воздунного фильтра). Это нормально. Учите мат часть. Масляный туман, вентиляция картера и всё такое. Дренажный вентиляционный канал требует обслуживания, на каждом ТО (официалы это не делают), его нужно чистить и обезжиривать. Масло БУДЕТ скапливаться в корпусе, его нужно от туда удалять. Это НОРМАЛЬНО.
Хромированный колпачек маслофильтра, превратиться в матовую железяку обработанную пескоструем, то же ждёт и патрубки выхлопной системы. Они же очень боятся налипания всякого рода мусора в виде пакетов или похожего на них. Прикипает намертво. Чистить очень сложно.
Крышки мотора ОКРАШЕНЫ и покрыты ЛАКОМ. Лак не любит всякого рода моющие средства повышенной кислотности, и имеет место быть его полное растворение. Там голый силумин. А он окисляется на воздухе, и мот уже не выглядит таким шикарным.
Иногда можно услышать стрёкот в голове. Почти наверняка это будут не клапана, а привод распредвала. Откручиваем шестигранником маленький болт, и большим ключом выводим пятно контакта на нормальный уровень. Делать можно на работающем мото, только очень плавно. Звук исчезает, затягиваем, радуемся. Это вам не цепь.
Трасса.
Дальняки по 2000 км, не проблема. 1050 км мой личный рекорд, 12 часов за рулём Дубля. Сиденье и посадка на этом мотоцикле (рост 186) ОЧЕНЬ удобное. Если у вас ерзает попа, то тут есть варианты.
В городе мы все ерзаем, разгон, торможение, светофор, позвонить. Это не замечаем. На трассе все в статике, и ёрзать кажется чем то необычным. Это нормально. Но...
У вас скользкие штаны, это вариант. Второй вы сильно потеете :) На нормальном туринговом текстиле, вшита резиновая вставка на пятой точке, что бы не ёрзалось.
Если у вас затекают мышцы, то тут вопрос к кровоснабжению. Приседайте господа. Это очень помогает. При это нужно делать не только на заправках, а еще и дома с утра. Гимнастика вообще вещь полезная.
Вопрос про температуру. 120-130 это та скорость на которой Кава успевает охлаждаться. После она начинает греться. У меня был температурный датчик, и я это знаю.
Спицы. Это стильно. Но ямы, колдобины, и долгая езда "кривят колесо". Нужно ровнять. Как минимум балансировать. Вы удивитесь как это сильно помогает. Диски этому не подвержены. Ну и конечно же камера. Прокол бескамерки, лечиться за 10 минут. Но вот сменить камеру, нужна сноровка. Центральная подножка сильно облегчает эту задачу.
Откровенно не хватает тяги и скорости на обгонах в горку. К этому можно привыкнуть. 180 этот мотоцикл, по спидометру автомобиля ехать может. Но это не разумно.
Как итог, путешествовать можно.
Всем ровных дорог.
Покупал новый. Откатал 2 сезона. Проехал 18.000 на W800.
Город.
Идеальный городской байк. Стильный. Юркий. Прощает многое. Достаточно шустрый. Первая вторая, вполне хватает что бы ехать в активном темпе.
Мозгодельная заслонка дросселя. Периодически возникают проблемы, Кава напомнит вам об этом когда загорится ЧЕК. Изза этого страдают холостые, когда мот холодный. На самом деле, нужно рукой заслонку вернуть в нейтральное положение, и включить зажигание еще раз. Ошибка плавающая, официалам показывал - разводили руками.
Почти все моты 2011 года попадают под бесплатную замену бензонасоса у официалов. Мой попал, поменяли без проблем. Пробивайте VIN.
Слабый передний тормоз. Кое как лечится заменой тормозного шланга (резина) на армированный. Я ставил себе LSL.
Хорошо учит пониманию того что есть еще и задний тормоз. Задний достаточно информативный.
Воздушка хорошо справляется с московскими пробками. Медленными проездами между машин, и иногда стоянием в заторах. Чего не скажешь про трассу.
Перевозка пассажира доставляет радость и удовольствие.
Про гонево масла из эйрбокса (корпуса воздунного фильтра). Это нормально. Учите мат часть. Масляный туман, вентиляция картера и всё такое. Дренажный вентиляционный канал требует обслуживания, на каждом ТО (официалы это не делают), его нужно чистить и обезжиривать. Масло БУДЕТ скапливаться в корпусе, его нужно от туда удалять. Это НОРМАЛЬНО.
