Страница 1 из 1

Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Пн апр 27, 2015 21:51
Aliant
Тема согласована с администрацией.

Новинка 2015 сезона - легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.

Специально для Chopperforum, справка:

Решилась проблема прокрутки крупнокубатурных моторов. YLP24 на 6Кг легче свинцового аккумулятора и способна крутить крупнокубатурные моторы словно это 600ки.


Аккумуляторы YLP - это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности - 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ - 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов - 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.

Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.

Контакты


cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131


Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
Изображение
Характеристики аккумулятора YLP07:


емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена: Изображение
подробности: YLP07


Изображение
Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена: Изображение
подробности: YLP14


Изображение

Характеристики аккумулятора YLP24:

емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: <0.05% в день
запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена: Изображение
подробности: YLP24



cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail aliant@aliantpower.ru
телефон +7 968 384 1131

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Пт мар 18, 2016 15:54
ТВС
Да ладно, ну тогда я бы послушал вот об этом ПОДРОБНЕЕ встроенная схема балансировки заряда: есть :-)

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Пт мар 18, 2016 16:40
darver
вот только как мне впихнуть в посадочное место аккум меньшего размера и нафига?тем более за 8500 :fool: ,особенно когда есть дельта за 2500,работающая нормально несколько лет))

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Пт мар 18, 2016 16:42
omen1911
дорого нах!!

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб мар 19, 2016 17:56
ТВС
Другого ответа и не ожидал. Вброс, а афтар походу м.......

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб мар 19, 2016 19:08
Axon
Прежде чем обзываться, зайди и почитай.

http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/ylp07-v-razbore

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб мар 19, 2016 20:01
omen1911
да все равно дорого, что не говори.
Могу тролить , могу не тролить, но проще покупать по полторашке в сезон новый китай, чем аккум за 10-ку.
А тем кто борется с весом - легче чистую липошку взять на 2-3 пуска.
Удачи в продажах! Любой товар имеет место быть!

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб мар 19, 2016 20:24
ТВС
Axon Так никто и не обзывается :-) Пакет батареек, со схемой приклеенной **** знает чем и как. Батарейкой это назвать можно :-) для доп питания или аварийного но не СТАртерная!!
Согласен с omen1911 китай выкидывать каждый год проще и надежнее :-)

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб мар 19, 2016 22:49
Axon
Тогда что в твоем представлении там должно быть ?

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Вс апр 03, 2016 17:58
DiamonDz
Как реализован большой отбор мощности ?
Вроде как не любят литиевые батареи больших пусковых токов.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Вс апр 03, 2016 18:03
Axon
Все батареи с встроенными зарядными устройством могут по окончании заряда полностью отключить ее от сети и мот начнет работать в режиме без акк.,вот и подумайте ваше РР допускает ли такой режим работы.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Вс апр 03, 2016 18:13
Lurker-beta
DiamonDz писал(а):Вроде как не любят литиевые батареи больших пусковых токов.
Дешевые не любят. Дорогим пофиг. Вопрос только насколько дорогие ставят в данном случае.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Вс апр 03, 2016 19:03
Markh
omen1911 писал(а):дорого нах!!
+1..

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Чт июл 14, 2016 16:38
Ёрш
Данунах китайские акумы, которые после 1-2 холодных осенних ночей простоя не стартуют. Уже не раз приходилось толкать.
8 тыщ - не дорого для хорошего аккумулятора, который, по заявлениям производителя служит до 7 лет.
BMWшные аккумуляторы, к примеру, намного дороже стоят, но тоже дохнут периодически.
Возьму на пробу, когда мой снова сдохнет.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Вт сен 06, 2016 15:04
Waldemar
Та вроде бы LiFePo4 используется, с него можно токи снимать, даже больше чем со свинца. Что касается схемы балансировки\заряда, то уже давно есть BMS которые с двух проводов позволяют и снимать заряд и заряжать. Я не говорю конкретно за эти аккумы т.к. не знаю что там внутри, но я прошу всех кто в теме пессимистично настроен к Литию - сменить своё мнение) Всё это уже давным давно используется на электротранспорте и токи снимаются - мама не горюй.
з.ы. себе куплю попробовать аккум