BMW S1000R
- HardRocker
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
BMW S1000R
официальный стаж 24 года, неофф. 30. Мотик взял когда на нем было 3152км.
Нус чтож, после 1000км могу сказать вот что.
S1000R не такой дерганый как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорамы ессьно он дергается, обращаешься спокойно но четко показывая кто босс – получаешь вагон кайфа.
Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади чтобы нагрузить амморты, как-то постоянно искать комфортную посадку итд итп но после того как «комфортное» сидение заменили на стоковое все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно а повороты что с пассажиром что без проходятся одинаково а мелкий вобблинг руля совсем пропал.
Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2мин на светофоре и только под самый конец за 100град и начинает работать вентилятор но к тому моменту ты уже трогаешся и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха.
Тормоза…..тормоза просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Я в таком восторге от этих тормозов что не представляю как мне обратно на ХД пересиживаться…уже задумался об установке хотябы второго диска на харлей.
Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как но вниз вообще никак. После 600км уже наловчился но мне все-таки кажется что там какая-то трабла то ли с настройкой КПП то ли квикшифтера, надо будет проверить это дело.
В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. Напряжно было только с килониндзей но и та сдалась после матросского моста в районе трамвайного депо.
По максималке - да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прям очень шикарно при чем шикарно и в плотном потоке и на открытой дороге и вообще все как надо ;)
По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один - угол поворта руля. Он неоправданно маленкий для стритфайтера и жаль, очень жаль что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2х полоске. Добавить бы по 8-10 градусов в каждую сторону это был бы идеальный мотоцикл как для города так и до Белгорода :)
Доволен ли я мотиком?
Hell yeah, я очень доволен мотиком.
Пользуясь моментом хочу сказать громадное спасибо Борису Ламину за советы по мотоциклу и за то что разъяснил несколько моментов блягодаря чему стало гораздо удобнее управлять им. Мотоциклом, не Ламиным.
И отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Юлии Карповой за то что пошла на встречу и вообще неслабо напряглись.
Нус чтож, после 1000км могу сказать вот что.
S1000R не такой дерганый как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорамы ессьно он дергается, обращаешься спокойно но четко показывая кто босс – получаешь вагон кайфа.
Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади чтобы нагрузить амморты, как-то постоянно искать комфортную посадку итд итп но после того как «комфортное» сидение заменили на стоковое все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно а повороты что с пассажиром что без проходятся одинаково а мелкий вобблинг руля совсем пропал.
Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2мин на светофоре и только под самый конец за 100град и начинает работать вентилятор но к тому моменту ты уже трогаешся и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха.
Тормоза…..тормоза просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Я в таком восторге от этих тормозов что не представляю как мне обратно на ХД пересиживаться…уже задумался об установке хотябы второго диска на харлей.
Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как но вниз вообще никак. После 600км уже наловчился но мне все-таки кажется что там какая-то трабла то ли с настройкой КПП то ли квикшифтера, надо будет проверить это дело.
В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. Напряжно было только с килониндзей но и та сдалась после матросского моста в районе трамвайного депо.
По максималке - да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прям очень шикарно при чем шикарно и в плотном потоке и на открытой дороге и вообще все как надо ;)
По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один - угол поворта руля. Он неоправданно маленкий для стритфайтера и жаль, очень жаль что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2х полоске. Добавить бы по 8-10 градусов в каждую сторону это был бы идеальный мотоцикл как для города так и до Белгорода :)
Доволен ли я мотиком?
Hell yeah, я очень доволен мотиком.
Пользуясь моментом хочу сказать громадное спасибо Борису Ламину за советы по мотоциклу и за то что разъяснил несколько моментов блягодаря чему стало гораздо удобнее управлять им. Мотоциклом, не Ламиным.
И отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Юлии Карповой за то что пошла на встречу и вообще неслабо напряглись.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
- Charisma
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Харизма
- Мотоцикл: Ёбрик
- Пол:
Re: BMW S1000R
Зачетный Пожалуй, одна из немногих бэх, что самой нравится.
HardRocker, поздравлям-с!
HardRocker, поздравлям-с!
"Слабоумие и отвага"
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW S1000R
Страшненький он конечно. Зато прет на все деньги. Как говорится, либо шашечки, либо ехать.Гарикz писал(а):Стыдно к такому колхозу подходить
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- HardRocker
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: BMW S1000R
да, я вот, на пример, не понимаю перцов которые ипут телок без сисек....Гарикz писал(а):Катался на нем,мот классный,но вот внешний вид... Стыдно к такому колхозу подходить
спс. я доволен как слон.Charisma писал(а):HardRocker, поздравлям-с!
ХД, кстати, не продаю. Сибер продал, ХД остаетсяwkoneff писал(а):BMW захватывает мотофорум! :)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: BMW S1000R
Самая смешная фраза в отзыве. Еще бы она не делалаHardRocker писал(а):В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах
Дизайн, конечно, спорный. Сзади смотрится классно, современно и стильно, а спереди - как-будто с RR пластик ободрали. Но это, может быть, кажется только тем, кому исходный RR нравится
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: BMW S1000R
Поздравляю. Мот обязан быть хорошим и долго ездить! )
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: BMW S1000R
как обычно у БМВ - технически все обалденно, но внешне (за исключением пары моделей) - полное УГ
грац с покупкой!
сам фапаю на беху, но другую
грац с покупкой!
сам фапаю на беху, но другую
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: BMW S1000R
...без сисек, с бородой и даже с ...уемHardRocker писал(а):да, я вот, на пример, не понимаю перцов которые ипут телок без сисек....
С покупкой!
Это ж стритфайтер,он таким и даже еще более раздетым должен быть.
- HardRocker
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: BMW S1000R
Какбы много раз за последние 50-70 лет необычные дизайн-решения вызывали реки блевотеи у обываетля но потом както это переходило в стандарт а исходники становились классикой ;)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 6842
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW S1000R
с боку вроде ничего , а на перед слабо )))
главное чтоб нравился тебе самому , остальное злые языки
главное чтоб нравился тебе самому , остальное злые языки
- Nig
- На форуме: 12 Лет 5 дней
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: BMW S1000R
зачем говорить про внешность??? у всех разные вкусы, мне например дизайн от баварцев больше всех других нравится, а этот мотик Агонь)))
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: BMW S1000R
а как он в сравнении с супердюком? уж внешне- то он поэффектнее
Колхоз дело добровольное