Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторыПлатная тема

Объявления о продаже зап.частей для мотоциклов
Сообщение
Автор
Aliant
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 20:59
Откуда: Москва
Имя: Igor
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#1 Сообщение Aliant » Пн апр 27, 2015 21:51

Тема согласована с администрацией.

Новинка 2015 сезона - легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.

Специально для Chopperforum, справка:

Решилась проблема прокрутки крупнокубатурных моторов. YLP24 на 6Кг легче свинцового аккумулятора и способна крутить крупнокубатурные моторы словно это 600ки.


Аккумуляторы YLP - это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности - 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ - 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов - 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.

Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.

Контакты


cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131


Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
Изображение
Характеристики аккумулятора YLP07:


емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена: Изображение
подробности: YLP07


Изображение
Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена: Изображение
подробности: YLP14


Изображение

Характеристики аккумулятора YLP24:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена: Изображение
подробности: YLP24



cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131
Последний раз редактировалось Aliant Пн апр 27, 2015 21:51, всего редактировалось 1 раз.

ТВС
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 18:18
Откуда: МО
Имя: Владимир
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#2 Сообщение ТВС » Пт мар 18, 2016 15:54

Да ладно, ну тогда я бы послушал вот об этом ПОДРОБНЕЕ встроенная схема балансировки заряда: есть :-)
Последний раз редактировалось ТВС Пт мар 18, 2016 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
darver
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 15:43
Откуда: Калуга->Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь варадеро
Пол:
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#3 Сообщение darver » Пт мар 18, 2016 16:40

вот только как мне впихнуть в посадочное место аккум меньшего размера и нафига?тем более за 8500 :fool: ,особенно когда есть дельта за 2500,работающая нормально несколько лет))
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Аватара пользователя
omen1911
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:34
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: R1/Aprilia RSV4 APRC R/Ктм 990/V-strom/ who knows?
Пол:
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#4 Сообщение omen1911 » Пт мар 18, 2016 16:42

дорого нах!!
" Don't waste your time waving your hands and hoping when a rock or a club will do."

ТВС
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 18:18
Откуда: МО
Имя: Владимир
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#5 Сообщение ТВС » Сб мар 19, 2016 17:56

Другого ответа и не ожидал. Вброс, а афтар походу м.......

Axon
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#6 Сообщение Axon » Сб мар 19, 2016 19:08

Прежде чем обзываться, зайди и почитай.

http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/ylp07-v-razbore

Аватара пользователя
omen1911
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6174
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:34
Откуда: Москва
Имя: Леша
Мотоцикл: R1/Aprilia RSV4 APRC R/Ктм 990/V-strom/ who knows?
Пол:
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#7 Сообщение omen1911 » Сб мар 19, 2016 20:01

да все равно дорого, что не говори.
Могу тролить , могу не тролить, но проще покупать по полторашке в сезон новый китай, чем аккум за 10-ку.
А тем кто борется с весом - легче чистую липошку взять на 2-3 пуска.
Удачи в продажах! Любой товар имеет место быть!
" Don't waste your time waving your hands and hoping when a rock or a club will do."

ТВС
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 18:18
Откуда: МО
Имя: Владимир
Мотоцикл: Triumph Rocket III
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#8 Сообщение ТВС » Сб мар 19, 2016 20:24

Axon Так никто и не обзывается :-) Пакет батареек, со схемой приклеенной **** знает чем и как. Батарейкой это назвать можно :-) для доп питания или аварийного но не СТАртерная!!
Согласен с omen1911 китай выкидывать каждый год проще и надежнее :-)

Axon
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#9 Сообщение Axon » Сб мар 19, 2016 22:49

Тогда что в твоем представлении там должно быть ?

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#10 Сообщение DiamonDz » Вс апр 03, 2016 17:58

Как реализован большой отбор мощности ?
Вроде как не любят литиевые батареи больших пусковых токов.

Axon
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#11 Сообщение Axon » Вс апр 03, 2016 18:03

Все батареи с встроенными зарядными устройством могут по окончании заряда полностью отключить ее от сети и мот начнет работать в режиме без акк.,вот и подумайте ваше РР допускает ли такой режим работы.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#12 Сообщение Lurker-beta » Вс апр 03, 2016 18:13

DiamonDz писал(а):Вроде как не любят литиевые батареи больших пусковых токов.
Дешевые не любят. Дорогим пофиг. Вопрос только насколько дорогие ставят в данном случае.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс апр 03, 2016 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#13 Сообщение Markh » Вс апр 03, 2016 19:03

omen1911 писал(а):дорого нах!!
+1..
Последний раз редактировалось Markh Вс апр 03, 2016 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#14 Сообщение Ёрш » Чт июл 14, 2016 16:38

Данунах китайские акумы, которые после 1-2 холодных осенних ночей простоя не стартуют. Уже не раз приходилось толкать.
8 тыщ - не дорого для хорошего аккумулятора, который, по заявлениям производителя служит до 7 лет.
BMWшные аккумуляторы, к примеру, намного дороже стоят, но тоже дохнут периодически.
Возьму на пробу, когда мой снова сдохнет.
Последний раз редактировалось Ёрш Чт июл 14, 2016 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Waldemar
На форуме: 11 Лет 8 дней
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 15:59
Откуда: Moskwa
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Suzuki XF
Пол:

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

#15 Сообщение Waldemar » Вт сен 06, 2016 15:04

Та вроде бы LiFePo4 используется, с него можно токи снимать, даже больше чем со свинца. Что касается схемы балансировки\заряда, то уже давно есть BMS которые с двух проводов позволяют и снимать заряд и заряжать. Я не говорю конкретно за эти аккумы т.к. не знаю что там внутри, но я прошу всех кто в теме пессимистично настроен к Литию - сменить своё мнение) Всё это уже давным давно используется на электротранспорте и токи снимаются - мама не горюй.
з.ы. себе куплю попробовать аккум

Ответить