Хороший китай. Из претензий начальное лёгкое биение в ручку на малых скоростях, которое ушло по мере приработки и интенсивных торможений. По-прежнему стоят на чесотке, пробег около 30 тысяч с ними, проблем нет.Ладо писал(а):Если Arashi -Китай, исключаю).
Путешествия улитОк: Карелия, начало сентября 2022
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8062
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Проверка, конечно, условная и эксперимент "нечистый".SheWolf писал(а):Как ты это проверишь? Для чистоты эксперимента нужны одинаковые условия установки, эксплуатации... Олболлз уже начали болтаться, если правильно поняла? Сколько прошли, если не секрет?
Оллболз начали болтаться в конце прошлого сезона, подтянули люфт до максимально возможного, какое то время все было в норме, потом опять начал болтаться. (щелкающий звук при сжатии и отбое вилки, при проезде небольших препятствий, неровностей, чувствуется на клипонах). Дальше тянуть уже нельзя, вилка сейчас поворачивается с небольшим усилием, как будто стоит рулевой демпфер)))
Прошли тыс 8-9. Город. Иногда дергаю на заднее, но опускаю мягко, без удара и "забивания гвоздей" передним колесом, поэтом , думаю эти фокусы сильно на износ не повлияли.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Спасибо. Перестрахуюсь все же покупкой японских, разница в цене Arashi с Tourmax - 500 р, думаю, не так существенно.evil_laugh писал(а):ороший китай. Из претензий начальное лёгкое биение в ручку на малых скоростях, которое ушло по мере приработки и интенсивных торможений. По-прежнему стоят на чесотке, пробег около 30 тысяч с ними, проблем нет.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Да, что-то совсем мало... я меняла прошлый раз немного спустя после покупки мота в 2016, новые (хонда, шарики, производитель Koyo) прошли 35-40 тыкм (почти все - по шоссе/загородным дорогам разной степени убитости), так даже точек нет, фотки выкладывала... Новые такие же поставила.Ладо писал(а):Прошли тыс 8-9. Город.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Сложно сказать насчет пробега/срока и причин, при покупке мота подшипники не болтались, все было без посторонних звуков, люфтом итд.
Может быть играет роль, что подвеска затянута относительно в жесткое положение - сжатие/отбой вилки ближе к жесткому hard, по сравнению с обычными ходами подвески в городском распущенном" состоянии......как понимаю, это м.б. большая нагрузка на подшипники.
Может быть играет роль, что подвеска затянута относительно в жесткое положение - сжатие/отбой вилки ближе к жесткому hard, по сравнению с обычными ходами подвески в городском распущенном" состоянии......как понимаю, это м.б. большая нагрузка на подшипники.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Именно так... Подшипники вилки одни из первых в кинематической цепочке подрессоренных масс. Чем лучше подрессорено, тем легче этому узлу...Ладо писал(а):Может быть играет роль, что подвеска затянута относительно в жесткое положение - сжатие/отбой вилки ближе к жесткому hard, по сравнению с обычными ходами подвески в городском распущенном" состоянии......как понимаю, это м.б. большая нагрузка на подшипники.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Тогда, все закономерно. На рулевые подшипники при жесткой подвеске больше нагрузка. В моем случае - 1 пара на сезон))).
Нужно чаще распускать регулировки подвески в мягкий режим, дольше проживут .......
Нужно чаще распускать регулировки подвески в мягкий режим, дольше проживут .......
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Возник вопрос, просто любопытство)Ладо писал(а):Нужно чаще распускать регулировки подвески в мягкий режим
На современных мотоциклах часто встречаются настройки подвески на руле? А то все чаще встречаю велосипедные вилки с настройками "с руля", а на мотоциклах такого не видел либо не обращал внимания
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Да, встречаются. Чаще всего на новых спортивных литрах/шестисотках регулировки подвески (сжатие /отбой) находятся на торцах вилки. Регулировки механические. На совсем продвинутых аппаратах регулировки демпфирования - электронные на кнопках.
К примеру, у меня полностью регулируемая вилка - 1) преднатяг 2) сжатие (медленное/быстрое), отбой. Регулировки на торцах вилки и внизу около колеса.
Востребовано ли в городе ? По моему опыту - востребовано вполне. т.е. это не дань технологическому снобизму)).
Можно без ущерба управляемости/торможению делать более мягкую "дорожную" подвеску для езды в городе, можно делать более жесткую, если активнее в том же городе решил погонять. Остальной смысл и применение эти регулировок - трэк/картодром.
К примеру, у меня полностью регулируемая вилка - 1) преднатяг 2) сжатие (медленное/быстрое), отбой. Регулировки на торцах вилки и внизу около колеса.
Востребовано ли в городе ? По моему опыту - востребовано вполне. т.е. это не дань технологическому снобизму)).
Можно без ущерба управляемости/торможению делать более мягкую "дорожную" подвеску для езды в городе, можно делать более жесткую, если активнее в том же городе решил погонять. Остальной смысл и применение эти регулировок - трэк/картодром.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Ладо, спасибо, понял))
А то смотрю, вроде вело вилка, а сжатие, отбой, блок... Все с руля, еще и веса почти не добавляет, первая мысль была "Хм, а че на мотоциклах такого не делают"))
А то смотрю, вроде вело вилка, а сжатие, отбой, блок... Все с руля, еще и веса почти не добавляет, первая мысль была "Хм, а че на мотоциклах такого не делают"))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
На дорожника/классиках обычно есть только регулировка преднатяга/preload пружин вилки (статического /динамического прогиба). В этом случае излишнюю мягкость/жесткость такой нерегулируемой вилки "лечат" заменой пружин или масла.