Хромированный колпачек маслофильтра, превратиться в матовую железяку обработанную пескоструем, то же ждёт и патрубки выхлопной системы. Они же очень боятся налипания всякого рода мусора в виде пакетов или похожего на них. Прикипает намертво. Чистить очень сложно.
Крышки мотора ОКРАШЕНЫ и покрыты ЛАКОМ. Лак не любит всякого рода моющие средства повышенной кислотности, и имеет место быть его полное растворение. Там голый силумин. А он окисляется на воздухе, и мот уже не выглядит таким шикарным.
Иногда можно услышать стрёкот в голове. Почти наверняка это будут не клапана, а привод распредвала. Откручиваем шестигранником маленький болт, и большим ключом выводим пятно контакта на нормальный уровень. Делать можно на работающем мото, только очень плавно. Звук исчезает, затягиваем, радуемся. Это вам не цепь.
Трасса.
Дальняки по 2000 км, не проблема. 1050 км мой личный рекорд, 12 часов за рулём Дубля. Сиденье и посадка на этом мотоцикле (рост 186) ОЧЕНЬ удобное. Если у вас ерзает попа, то тут есть варианты.
В городе мы все ерзаем, разгон, торможение, светофор, позвонить. Это не замечаем. На трассе все в статике, и ёрзать кажется чем то необычным. Это нормально. Но...
У вас скользкие штаны, это вариант. Второй вы сильно потеете :) На нормальном туринговом текстиле, вшита резиновая вставка на пятой точке, что бы не ёрзалось.
Если у вас затекают мышцы, то тут вопрос к кровоснабжению. Приседайте господа. Это очень помогает. При это нужно делать не только на заправках, а еще и дома с утра. Гимнастика вообще вещь полезная.
Вопрос про температуру. 120-130 это та скорость на которой Кава успевает охлаждаться. После она начинает греться. У меня был температурный датчик, и я это знаю.
Спицы. Это стильно. Но ямы, колдобины, и долгая езда "кривят колесо". Нужно ровнять. Как минимум балансировать. Вы удивитесь как это сильно помогает. Диски этому не подвержены. Ну и конечно же камера. Прокол бескамерки, лечиться за 10 минут. Но вот сменить камеру, нужна сноровка. Центральная подножка сильно облегчает эту задачу.
Откровенно не хватает тяги и скорости на обгонах в горку. К этому можно привыкнуть. 180 этот мотоцикл, по спидометру автомобиля ехать может. Но это не разумно.
Как итог, путешествовать можно.
Всем ровных дорог.
- Larsn
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 01:52
- Откуда: Вождь пролитариата
- Имя: Alan
- Мотоцикл: W1
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Понравилась мопэдка. Прикупил, покатал - нравится.
Буду катать.
Буду катать.
Восстановление информации с электронных носителей.
-
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 10:33
- Откуда: Спб
- Имя: Федор
- Мотоцикл: CB400 SS
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Всем привет, надеюсь, тема ещё жива. Вопрос к пользователям W800. Расскажите, пожалуйста, свой опыт езды по грунтовым дорогам? Как он ведёт себя на бездорожье в связи с малым клиренсом и низким расположением глушителей?
- captain_america
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Kawasaki подвергся рестайлингу
Сколько будет стоить в россии не знаю и будет ли продаваться вообще
Из изменений задний диск(IMHO колхоз) и АБС . ABS сделана по старому типу на гребёнках.
https://www.rideapart.com/articles/2748 ... icma-2018/
Если дойдёт до России то цены будет сравнима с BMW RNineT
Сколько будет стоить в россии не знаю и будет ли продаваться вообще
Из изменений задний диск(IMHO колхоз) и АБС . ABS сделана по старому типу на гребёнках.
https://www.rideapart.com/articles/2748 ... icma-2018/
Если дойдёт до России то цены будет сравнима с BMW RNineT
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- captain_america
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Re: Kawasaki W800
В том что раньше стоял барабан и ДЛЯ РЕТРО-МОТОЦИКЛА он был ГАРМОНИЧНЫЙСамоделкин96 писал(а):в чем колхоз диска?
а сейчас чужеродный диск портит весь ретро лук
японцы ведь даже на свои чепперы барабаны ставить не стесняются
задний барабан прекрасно тормозит, жать что в тормозную тягу блок абс не ставишь
харлей в 70-е ставил на перед гидро диск и на зад гидро барабан, но у него и мот более 300 весил, абс с барабанами плохо работает
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Kawasaki W800
captain_america, то есть колхоз в том, что диск портит лук? бери урал, там все как надо)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать