а смысл?Самурай писал(а):узнай телефон и звони директору, а также напиши письмо на его имя, где укажи все произошедшие события и ПОТРЕБУЙ ВОЗВРАТА денег, в противном случае угрожай обратиться в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру и прочие проверяющие органы.
с их стороны все честно. они предупредили? предупредили. ты согласился? согласился. до двух не пришел? не пришел. кто виноват?
это как, если бы ты машину в прокат взял, но не сдал ее вовремя по причине того, что у тебя бензин кончился, и ты потратил кучу времени на то, чтобы ее дозаправить. или в пробке застрял, выбрав не ту дорогу.
максимум - можно в жалобную книгу написать о том, что работники подъемников не предупредили об измениях в работе последних, в следствие чего вы вынуждены были нарушить график работы проката.
но, если хотите, можно и в озпп сходить. а для начала можно попробовать на http://forum.ozpp.ru/ тему создать с вопросом "как дальше жить, не могу заснуть". там адепты подскажут, что кому говорить, куда что писать.
но вы не забывайте, что при отказе в удовлетворении жалобы выплаты судебных издержек могут быть возложены и на истца