#54
Сообщение
Romanpl » Пн май 26, 2014 20:37
В сентябре 2013 г. брал у Артура Дрозда. аппарат не новый, 1997 года рождения. Ясное дело, что ждать от него идеального состояния не следует. Отношение у ребят к покупателям - более, чем хорошее, тут сказать нечего. Но вот, что касается техники, то тут полная противоположность. Не знаю, может это мне так не повезло, может не только. т.к. пригнал его в гараж в сентябре, покататься и освоить технику в 2013 году не удалось. И вот наступило долгожданное тепло. Первое, с чем столкнулся - это абсолютно гнилой радиатор на моте, который по каким то причинам был закрашен черной краской из баллончика, которую в темном ангаре заметить сложно. Но это не самое страшное. Проблемы продолжались. В один прекрасный день, когда выехал на нем первый раз, ощутил, что до 3000 оборотов тяги нет абсолютно, мот захлебывается и не едет. Ладно, отогнал в сервис к грамотным ребятам, отрегулировали карбюраторы, заменили свечи, фильтра. Решил поменять подшипник сцепления, но при вскрытии обнаружили, что чьи-то корявые руки там уже побывали, был отломан один из штифтов, гайку до нас отворачивали зубилом и изуродовали ее до неузнаваемости. Поэтому пришлось искать корзину в сборе. НО после сборки, мот как захлебывался, так оно и осталось. Пробег, который был указан на спидометре (а это 30 000 миль) очень не соответствовал действительности и судя по состоянию, мот прошел 120-130 тысяч, не меньше. Поэтому, говорить о технической подкованности уважаемых продавцов SLAM-MOTO в Раменском, не стоит.
И вот сейчас уже почти начало июня, а с мотом сделать ничего не удается. Поэтому, ребята, хочу сказать, мне был продан полнейший хлам, но с такими похвалами отличного мота, что трудно было устоять. За такие деньги, в Москве можно было найти Дрозда в более лучшем состоянии. Удачи всем.