Вообще, тема с регулировкой подвески - "очень специальная" и очень "спортивная".
Однако, даже для городской езды по моим ощущениям поведение мота на торможении/разгоне и в повороте меняется (можно почувствовать) при небольшом вмешательстве в регулировки отбоя/сжатия ( 2-3 клика))).
Вообще, тема с регулировкой подвески - "очень специальная" и очень "спортивная".
Однако, даже для городской езды по моим ощущениям поведение мота на торможении/разгоне и в повороте меняется (можно почувствовать) при небольшом вмешательстве в регулировки отбоя/сжатия ( 2-3 клика))).
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Ладо, про настройку подвески мотоцикла на самом деле ничего не знаю)
Свой настраивал так, чтоб при вертикальной нагрузке на седло и ножки мот проседал не наклоняясь, равномерно. На более тонкие настройки знаний не хватало, разве что катаясь через бревна и в лесу начал крутить все что можно, случайно нашел вариант при котором меня не выстреливает вперед и вверх
Про велоподвеску знаю чуть больше, но сам предпочитаю хартейл с жесткой вилкой)) зачем вилка на 220мм, если в руках 400, и зачем зад на 180мм если в ногах до 600мм ходу и все это с адаптивной системой отбой-разгрузка
Свой настраивал так, чтоб при вертикальной нагрузке на седло и ножки мот проседал не наклоняясь, равномерно. На более тонкие настройки знаний не хватало, разве что катаясь через бревна и в лесу начал крутить все что можно, случайно нашел вариант при котором меня не выстреливает вперед и вверх
Про велоподвеску знаю чуть больше, но сам предпочитаю хартейл с жесткой вилкой)) зачем вилка на 220мм, если в руках 400, и зачем зад на 180мм если в ногах до 600мм ходу и все это с адаптивной системой отбой-разгрузка
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Общий момент регулировки преднатяга пружин - в первую очередь не равномерность проседания, а на сколько см мот проседает при статической нагрузке (сам под собой) и насколько проседает под мотоциклистом. Есть некие "усредненные" показатели этих величин, -они основа для дальнейших регулировок сжатия/отбоя.
Про регулировки у великов ничего не знаю.
Про регулировки у великов ничего не знаю.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Ладо, на велике те же основные принципы по равномерному проседанию + настройки под конкретный стиль катания и навыки
Для скоростного спуска с горы зад расслабляется на сжатие выкручивается достаточный отбой чтоб заднее колесо как бы прижималось и стремилось в сторону грунта. Перед же настраивается максимально жестко, но так чтоб колебания гасить при этом не мешая колесу "искать" путь наименьшего сопротивления
Для городского фрирайда все откручивается максимально жестко как на сжатие, так и на отбой (если вилка имеет блокировку, то ее нужно включить) Это дает возможность эффективно использовать собственный вес в прыжках на плоскости и маленьких трамплинах
Но непонятно зачем все это, если велосипед без подвески оказывается везде быстрее, а там где надо лучше прыгает... Ну и изменение колесной базы не бесит как в случае с двухподвесами (хотя эту проблему вроде решили рычажной подвеской, но такие рамы стоят как подержанный ктм)
Для скоростного спуска с горы зад расслабляется на сжатие выкручивается достаточный отбой чтоб заднее колесо как бы прижималось и стремилось в сторону грунта. Перед же настраивается максимально жестко, но так чтоб колебания гасить при этом не мешая колесу "искать" путь наименьшего сопротивления
Для городского фрирайда все откручивается максимально жестко как на сжатие, так и на отбой (если вилка имеет блокировку, то ее нужно включить) Это дает возможность эффективно использовать собственный вес в прыжках на плоскости и маленьких трамплинах
Но непонятно зачем все это, если велосипед без подвески оказывается везде быстрее, а там где надо лучше прыгает... Ну и изменение колесной базы не бесит как в случае с двухподвесами (хотя эту проблему вроде решили рычажной подвеской, но такие рамы стоят как подержанный ктм)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3868
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Спасибо за комментарии по велоподвеске. Да, есть схожие моменты с мотом.
Затягивание подвески в макс жесткий режим - не цель ( "чем жестче, тем лучше"), также оч. сильно ухудшает управляемость мота- у него как бы пропадает подвеска со всеми вытекающими.
Весь прикол - в нахождении тонкого баланса и настройке нюансов поведения мотоцикла.
Затягивание подвески в макс жесткий режим - не цель ( "чем жестче, тем лучше"), также оч. сильно ухудшает управляемость мота- у него как бы пропадает подвеска со всеми вытекающими.
Весь прикол - в нахождении тонкого баланса и настройке нюансов поведения мотоцикла.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Путешествия улитки.
Ладо, куплю мотард и буду искать этот тонкий баланс, как раз подвеска со всеми возможными настройками))
Но мне так и не удалось привыкнуть к тому, что на мотоцикле доминирующая масса не я а мотоцикл. Это не добавляет уверенности при езде)
Но мне так и не удалось привыкнуть к тому, что на мотоцикле доминирующая масса не я а мотоцикл. Это не добавляет уверенности при езде)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать